Как правильно хранить запасные части на транзит?
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:26 | Сообщение # 11
На сегодня есть системы вакумации: складываешь нужное в п/э пакет, отсасываешь воздух, запаиваешь и вуаля. Если запаять с силикагелем - то срок хранения почти не ограничен. Вакум и отсутствие влаги - лучшие условия хранения.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:03 | Сообщение # 12
Quote (stas_barabass) А радиатор? Вероятно всего желательно тоже хранить заполненным антифризом или тосолом? Ведь если оставить пустым, то окислятся то всё равно будет, что через некий промежуток времени приведёт к негодности оногоо! ТАк ? Так.Окисляется все.Просто некий промежуток времени - лет 50
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:43 | Сообщение # 13
Quote (ft-master) Так.Окисляется все.Просто некий промежуток времени - лет 50 С товарищем ставили радиатор от ГАЗ-24 на его ВОлгу который он купил у деда за символическую цену... перед установкой решили промыть! ЗАдолбались это делать, т.к. вода была с коричневым оттенком... А ты говоришь лет 50...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:31 | Сообщение # 14
Quote (stas_barabass) С товарищем ставили радиатор от ГАЗ-24 на его ВОлгу который он купил у деда за символическую цену... перед установкой решили промыть! ЗАдолбались это делать, т.к. вода была с коричневым оттенком... А ты говоришь лет 50... Так дед лет 50 на воде ездил(и горчички добавлял)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:34 | Сообщение # 15
Quote (ft-master) Так.Окисляется все 100% , особенно если с антифризом перемудрить - взять подешевле и подоступнее ( кислота с красителем). На ВАЗах запросто гниют заглушки в голове двигателя , и дай БОГ чтобы тосол пустил наружу.
|
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:44 | Сообщение # 16
всім привіт. как сказал Valeriy313- класно, но лучше всего, весь, движок "утопить" в масле, но эт не реально. но можна его типа собрать,прицепить радиатор, и во все .......... (не смог подобрать ,чет все слова пошлятиной папахивают_)) ),залить масло с солярой.(если само масло то не всюду попадет,если саму солю она любит испарятся). а гену и старт замотать в промасленную бамагу, положить в кулек, потом снова бамажку и пару раз кульки, лет через 10, будут как вчерашние.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:41 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa) если с антифризом перемудрить - взять подешевле и подоступнее ( кислота с красителем). Ну кислоту с красителем вряд ли кто мешает,а вот то,что мешают гликоль с водой и красят медным купоросом - встречалось (ребята в школе видимо на химии под лестницей курили,и не знают,что купорос плюс температура - смерть алюминию)На жигулях и фольксах головки и помпы проедало насквозь(и на транзитах радиаторы и передний щит тоже кончаются) Лучше бы уж синькой красили
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:00 | Сообщение # 18
Главное---условия хранения!Металлу за годы хранения ничего не будет.....конечно где нужно масло,салидол и всё такое....главное, чтобы не было резких перепадов температуры и не образовывался конденсат.....вот что страшное!!!ржавчина!!коррозия!!! а для РТИ есть куча химии в автомагазинах :в спрее.....обработал и в погреб(народное средство)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|