Надо поменять личинку на замке зажигания . Помогите!
|
|
Дата: Четверг, 04.03.2010, 07:41 | Сообщение # 11
Живу в Зеленограде Московская область. Ремонт здесь в большинстве устроен по западному варианту . Меняют узел целикам ,отсутствие башковитых людей на душу населения видать сказывается. Сам я со Стврополья и ремонтировали там все что впринципе неремонтируют . К примеру переделывали шаровые опоры из одноразовых в многоразовые и обслуживаемые. За то время что здесь живу в ремонт отдавал только топливную аппаратуру, движок своими силами делал. Скольким людям так нахомутают что потом говна не разгребеш.
|
Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:10 | Сообщение # 12
А я наверно сам фиксатор высверлю к чёртовой бабушке, и всё!!!
|
vaHa
Меня здесь нет
Город: Львовская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:57 | Сообщение # 13
Вот спасибо, нашел этот долбаный фиксатор,весь в пыли был. Дальше буду в серцевине ковырятся,или сделаю,или сламаю - все равно замок заедает. (не впервой - разве что еще стекла не снимал),все таки машина в руках УЖЕ ДЕСЯТЬ лет
1993г.в.,4СС,БОШ,пасс.,короткий, пользуюсь с 2001г.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:07 | Сообщение # 14
Quote (vaHa) Вот спасибо, нашел этот долбаный фиксатор,весь в пыли был. Дальше буду в серцевине ковырятся,или сделаю,или сламаю - все равно замок заедает. (не впервой - разве что еще стекла не снимал),все таки машина в руках УЖЕ ДЕСЯТЬ лет Не спеши ломать, ключ заедает но еще крутится, это намного проще! Нажми фиксатор и поворачивай ключ пока Ф. не провалится, тянешь за ключь и личинка в руках. Теперь обязательно запомни, а лучше сфоткай как стоит стопорная шайба, никто её с первого раза правильно не ставит Берешь плоскую отвертку, диам. стержня 5-6мм, вставь ключ в личинку, стопорная шайба прорезью к верху, вставляешь отвертку вертикально, вдоль и в сторону ключа. Когда стопорная шайба прошла полностью лопатку отвертки (оделась прорезями на стержень), поворачивай отвертку горизонтально и тяни на себя. Шайба разжимаясь слезет с личинки и останется на отвертке, ставить её - поверни отвертку ручкой к ключу и так само разжимая надень. Вытянуть ключ, утопить внутренность, внутри стоит стопорное кольцо, сжать и вытянуть спец зажимом для колец или можно тонкими ножницами, если не жалко. Осторожно, это кольцо любит летать при вытаскивании. Дальше надо понять принцип работы ключа и смотреть где подстучать, подточить........... все, седня писать надоело... если кому надо продолжение, пишите, а то может я тут зря......... _____________ хорошо сделаешь, будет как новая!
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Пятница, 05.03.2010, 17:37
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:26 | Сообщение # 15
Соглашусь с ssspit внутри механизм небольшой . Вытаскивать и пронумеровать все нетали по очередности . Я когда отпилил понял что к чему , механизм забился и пластинки почти не шевелились , поэтому плохим ключом и открывался можно было и гвоздем завести.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:19 | Сообщение # 16
нет смысла ремонтировать замки. на опеле дверные воще выкинул. дырки заварил. открываю с брелка. на грузовике от старости открывается любым ключем почти. выкинуть нельзя. думаю сигналку и дверной засов поставить. замок зажыгания только и работает. на опеле можна отверткой заводить. и вываливается при включенном звжыгании. проще пойти исправный купить в магазе 10-20 доларей. а наковырять можна так что заклинит в чистом поле пока в сортир бегаеш. вчера был сильно обрадован протекающему ремонту опеля купил цылиндры подшыпники и колодки дешевле чем на ваз. в золотые времена жывем товарищи.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:10 | Сообщение # 17
Не я про товарища у которого клинит ключ. Может и будет работать после переборки. Я тоже думал про такой вариант , да только с какой стороны подойти незнал. Машина закрытая простояла с нового года потомучто как узнал сколько стоят родные личинки чуть не офигел 5800р . Вот бегал искал неоригенал , и на разборках . только там гавно попадалось нелучше чем было. Попало пендюлей от жены и вот вуаля и личинка и машина которая открывается и самое главное ездиет.
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:28 | Сообщение # 18
Ура! Рад что подсказка пригодилась! )) Удачи на дороге!
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:02 | Сообщение # 19
А вот у меня каким-то образом заблокировалась личинка в первом положении. И все, пришлось тоже варварским методом, только я высверливал личинку(как бы сточил кусок стенки личинки а потом выломал ее). Замок так и остался заблокированным. Пришлось вскрыть механизм блокировки руля и вынуть все потроха.
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:36 | Сообщение # 20
Всем привет может кто то показать на фотке где этот фиксатор что бы снять личинку.
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|