transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Задымел движок (Черный дым)
Задымел движок
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 12:12 | Сообщение # 21
я не спец по дизелям но с бензо работал(моторист)после промывки инжектора что бы вышло всё отмытое гавно ему нужно дать хорошо просраться иначе всё закоксуется,и дым после проходит
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 19:44 | Сообщение # 22
Quote (рус)
что бы вышло всё отмытое гавно ему нужно дать хорошо просраться иначе всё закоксуется,и дым после проходит

Другими словами нормально прогреть на ходу. Или таки дать "просраться" ?


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:16 | Сообщение # 23
Quote (рус)
что бы вышло всё отмытое гавно ему нужно дать хорошо просраться иначе всё закоксуется,и дым после проходит

Не равняй бензиновые и дизельные форсунки!У меня имеется самодельный стенд для проверки форсунок(в своем хозяйстве 4 трактора,приходится часто сталкиваться с заменой распылителей)Если в форс попала грязь(даже в ничтожном количестве)распылитель клинит-когда качаешь быстро и резко-распыл хороший,когда проверяешь как будет при запуске-льет.Давать просраться-безполезно.Лечение-разборка форсунки,промывка распылителя,сборка в чистоте(еще один момент-у всех тракторных форсов есть внутреняя сеточка-своего рода фильтрик,частенько рвется-все дерьмо идет во внутрь-форсунка начинает лить.)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:27 | Сообщение # 24
Quote (кен)
Другими словами нормально прогреть на ходу. Или таки дать "просраться" ?

Мне после стационарной промывки говорят, что нужно километров 15 проехать на высоких оборотах(3000-35000). Что я и делаю.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 06.06.2008, 04:50 | Сообщение # 25
Я то обычно Хай -Гир потиху добавляю при заправке и все.А стационарными не пользовался пока не разу.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:33 | Сообщение # 26
Расскажи как началось-внезапно или постепенно?

Добавлено (24.10.2008, 18:33)
---------------------------------------------
Заводишь с педалью или нет?Как обороты сбрасывает,когда педаль отпустил-сразу,как вроде заглохнуть хочет,или плавно?И-!!!-Как с горячим пуском?Надо поподробней...


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Пятница, 24.10.2008, 18:36
Профиль Сайт
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:39 | Сообщение # 27
Здравствуйте господа взываю о помощи у меня Транзит 1998 года (тесть подарил) обслуживаю и меняю расходники регулярно но с недавнего времени он зараза дымит
и не едет как за задницу кто держит главное компресия нормально масло не расходует заводится отлично на холостых отлично газуешь на холостых нормально (только в момент набора и падения оборотов черный дым) но выше 2400 по оборотам не подымает а как передачу включаешь и едешь дым гарь и 40-60 км максимум а в гору ващее трындец кароче мощности нет ремни фильтра всё новое фирменное (родственник с германии присылает) сказали смари топливную систему (ТНВД или форсунки) насос бош и в книге про него кроме снятия и установки больше ни финды подскажите че могёт быть

отвечаю по порядку
1 заводится отлично как холодный так и горячий единственное холодный секунды на 2-3 позже а горячий с пол дрыка педаль не давлю ваще
2 обороты сбрасывает нормально не глохнет не захлебывается холостые стабильные на холодную 800 прогреется 850
3 началось постепенно около 2х месяцев назад заметил что мой звэр не реагирует на педаль газа в смысле до половины нажатия динамика есть а потом до пола
ни фига и в гору затухает не глохнет а не тянет потом дымок пошел черный гарь какая то ну я подумал фильтр топливный отъехал поменял его (кстати действительно засран был в хлам) и ни фига (фильтры я поменял все воздух масло топливо) полез в ГРМ (давно лежал фирменый ремень с новым роликом) поменял все ремни всё выставил по меткам тоже ни финды потом снял форсунки ну и как снял так назад и поставил проверить то не начем единственное что положил в очиститель и на 12 часов ультрозвуковую ванну (я ей бензиновые фарсунки чищу) поставил новое уплотнение на форсунки и впендюрил их назад и опять ни фига а главное с каждым днем усё хуже и хуже до 1600 об ещё едет а пытаюсь топтануть пальцы звенят дым валит гаишники разбегаются сказали что дело в опережении впрыска но в книге написанно вставьте штыри в меченые дырки и усё хотя все знакомые с дизелями талдычат что мол все равно далжон настраиватся позже , раньше

Добавлено (24.10.2008, 19:39)
---------------------------------------------
Кстати фарсунки меняные (не знаю только новые или восстановленные) где то 2 года назад как раз когда тестюган его в германии забирал он после предпродажи был
а там с этим строго да и промаркированы они на каждой ярлык и дата с подписью мастера когда я их снял то конечно подкапченые они были но не в хлам не сшапкой на распылителях


Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!


Сообщение отредактировал Sirrega - Пятница, 24.10.2008, 20:36
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:55 | Сообщение # 28
Quote (Vektor)
на холодную 800 прогреется 850

-вот этого не понял-спутал?Холодные с прогретыми?
Quote (Vektor)
а пытаюсь топтануть пальцы звенят
-Это что такое?Мое первое мнение-проверить насос низкого давления(под выпускным коллектором)Возможно недокачивает,или не качает вообще-ТНВД обходится собственным внутренним.(это никак ни связано со звоном пальцев(жесткой работой-как я понял)-тут у меня есть другая думка.
Quote (Vektor)
потом снял форсунки ну и как снял так назад и поставил проверить то не начем
-Что ты хотел в них(на них)увидеть?Если руки чешутся-почеши об что нибудь другое.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Пятница, 24.10.2008, 19:57
Профиль Сайт
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:31 | Сообщение # 29
Вопросов нет руки чешутся говорю же первый дизель в инжекторах опыта что с механникой что с электроникой вагон и малая телега (две вышки всё таки и тюнинг центр за плечами) а здесь вроде на много проще но свои нюансы а насчет оборотов не спутал холодный 800 прогретый 850 сам бортовик ставил и калибровал хотя мог с соотношением шкивов наколоться но максимум оборотов на 20 но то что при прогреве обороты растут факт но как прогреется стабильно 840-850 не пляшут не гуляют

Добавлено (24.10.2008, 20:31)
---------------------------------------------
Как проверить насос низкого давления?


Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:15 | Сообщение # 30
скажите пожалуста господа опитниыє дизелисты - стоит ли выводить сапун. мотор масло берет по черному - оттягиваю ремонт,проблема денег.заводится отлично но димит синим,синне-белым.мотор трясет немного но динамика ок.может масло гонимое сапуном даэт такой дым? я имею ввиду удлинить шлант и выкинуть под двигатель как в жигулях а дырку заглушить
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Задымел движок (Черный дым)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, K190, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70