Как правильно хранить запасные части на транзит?
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Приветствую всех! Возникла мысль которая несколько взбудоражила мозги! КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ЗАПЧАСТИ НА ТРАНЗИТ? НОВЫЕ И Б/У ИЛИ ПОСЛЕ РЕСТАВРАЦИИ??? Вот например снял ГУР , который отходил приличный срок, но встрою, хочется сохранить под запас, как это сделать? Маслом помазать или солидолом чтобы не проржавел? Рейку ГУРа? Генератор и прочие детали? Подозреваю что условия должны быть соответствующие, тёмное , сухое помещение, многие детали (как генератор) плотно упаковывать, а остальные ведь их великое множество! Вероятно что без солидола и масла не обойтись! Что скажете? Спасибо заранее!!! Добавлено (26.03.2010, 15:40) --------------------------------------------- Странно что никто не отозвался.. А вот дополнитнльный вопрос!!! Как сохранить двигатель который я купил б,У... А....
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:22 | Сообщение # 2
Quote (stas_barabass) Странно что никто не отозвался.. А вот дополнитнльный вопрос!!! Как сохранить двигатель который я купил б,У... А.... В свое время уезжая после отпуска на север,по горловину заливал масло+к этому выкручивал свечи и в цилиндры также заливал масло и перекрывал доступ воздуха(трубку маслощупа,воздухан, трубку отсоса газов)
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:54 | Сообщение # 3
если хочешь сохранить в идеале- найди армейский ящик из под боеприпасов, обмажь запчасти солидолом, заверни в промасленную бумагу и упакуй (опилки не обязательно)...ТНВД- в ёмкость с дизтопливом...но самое главное -положи подальше и не рассказывай о них никому,... а то есть некоторые, которым сразу становится позарез необходимо, а у тебя "-всё равно просто так лежит"....
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:04 | Сообщение # 4
У каждого агрегата или детали индивидуальные условия хранения (генератор и стартер в ведре с соляркой хранить необязательно , а тнвд и форсунки с точностью до наоборот ) Консервация и условия хранения зависят от многих факторов (в частности - от длительности предпологаемого хранения)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 27.03.2010, 13:09
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:18 | Сообщение # 5
Quote (ft-master) тнвд и форсунки с точностью до наоборот А как тогда правильно? В сухом тёмном прохладном месте?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:45 | Сообщение # 6
Quote (stas_barabass) А как тогда правильно? В сухом тёмном прохладном месте? а тнвд и форсунки в ведре с соляркой обязательно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:57 | Сообщение # 7
Quote (ft-master) в ведре с соляркой обязательно или соорудить "стенд" , пришел - раз в неделю покрутил ТНДВ за шкив, посмотрел как класно распыляют форсы - и спокоен. Главное душа на месте - все под руками и все исправное.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:30 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa) пришел - раз в неделю покрутил ТНДВ за шкив, посмотрел как класно распыляют форсы - и спокоен. Главное душа на месте - все под руками и все исправное. Я серьёзно? А вы всё с сарказмом!! Форсунки, ТНВД как правильно хранить?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:59 | Сообщение # 9
Quote (stas_barabass) Форсунки, ТНВД как правильно хранить? Форсунки промыть дизтопливом,окунуть в моторное масло и упаковать в пакет "зиплок" ТНВД перед консервацией промыть от грязи,заполнить смесью дт и моторного масла и заткнуть все штуцера. Хотя бы раз в месяц проворачивать вал на пару оборотов. Но вариант - ведро с соляркой еще никто не отменял
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:12 | Сообщение # 10
А радиатор? Вероятно всего желательно тоже хранить заполненным антифризом или тосолом? Ведь если оставить пустым, то окислятся то всё равно будет, что через некий промежуток времени приведёт к негодности оногоо! ТАк ?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|