transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Тупит при плавном разгоне 2.2 TDCi
korznikoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екат
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Трназитоводы кто что знает....ситуевина такая при плавном наборе скорости в районе 1800-2200 об.мин машина начинает неприятно дергаться. Уже чесслово достала такая езда т.к приходится постоянно топить чтобы таких провалов не было. EGR меняли, помогло но не надолго. Решил почистить его , а он чистый. Кто в теме есть ли какие нить мысли????

Транзит Ван 2008 2,2 TDCi
Профиль
XDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб, Пушкин
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:19 | Сообщение # 2
у меня такая же хрень. на тех же оборотах. при чем, если начинаешь ехать на непрогретом двигателе, то всё ок до той поры, пока не заглушишь двигатель. а после следующей заводки на уже прогретом движке начинается эта дерготня. в чем вопрос кто в курсе событий???

Ford Transit 140Т300, 2008, 2.2 6мкпп
Профиль
sheff2307 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:30 | Сообщение # 3
Такая же проблема у меня.. Взял авто еще в июне месяце и тоже как у вас заметил такую неприятную картину.. Проехал так уже 50000 км, но сейчас началось другое.. На ходу, когда не поддаешь газку - машину трясет.. ЕГР снимал - он чистый.. Филтр только поменял.. Что за хрень..

Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:36 | Сообщение # 4
Тоже бывает такое. Заметил что в мороз не дергается. Чек не горит, холостые ровные (поменял датчик давления топлива) Ребят, если кто вылечит эту беду отпишитесь..
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
721 пост
Репутация: 175
Награды: 14
Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:10 | Сообщение # 5
Ребята с этим двигателем без качественной диагностики, пытаться найти причину, все равно что гадать на кофейной гуще!!!
Проблема у этих моторов не только в ЕГР ( который поддаётся ремонту, чистка как правило безполезна).
Как вариант клапан ТНВД,  после его замены требуется адаптация и пилотная коррекция форсунок!!!
Всем удачи!!!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:34 | Сообщение # 6
ещё,как вариант,тупо подсос воздуха(у меня было так,подсос был на трубке обратки 1й форсы.вылечил заменой колечка уплотнительного и обсадкой трубочки на штуцере обратки).при езде по городу всё сухо-чисто,а стоило пробежать по трассе километров 200-300,и заметно было подтекание солярки в районе первой форсы.прогрел трубку обратки феном,затянул хомутиком пластиковым,и усё-как бабки умыли!

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
sheff2307 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.12.2013, 21:54 | Сообщение # 7
Очень сильно сомневаюсь, что это связано с топливной системой.. Все таки это ЕГР. Я отключил фишку с ЕГР и машина перестала дергаться. Ошибка как висела так и висит.

Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 25.12.2013, 23:00 | Сообщение # 8
задача диагностики---отделение котлет от мух

в КАЖДОМ,КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ\АВТОМОБИЛЕ эта причина индивидуальна---->разброс  УЖАСЕН в своем многообразие......от резинового колечка в хрен знает где--->до ежр и катализатора--->топливной системы и  умирающего мотора..........   И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.....

УВЕРЕН,- фраза--- НУЖНА ДИАГНОСТИКА--достала и утомила до полного изумления....

в  понятие ДИАГНОСТИКА,-вкладывается смысловая нагрузка, в виде чтения ТЕКУЩЩИХ ПАРАМЕТРОВ\data strim\liv data.....нзывыайте эту хрень  как Вам угодно.......и....,  СРАВНЕНИЕ ИЗМЕРЯННОГО С ЗАДАННОЙ fordCompani ВЕЛИЧИНОЙ  + ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА  \силовой агрегат  понимать, как  система управления двиглом+мкпп или роботом, или акпп-ом\ ПРИ КОТОРОМ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ.......

99,9 %   авто не имеют ошибок,  или имеют ошибки стороннего характера,....но при этом  трясет,не тянет,дымит,жрет топливо,отвратительно пахнет из выхл.трубы .....и тп..и  пд...

на 01.01.013 существует 3076 ошибков,приблизительно 500-600 вызывают принудительное снижение мощности  силового агрегата на 30%, ВЫНУЖДАЯ НЕРАДИВОГО ВОДИЛУ, ехать на СЕРВИС,    А   НЕ   к   стиральщикам ощибок.....

и ...УВЫ МЕНЯ,советы\все посты выше\....звучат приблизительно ,так,---->вот у меня була така Ж САМА хуйня...но на OPEL KADET 1812 года выпуска,..............увы ,эти советы здесь не канают.....цифровая техника... однака...дилерские\китай клоны дилерских.... прибор-off давай,...однака...


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 26.12.2013, 00:40
Профиль
sheff2307 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:37 | Сообщение # 9
Однако сильно умно сказано... Я понял только одну суть твоего рассказа - сервис... Но он у нас очень много денег высасывает подлец, да и находится он далековато..

Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:28 | Сообщение # 10
да ниче заумного я не написал....

вас же сейчас , не удивляет, грубо говоря,....что в настольном компе образца 2000 г.\например пентиум-3, 666 мгц\   быстродействие процессора было в 10 раз ниже чем сейчас---\теперь ядер значительно больше,чем 1 \---- в телефоне самсунг гэлэкси 4..... 

так и в дизельной технике----шо-та куда-та движется.....в основном вперед

т.е. высокая сложность\технологичность системы управления двигателем, предполагает хотя-бы  мин. уровень подготовки персонала и.., хотя-бы китай-клон дилерского диагностического  прибора


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, vlad78, rybak, Michael1800, B00M3R, mihmeb, 1111111111111, Piratt, vit41282, Arrkaim, MaximS