Плавают холостые обороты TDCi
|
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Четверг, 22.09.2016, 01:39 | Сообщение # 61
Цитата lkti ( ) IDS не виноват что полуофициал не спец а тряпка. Не у всех есть дилерский сканер. Таких единицы. Пользуемся тем, что есть в свободном доступе, вполне успешно, между прочим)).
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 01:41 | Сообщение # 62
francus, Да и не каждый ИДС нормально работает.На днях одному человеку онлайн прописывал тнвд.Не получилось так как его ИДС был кривым
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 01:41 | Сообщение # 63
У полуофициала - сертификат ADACT на стене... Хотя всякое бывает ...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Сообщение отредактировал francus - Четверг, 22.09.2016, 01:42
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 01:46 | Сообщение # 64
francus, Бумага все перетерпит да и Адакт не пуп земли.У меня вообще нету этих лягушачих бумаг и не собираюсь вешать на стену грамоты.Максимум книгу жалобДобавлено (22.09.2016, 01:46) --------------------------------------------- Или пусть Адакт попробует сунутся в ФОМОКО со своими кривыми прогами.Отправят куда надо на долго
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 14:26 | Сообщение # 65
Привет Всем и форумчанам и гостям!!!! Не знаю может не сюда пишу, извините, но сколько на форуме не искал конкретного ничего не нашел. Дело в том, что пару дней назад при прогреве двигателя до рабочей температуры стали падать обороты холостого хода, с 1000(выставил 1000 чтоб не колбасило) падает до 500. Тяга не пропала....на горячую заводится с пол пинка.....Подкрутил винт поднял обороты, вроде бы стало норм но временами во время включения нейтрали обороты двигателя могли зависнуть на 2500, газану пидалью падают на 1000. Вчера вечером возвращался из Минска что то случилось и все, на нейтрали заглох. Завелся с полпинка и заглох. Выжав пидаль газа до упора завел, и пока пидаль держал мотор работал, но обороты держались на 2300, больше не поднимались. Так и пришлось 100 км до дома ехать с пидалью в пол на 3-й передаче со скоростью 40-42 км в час. Топливный фильтр новый поменял пару дней назад когда упали обороты. Тросик газа в норме ходит легко. Подскажите с чего начинать копать, что смотреть...
Добавлено (22.09.2016, 10:22) --------------------------------------------- Пока ехал в зеркало смотрел дыма никакого не было.
Добавлено (22.09.2016, 11:07) --------------------------------------------- Что то никто не хочет мне помочь.......ладно пойду ковырять систему.......позже отпишусь......
Добавлено (22.09.2016, 13:20) --------------------------------------------- Отписываюсь что проделал..........Выкрутил штуцер обратки, чистый на всякий случай продул пару раз поставил на место, завел, педаль в пол обороты примерно 1800-1900 выше никак. Газ отпускаю глохнет. Снял топливный фильтр, слил топливо как стекло, фильтр чистый(беленький), поставил его обратно пустым без топлива. завел педаль в пол даже не заглох обороты упали потом поднялись на 1800-1900 (значит соляру тянет и ТНВД и подкачивающий насос. Дыма ноль. Взял с набора ключ и постучал по клапану давления( редукционному) по самому насосу постучал в разных местах.потом завел авто, педаль в пол, обороты поднялись примерно до 2400 попробовал погазовать, пару раз педаль до конца не отпускал и обороты х.х. снова выше чем 1800 не поднимаются......... КАКИЕ МЫСЛИ У КОГО????? СОС!!!!!!Добавлено (22.09.2016, 14:26) --------------------------------------------- АУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Сообщение отредактировал victor17 - Четверг, 22.09.2016, 13:30
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 14:31 | Сообщение # 66
victor17, Подожди до вечера.Люди соберутся и скажут что делать
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Пятница, 23.09.2016, 00:02 | Сообщение # 67
Привет Всем и форумчанам и гостям!!!! Не знаю может не сюда пишу, извините, но сколько на форуме не искал конкретного ничего не нашел. Дело в том, что пару дней назад при прогреве двигателя до рабочей температуры стали падать обороты холостого хода, с 1000(выставил 1000 чтоб не колбасило) падает до 500. Тяга не пропала....на горячую заводится с пол пинка.....Подкрутил винт поднял обороты, вроде бы стало норм но временами во время включения нейтрали обороты двигателя могли зависнуть на 2500, газану пидалью падают на 1000. Вчера вечером возвращался из Минска что то случилось и все, на нейтрали заглох. Завелся с полпинка и заглох. Выжав пидаль газа до упора завел, и пока пидаль держал мотор работал, но обороты держались на 2300, больше не поднимались. Так и пришлось 100 км до дома ехать с пидалью в пол на 3-й передаче со скоростью 40-42 км в час. Топливный фильтр новый поменял пару дней назад когда упали обороты. Тросик газа в норме ходит легко. Подскажите с чего начинать копать, что смотреть... Пока ехал в зеркало смотрел дыма никакого не было.
Добавлено (22.09.2016, 13:20) --------------------------------------------- Отписываюсь что проделал..........Выкрутил штуцер обратки, чистый на всякий случай продул пару раз поставил на место, завел, педаль в пол обороты примерно 1800-1900 выше никак. Газ отпускаю глохнет. Снял топливный фильтр, слил топливо как стекло, фильтр чистый(беленький), поставил его обратно пустым без топлива. завел педаль в пол даже не заглох обороты упали потом поднялись на 1800-1900 (значит соляру тянет и ТНВД и подкачивающий насос. Дыма ноль. Взял с набора ключ и постучал по клапану давления( редукционному) по самому насосу постучал в разных местах.потом завел авто, педаль в пол, обороты поднялись примерно до 2400 попробовал погазовать, пару раз педаль до конца не отпускал и обороты х.х. снова выше чем 1800 не поднимаются......... КАКИЕ МЫСЛИ У КОГО????? СОС!!!!!!Добавлено (22.09.2016, 20:33) --------------------------------------------- АУ ТРАНЗИТАВОДЫ !!!!!!! ВЫ ГДЕ???????? СОС!!!!!!! Добавлено (23.09.2016, 00:02) --------------------------------------------- -------------------------------------------
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 23.09.2016, 09:42 | Сообщение # 68
Фильтр топливный - меняем и все - не обсуждается... Штуцер обратки с фильтром - НЕ Может быть чистым - ковыряем его тросинкой троса и стучим об деревяшку - какашки обязательно выйдут... Очень симптомы схожи с кончиной плунжерной пары, но заводится на горячую... Если есть штуцер на Тнвд - проведи тест план внутреннего давления... И ещё : подключи волговский электробензонасос вместо штатного - отпишись о результатах... Дальше будем думать...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:21 | Сообщение # 69
Фильтр топливный менялся 4 дня назад, поэтому и чистый, штуцер обратки когда то примерно 1.5 года назад чистил ради интереса то вот тогда каки было много, а теперь чистый, продувается с двух сторон....... Волговского насоса нет под руками, но насчет подкачивающего помню когда старый насос плохо работал(может вообще не работал) то после замены топливного фильтра заводился только с буксира.......А когда поменял подкачивающий насос, проблем с заменой топливного не стало(всегда ставлю пустой без топлива, тем самым тестирую подкачивающий насос). Насчет теста внутреннего давления Тнвд не понял, где, что и как мерить если можно поподробнее.......
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Игорян750
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:45 | Сообщение # 70
Цитата fordtransit1 ( ) если правильно Вас вспомнил и ни с кем не перепутал ( Вы купили машину недавно + в щитке приборов продаван отковырял диоды неисправностей), Да, всё верно, это Я . Постараюсь завтра быть у Вас.
Транзит (фургон), высокий, короткий, 2008 г.в., 2.2 дизель, 140 л.с., 6 мкпп.
|