Помогите: пропала тяга и после ночи не заводится.
|
|
Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:18 | Сообщение # 61
Quote (madbutcher) А с буксира наверняка давно бы уже завели ...и прокачали.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:22 | Сообщение # 62
lalo16061966, Юрик ты то ужо старый авиатор обьясни людям што не треба с галстука заводить
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:06 | Сообщение # 63
Dron, Андрей, если сосчитать все сухие попытки завести от АКБ, там, наверное, уже на целый гардероб галстучный набралось.
|
amatormotor
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:41 | Сообщение # 64
Quote (madbutcher) АКБ должен быть зверски-мощный.. вы ж его замучили там наверн..
Замучали, это да Но их поставили два параллельно и они всегда на зарядке, поэтому крутило очень живенько.
А теперь о результатах: УРРРА!!!! ЗАРРРАБОТАЛО!!!!
После долгих мучений решено было пробовать метод, предложенный Черным Чаком: Quote (черный_чак) ярос_лав,с этим столкнулся лично,купив б/у мотор. Позвонил мне,я посоветовал влить в цилиндры примерно по паре столовых ложек масла через отверстия форсунок и мотор завелся.И заводится без проблем в морозы.
Так вот, окрутив форсунку, пришла в голову блестящая идея: посмотреть, открывается ли форсунка и пропускает ли топливо? Так вот: открывается и пропускает. Хорошо распыляет и.д. НО!!! Момент открытия и распыла вообще не совпадает с тем, что можно даже перекидыванием зубьев исправить. Момент впрыска при таком раскладе был не 11 градусов (как по книге) до верхней мертвой точки, а все 180 ))) Что-то тот дизелист, видимо, не так собрал в ТНВД... Потом методом научного тыка (снятие ремня, прокручивание шкива ТНВД до желаемого и одевание ремня обратно) получилось то, что с первого прокрута стартером всё ЗАРРАБОТАЛО!!!
Всем огромное спасибо за активность и поддержку! Довольны как слоны :)))))))
ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:46 | Сообщение # 65
amatormotor, Ну я ж говорил зажигание))) Удачы на дорогах и если что то к нам за советом)))
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:38 | Сообщение # 67
Quote (amatormotor) Что-то тот дизелист, видимо, не так собрал в ТНВД... подтверждение компетенции мастера. Он тупо "на глаз" поставил флянец ТНВД. Quote (amatormotor) Всем огромное спасибо за активность и поддержку! Удачных настроек мотора и поздравления!!!
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
amatormotor
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 02:08 | Сообщение # 68
Спасибо за поздравления!
ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
|
Дата: Среда, 28.11.2012, 07:04 | Сообщение # 69
amatormotor, в следующий раз будете думать к какому "супер спецу" нести насос.... я ж казав --
Quote (ярос_лав) -- после нормального дизелиста, гадать ничего не надо, он, насос должен отдать с выставленным впрыском...
-- но ваш спец видимо Очень спешил, и забыл это сделать..
нууу как говорят,всё хорошо, что хорошо заканчивается..
|
Дата: Среда, 28.11.2012, 09:57 | Сообщение # 70
Quote (amatormotor) УРРРА!!!! ЗАРРРАБОТАЛО!!!!
|