Здравствуйте господа взываю о помощи у меня Транзит 1998 года (тесть подарил) обслуживаю и меняю расходники регулярно но с недавнего времени он зараза дымит
и не едет как за задницу кто держит главное компресия нормально масло не расходует заводится отлично на холостых отлично газуешь на холостых нормально (только в момент набора и падения оборотов черный дым) но выше 2400 по оборотам не подымает а как передачу включаешь и едешь дым гарь и 40-60 км максимум а в гору ващее трындец кароче мощности нет ремни фильтра всё новое фирменное (родственник с германии присылает) сказали смари топливную систему (ТНВД или форсунки) насос бош и в книге про него кроме снятия и установки больше ни финды подскажите че могёт быть отвечаю по порядку
1 заводится отлично как холодный так и горячий единственное холодный секунды на 2-3 позже а горячий с пол дрыка педаль не давлю ваще
2 обороты сбрасывает нормально не глохнет не захлебывается холостые стабильные на холодную 800 прогреется 850
3 началось постепенно около 2х месяцев назад заметил что мой звэр не реагирует на педаль газа в смысле до половины нажатия динамика есть а потом до пола
ни фига и в гору затухает не глохнет а не тянет потом дымок пошел черный гарь какая то ну я подумал фильтр топливный отъехал поменял его (кстати действительно засран был в хлам) и ни фига (фильтры я поменял все воздух масло топливо) полез в ГРМ (давно лежал фирменый ремень с новым роликом) поменял все ремни всё выставил по меткам тоже ни финды потом снял форсунки ну и как снял так назад и поставил проверить то не начем единственное что положил в очиститель и на 12 часов ультрозвуковую ванну (я ей бензиновые фарсунки чищу) поставил новое уплотнение на форсунки и впендюрил их назад и опять ни фига а главное с каждым днем усё хуже и хуже до 1600 об ещё едет а пытаюсь топтануть пальцы звенят дым валит гаишники разбегаются сказали что дело в опережении впрыска но в книге написанно вставьте штыри в меченые дырки и усё хотя все знакомые с дизелями талдычат что мол все равно далжон настраиватся позже , раньше
Добавлено (24.10.2008, 19:39)
---------------------------------------------
Кстати фарсунки меняные (не знаю только новые или восстановленные) где то 2 года назад как раз когда тестюган его в германии забирал он после предпродажи был
а там с этим строго да и промаркированы они на каждой ярлык и дата с подписью мастера когда я их снял то конечно подкапченые они были но не в хлам не сшапкой на распылителях