Разное давление на форсунках
|
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:25 | Сообщение # 1
Может ли ТНВД давать на форсунки разное давление и как его регулировать в пределах одной форсунки?
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1373 поста
Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:57 | Сообщение # 2
Эт у тебя что то с форсунками. Не может насос на каждую форсунку разное давление давать. А форсунка может выдавать разное давление ввиду своей неисправности.Добавлено (03.08.2012, 00:57) --------------------------------------------- Я уже год езжу на 2форсунках одно давление а на 2других другое. Тож нужно под замену, ток денег все желею.
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:59 | Сообщение # 3
Форсунки я менял местами. А когда на работающем двигателе немного откручиваю гайку на форсунке то на одной видно, что брызгает гораздо слабее.
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 01:27 | Сообщение # 4
Для начала хотя бы тип двигателя и насоса указали.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:28 | Сообщение # 5
Машина сейчас не при мне. Осталась дома. Но Transit 2,5D 1990 г. ТНДВ Bosh (номер не знаю). Неделю назад меняли ГРМ и устраняли течь на втулке подачи газа. Через неделю стал троить. На одну форсунку ( третью) вроде не поступает достаточное давление топлива. Менял местами форсунки и выходные клапана с ТНДВ. Ничего не изменилось. Если бы что то вышло из строя, то дефект бы переместился. Все утверждают что не может быть разное давление на форсунках так как плунжер один. Вроде так , но ... До специалиста на этой неделе не добраться да и хочу сам немного разобраться(хоть теоретически). Сейчас по-немногу передвигаюсь, но присуитствует сизый дым и стал тупой .
|
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:00 | Сообщение # 6
Quote (victor676) На одну форсунку ( третью) вроде не поступает достаточное давление топлива т.к. плунжер один давление на все 4 цилиндра дает одно. есть вероятность что лопнула одна пружина на плунжерной паре Quote (victor676) Менял местами форсунки какую с какой меняли? сзади насоса есть винт цикловой подачи,если вы в курсе,попробуйте расконтрить его и ЗАкрутить на 1/4.посмотрите что измениться.если не чего-в исходное положение его. форсунки достаньте проверте,смотрите только чтоб пласмасовые колечки что на концах форсунок не остались в головке еще можете на трубку 3го цилиндра накрутить запасную форсунку если она есть,завести и посмотреть-продавливает ее или нет
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:09 | Сообщение # 7
Сначала брал две б/у форсунки но результата не дало.Тогда решил свои поменять местами(3-ю со 2-ой) и все равно на третью позицию (сейчас там стоит вторая рабочая) меньше давление. Потом тоже самое сделал с выходными клапанами(не знаю как их назвать) которые стоят сзади ТНДВ и через которые подается топливо на форсунки. Результат тот же. Попробую вечером подкрутить цикловую подачу.
|
artemka62
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:24 | Сообщение # 8
у меня типа такого на среднем положении педали газа подтраиваетДобавлено (03.08.2012, 23:12) --------------------------------------------- и тоже с выхода на 3 форсу Добавлено (03.08.2012, 23:24) --------------------------------------------- а клапана где сзади тнвд стоят в штуцерах?
транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:51 | Сообщение # 9
Да клапана сзади топливной. За выходные заниматься не мог надо было ездить, но заметил тенденцию: у нас сейчас жара под 40 в тени и насос очень сильно начинает портачить в зависимости от нагрева. Тут в форуме писали что это первый признак что накрываются плунжерные пары. Наверное постораюсь сегодня пробиться на стенд к дизелисту.Заодно и промою насос.
|
artemka62
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:46 | Сообщение # 10
а как заводится на гарячюю
транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
|