transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Как правильно хранить запасные части на транзит? (Хранение после снятие детали или после реставрации и пр.)
Как правильно хранить запасные части на транзит?
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:26 | Сообщение # 11
На сегодня есть системы вакумации: складываешь нужное в п/э пакет, отсасываешь воздух, запаиваешь и вуаля. Если запаять с силикагелем - то срок хранения почти не ограничен. Вакум и отсутствие влаги - лучшие условия хранения.

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:03 | Сообщение # 12
Quote (stas_barabass)
А радиатор? Вероятно всего желательно тоже хранить заполненным антифризом или тосолом? Ведь если оставить пустым, то окислятся то всё равно будет, что через некий промежуток времени приведёт к негодности оногоо! ТАк ?

Так.Окисляется все.Просто некий промежуток времени - лет 50


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:43 | Сообщение # 13
Quote (ft-master)
Так.Окисляется все.Просто некий промежуток времени - лет 50

С товарищем ставили радиатор от ГАЗ-24 на его ВОлгу который он купил у деда за символическую цену... перед установкой решили промыть! ЗАдолбались это делать, т.к. вода была с коричневым оттенком...
А ты говоришь лет 50... happy


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:31 | Сообщение # 14
Quote (stas_barabass)
С товарищем ставили радиатор от ГАЗ-24 на его ВОлгу который он купил у деда за символическую цену... перед установкой решили промыть! ЗАдолбались это делать, т.к. вода была с коричневым оттенком...
А ты говоришь лет 50...

Так дед лет 50 на воде ездил(и горчички добавлял) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:34 | Сообщение # 15
Quote (ft-master)
Так.Окисляется все

100% , особенно если с антифризом перемудрить - взять подешевле и подоступнее ( кислота с красителем).
На ВАЗах запросто гниют заглушки в голове двигателя , и дай БОГ чтобы тосол пустил наружу. smile


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:44 | Сообщение # 16
всім привіт.
как сказал Valeriy313- класно, но лучше всего, весь, движок "утопить" в масле, но эт не реально. но можна его типа собрать,прицепить радиатор, и во все .......... (не смог подобрать ,чет все слова пошлятиной папахивают_)) ),залить масло с солярой.(если само масло то не всюду попадет,если саму солю она любит испарятся).
а гену и старт замотать в промасленную бамагу, положить в кулек, потом снова бамажку и пару раз кульки, лет через 10, будут как вчерашние.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:41 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa)
если с антифризом перемудрить - взять подешевле и подоступнее ( кислота с красителем).

Ну кислоту с красителем вряд ли кто мешает,а вот то,что мешают гликоль с водой и красят медным купоросом - встречалось (ребята в школе видимо на химии под лестницей курили,и не знают,что купорос плюс температура - смерть алюминию)На жигулях и фольксах головки и помпы проедало насквозь(и на транзитах радиаторы и передний щит тоже кончаются) Лучше бы уж синькой красили biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:00 | Сообщение # 18
Главное---условия хранения!Металлу за годы хранения ничего не будет.....конечно где нужно масло,салидол и всё такое....главное, чтобы не было резких перепадов температуры и не образовывался конденсат.....вот что страшное!!!ржавчина!!коррозия!!! а для РТИ есть куча химии в автомагазинах :в спрее.....обработал и в погреб(народное средство)

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Как правильно хранить запасные части на транзит? (Хранение после снятие детали или после реставрации и пр.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82