Серый дым из выхлопной.
|
|
dervisch
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:42 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток. Сегодня что-то произошло с моим транзитом.С глушителя повалил серый или может даже белый дым(сзади ничего почти не видно). Запаха сгоревшей солярки почти не ощущается.Появляется когда под нагрузкой набираю обороты. Чек не горит.Впускной коллектор в масле,на турбине болтики которые соединяют впускную и выпускную улитку были ослаблены,подтянул,но кажется никаких изменений. Сапун отсоединил и вывел вниз машины шлангом.Дым по прежнему валит. Что еще заметил,отсоединил патрубок от турбины и снял крышку заливной горловины,затем закрыл рукой маслозаливную горловину,газам некуда было выходить и они пошли через впусную улитку и масло под давлением стало брызгать из турбы.Вообще не понятно что произошло,помогите советом,может у кого то было подобное!?
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
Сообщение отредактировал dervisch - Воскресенье, 28.08.2016, 21:42
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 10:07 | Сообщение # 2
dervisch, Турбе труба скорее всего раз масло из турбины летит
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 10:16 | Сообщение # 3
Цитата эдвард944 ( ) раз масло из турбины летит Чтобы убедиться в этом,нужно проконтролировать уровень масла.Как правило,при таких симптомах он стремительно падает...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 12:22 | Сообщение # 4
dervisch, У тебя классика жанра!
Белый дым - это тосол/антифриз попадает в цилиндры из-за пробитой прокладки ГБЦ или из-за трещины в блоке/головке. Через эту же трещину/пробой прокладки в картер двигателя прорываются выхлопные газы и выдавливают масло откуда только можно. Смотри уровень ОЖ и бульканье в расширительном бачке, только осторожно!!! ОЖ может выбить сильным давлением при открытии пробки бочка (почти моментатльно фонтаном может вылететь 8-10 литров горячей ОЖ)...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 29.08.2016, 12:25
|
dervisch
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 21:54 | Сообщение # 5
Цитата transit150 ( ) Белый дым - это тосол/антифриз попадает в цилиндры из-за пробитой прокладки ГБЦ или из-за трещины в блоке/головке. С тосолом всё у порядке.Сегодня отвёз на ремонт турбину,вал ходит ходуном,мастер сразу сказал что нужно смотреть стружку в поддоне от вкладышей,это болезнь у фордов,что старых годов выпуска что новых.Масло менять посоветовал очень реже,чем положено. Вал имеет выработку в местах смазки.Был заменён вал с крыльчатками.Жалко, месяц назад продал запасную турбину,теперь пришлось свою восстанавливать. Завтра буду промывать всю систему и ставить турбу и думать,а сколько она проходит!?
Цитата transit150 ( ) dervisch, У тебя классика жанра! Спасибо за комплемент.
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 30.08.2016, 00:55 | Сообщение # 6
Цитата dervisch ( ) Масло менять посоветовал очень реже,чем положено. Это ещё что за чушь??? Или это "специальный совет", чтобы машина чаще ломалась и к нему больше обращались!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|