Заглох на ходу.
|
|
aleksej-shurin
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:52 | Сообщение # 31
cкажу по своему опыту,поменяй насос(20 т.р.)и сделай инициализацию насоса fosscanom сам,все просто!
Ford Tranzt 2004г. 2.0TD 100л.с.
|
Sergey505
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 13:03 | Сообщение # 32
aleksej-shurin, А можно подробнее?
Ford Transit 2003 D2FA АКПП
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 19:06 | Сообщение # 33
А я бы поменял насос на механику и больше никогда бы не парился по поводу-когда откажет електроника.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 06.09.2016, 07:34 | Сообщение # 34
+++
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
Sergey505
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 09.09.2016, 10:32 | Сообщение # 35
Процесс ремонта дает некоторые плоды. Отдал форсунки на диагностику, все заклинившие. Поменяли распылители, теперь, как новые. Насос отдавать на диагностику не стал, т.к. заломили 7000руб. Если действительно сгорели мозги, то они стоят 29000руб. А я нашел восстановленный насос в Питере за 32000руб.
Отсюда вытекает ряд вопросов?? 1. Могла ли электроника насоса выжить и ошибки 1564 и 1664 выскочили из-за избыточного давления? Но проблема в том, что они не стираются 2. Есть ли смысл попробовать собрать систему с живыми форсунками и старым насосом? 3. Могут ли эти ошибки выскочить, если залипла игла клапана дозатора топлива?
Ford Transit 2003 D2FA АКПП
|
aleksej-shurin
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 10.09.2016, 20:08 | Сообщение # 36
смысла нет собирать,я думаю насос замена.
Ford Tranzt 2004г. 2.0TD 100л.с.
|
Sergey505
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 14:12 | Сообщение # 37
aleksej-shurin, Примерно так и предполагал.
Вобщем уже вроде решил ставить насос механику, но есть одно но. Коробка робот, в педали кик-даун, чет мне кажется, что коробка не будет нормально работать с мех. насосом и тросиковой педалью. Буду все таки брать восстановленный родной насос.
Ford Transit 2003 D2FA АКПП
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:06 | Сообщение # 38
Цитата Sergey505 (  ) Коробка робот Забудьте о механическом насосе, пока не поменяете коробку.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Sergey505
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 14.09.2016, 09:51 | Сообщение # 39
Ребят, подскажите еще, какие подводные камни при установке и прокачке ТНВД?
Еще интересует вопрос по меткам ГРМ, немного не понял, зачем на шкивах распредвалов и ТНВД проточка, что они прокручиваются относительно валов?
Ford Transit 2003 D2FA АКПП
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:31 | Сообщение # 40
1.камней---море----------------------это форд . точка.
2.вам бы сервис мануал---для начала скачать,да плотненько его пачитать .
3. тада НЕ ВОЗНИКНУТ вапросы про шестерни распредвалов
4.ДА...они прокручиваются
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|