регулировка зажигания дизель
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:09 | Сообщение # 11
Quote (transit150) Ни разу не видел никаких втулок на маховиках! машина то какого года???? Код: 6200710 для атмосферника и 6200499 для турбо (в него вставляется датчик положения коленвала) Это не в маховике, а крепится на блоке. Смещена от центра.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 16.03.2010, 20:10
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 22:33 | Сообщение # 12
Эта втулка вставлена и прикручена винтами М8 к блоку,но со стороны маховика. Alex200, у тебя её кто-то снял(зачем?)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Alex200
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 22:49 | Сообщение # 13
Еще раз всем спасибо!Разобрался. Добавлено (16.03.2010, 22:38) --------------------------------------------- А открутили ее до меня и предполагаю шаловливые ручки! Добавлено (16.03.2010, 22:49) --------------------------------------------- Митрич а почему уже бош?
Форд транзит 190L 1997 г. 4НВ
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 22:55 | Сообщение # 14
Изначально был Лукас.Скончался.На замену купил Бош(без вариантов-Лукасы у нас не делают и даже не настраивают).А недавно и блок с башкой под Бош форсунки поставил.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Alex200
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Среда, 17.03.2010, 08:44 | Сообщение # 15
Все понял .Почему спросил у меня лукас недавно отдавал в ремонт.Вроде работает.У нас в области с мастерами тоже беда.
Форд транзит 190L 1997 г. 4НВ
|
Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:15 | Сообщение # 16
подскажите пожалуйста! Менял грм сам, вмт фиксировал штифтами на распр валу на насосе, на махавике, После установки проверил по меткам прокрутив двс несколько раз метки совпадают все, Стал заводить не заводиться, а из глушака синний дым при этом. Вчем причина подскажите.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:02 | Сообщение # 17
жанибек, проблема явно с моментом впрыска.Попробуй на зуб раньше.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Пятница, 27.04.2012, 17:02
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:14 | Сообщение # 18
я на стареньком уже штифтами и не пользуюсь,наловчился и так.. а у Вас стопудово на зуб попозже надоть!!
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:22 | Сообщение # 19
жанибек, да,соглашусь с Dnepr-Transit на зубок а право дай ему и он как прогретый
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:12 | Сообщение # 20
Dnepr-Transit, наверное всё-же попозжей надо,синева эт признак раннего впрыска..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|