Не заводится!!!
|
|
Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Помогите Форд транзит 2008г.в. 2.5 дизель не заводится на морозе поменял аккумуляторы и свечи накаливания все равно не хочет заводится ???
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:13 | Сообщение # 2
никто тебе ответа не даст по твоим данным. надо ехать на диагностику и смотреть что за ошибки выдаст. это не тупой дизель.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:46 | Сообщение # 3
ТРАНЗИТА 2008 года с мотором 2,5 не существует.Уточни данные по авто!!!!!!!
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:46 | Сообщение # 4
помогите пожалуйста. транзит 1991г с утра без БС не заводится. а потом целый день без проблем с пол оборота. как часы. утром тоже самое. хоть и нет мороза. пока утром не пшикнишь БС не заведёшь. за ранние спасибо.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:37 | Сообщение # 5
думаю стартер не дает нужного момента для заводки. Мне кажется если проверить стартер или заменить акб начнет заводиться. Может зажигание надо пораньше сделать, может форсунки льют, может компрессия слабая, а может все сразу...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:36 | Сообщение # 6
тогда и днем не заводился. ато как часы хоть и 5 часов простаит. с пол тыка и без газульки.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:32 | Сообщение # 7
san_san, В принципе все сказал. Плюс клапана в насосе подкачки пропускают. sergei, При завтрашнем утреннем запуске обрати внимание на выхлопную трубу (при стартерной прокрутке идет ли белый дым) Придется приглашать ассистента для поворачивания ключа в замке И если не сложно - выложь фото насоса сбоку (снимаем порчу по фотографии )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:15 | Сообщение # 8
спасибо завтра попробую. потом отпишусь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:16 | Сообщение # 9
Quote (sergei) утром только с БС. по другому не как. Quote (sergei) в чём причина. Скорее всего,в низкой компрессии. Не исключена вероятность неисправности стартера,аккумулятора и силовых проводов. Для более детального "диагноза" мало данных.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:16 | Сообщение # 10
Quote (sergei) хоть и нет мороза. и так каждое утро. а днём хоть и постоит часов 4-5 бес проблем. стартер как крутит? не вяло? 2 варианта - либо за ночь кушает емкость АКБ невиданный "зверь" - либо уходит топливо /не держит обратный клапан/.
|