Задымел движок
|
|
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 12:12 | Сообщение # 21
я не спец по дизелям но с бензо работал(моторист)после промывки инжектора что бы вышло всё отмытое гавно ему нужно дать хорошо просраться иначе всё закоксуется,и дым после проходит
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 19:44 | Сообщение # 22
Quote (рус) что бы вышло всё отмытое гавно ему нужно дать хорошо просраться иначе всё закоксуется,и дым после проходит Другими словами нормально прогреть на ходу. Или таки дать "просраться" ?
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:16 | Сообщение # 23
Quote (рус) что бы вышло всё отмытое гавно ему нужно дать хорошо просраться иначе всё закоксуется,и дым после проходит Не равняй бензиновые и дизельные форсунки!У меня имеется самодельный стенд для проверки форсунок(в своем хозяйстве 4 трактора,приходится часто сталкиваться с заменой распылителей)Если в форс попала грязь(даже в ничтожном количестве)распылитель клинит-когда качаешь быстро и резко-распыл хороший,когда проверяешь как будет при запуске-льет.Давать просраться-безполезно.Лечение-разборка форсунки,промывка распылителя,сборка в чистоте(еще один момент-у всех тракторных форсов есть внутреняя сеточка-своего рода фильтрик,частенько рвется-все дерьмо идет во внутрь-форсунка начинает лить.)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:27 | Сообщение # 24
Quote (кен) Другими словами нормально прогреть на ходу. Или таки дать "просраться" ? Мне после стационарной промывки говорят, что нужно километров 15 проехать на высоких оборотах(3000-35000). Что я и делаю.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 04:50 | Сообщение # 25
Я то обычно Хай -Гир потиху добавляю при заправке и все.А стационарными не пользовался пока не разу.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:33 | Сообщение # 26
Расскажи как началось-внезапно или постепенно? Добавлено (24.10.2008, 18:33) --------------------------------------------- Заводишь с педалью или нет?Как обороты сбрасывает,когда педаль отпустил-сразу,как вроде заглохнуть хочет,или плавно?И-!!!-Как с горячим пуском?Надо поподробней...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Пятница, 24.10.2008, 18:36
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:39 | Сообщение # 27
Здравствуйте господа взываю о помощи у меня Транзит 1998 года (тесть подарил) обслуживаю и меняю расходники регулярно но с недавнего времени он зараза дымит и не едет как за задницу кто держит главное компресия нормально масло не расходует заводится отлично на холостых отлично газуешь на холостых нормально (только в момент набора и падения оборотов черный дым) но выше 2400 по оборотам не подымает а как передачу включаешь и едешь дым гарь и 40-60 км максимум а в гору ващее трындец кароче мощности нет ремни фильтра всё новое фирменное (родственник с германии присылает) сказали смари топливную систему (ТНВД или форсунки) насос бош и в книге про него кроме снятия и установки больше ни финды подскажите че могёт быть отвечаю по порядку 1 заводится отлично как холодный так и горячий единственное холодный секунды на 2-3 позже а горячий с пол дрыка педаль не давлю ваще 2 обороты сбрасывает нормально не глохнет не захлебывается холостые стабильные на холодную 800 прогреется 850 3 началось постепенно около 2х месяцев назад заметил что мой звэр не реагирует на педаль газа в смысле до половины нажатия динамика есть а потом до пола ни фига и в гору затухает не глохнет а не тянет потом дымок пошел черный гарь какая то ну я подумал фильтр топливный отъехал поменял его (кстати действительно засран был в хлам) и ни фига (фильтры я поменял все воздух масло топливо) полез в ГРМ (давно лежал фирменый ремень с новым роликом) поменял все ремни всё выставил по меткам тоже ни финды потом снял форсунки ну и как снял так назад и поставил проверить то не начем единственное что положил в очиститель и на 12 часов ультрозвуковую ванну (я ей бензиновые фарсунки чищу) поставил новое уплотнение на форсунки и впендюрил их назад и опять ни фига а главное с каждым днем усё хуже и хуже до 1600 об ещё едет а пытаюсь топтануть пальцы звенят дым валит гаишники разбегаются сказали что дело в опережении впрыска но в книге написанно вставьте штыри в меченые дырки и усё хотя все знакомые с дизелями талдычат что мол все равно далжон настраиватся позже , раньше Добавлено (24.10.2008, 19:39) --------------------------------------------- Кстати фарсунки меняные (не знаю только новые или восстановленные) где то 2 года назад как раз когда тестюган его в германии забирал он после предпродажи был а там с этим строго да и промаркированы они на каждой ярлык и дата с подписью мастера когда я их снял то конечно подкапченые они были но не в хлам не сшапкой на распылителях
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Сообщение отредактировал Sirrega - Пятница, 24.10.2008, 20:36
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:55 | Сообщение # 28
Quote (Vektor) на холодную 800 прогреется 850 -вот этого не понял-спутал?Холодные с прогретыми?Quote (Vektor) а пытаюсь топтануть пальцы звенят -Это что такое?Мое первое мнение-проверить насос низкого давления(под выпускным коллектором)Возможно недокачивает,или не качает вообще-ТНВД обходится собственным внутренним.(это никак ни связано со звоном пальцев(жесткой работой-как я понял)-тут у меня есть другая думка. Quote (Vektor) потом снял форсунки ну и как снял так назад и поставил проверить то не начем -Что ты хотел в них(на них)увидеть?Если руки чешутся-почеши об что нибудь другое.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Пятница, 24.10.2008, 19:57
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:31 | Сообщение # 29
Вопросов нет руки чешутся говорю же первый дизель в инжекторах опыта что с механникой что с электроникой вагон и малая телега (две вышки всё таки и тюнинг центр за плечами) а здесь вроде на много проще но свои нюансы а насчет оборотов не спутал холодный 800 прогретый 850 сам бортовик ставил и калибровал хотя мог с соотношением шкивов наколоться но максимум оборотов на 20 но то что при прогреве обороты растут факт но как прогреется стабильно 840-850 не пляшут не гуляютДобавлено (24.10.2008, 20:31) --------------------------------------------- Как проверить насос низкого давления?
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:15 | Сообщение # 30
скажите пожалуста господа опитниыє дизелисты - стоит ли выводить сапун. мотор масло берет по черному - оттягиваю ремонт,проблема денег.заводится отлично но димит синим,синне-белым.мотор трясет немного но динамика ок.может масло гонимое сапуном даэт такой дым? я имею ввиду удлинить шлант и выкинуть под двигатель как в жигулях а дырку заглушить
|