"Сюрприз" от Форд Транзит 1998 года,2.5 ТД,Лукас.
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:31 | Сообщение # 301
Quote (transit150) но клапана целые останутся! Илья,голубчик,ну конечно..конечно штанги!!!Я думала,ты понял меня
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Суббота, 05.03.2011, 23:31
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:34 | Сообщение # 302
Штанги это мелочи,дерзай!!!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:36 | Сообщение # 303
00Жанна00, Солнце моё! Когда речь идёт о технике, то женская логика по принципу "говорю одно, а думаю про другое, типа это всё одно и тоже" не работает!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:48 | Сообщение # 304
Quote (transit150) то женская логика по принципу "говорю одно, а думаю про другое, типа это всё одно и тоже" не работает! При чём тут логика:клапана сделаны из какого-то очень прочного сплава,причём впускной и выпускной чем-то отличаюся,штанги менее прочны(наверное не просто так..).Так вот машина моя стояла в гараже,крутили в ней всё что крутится и настраивали всё что настраивается..Гнётся там где тонко вот и погнули..
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:52 | Сообщение # 305
Прочность клапонов в данном случае совершенно не причём, эти же самые клапана поставь их в двигатель другой конструкции были бы погнуты на раз-два!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:06 | Сообщение # 306
Quote (00Жанна00) клапана сделаны из какого-то очень прочного сплава,причём впускной и выпускной чем-то отличаюся,штанги менее прочны(наверное не просто так..) Клапана отличаются по составу стали,выпускные из жаростойкой,диаметром тарелки и углом фаски. Диаметр стержня клапанов 10 мм,диаметр штанг-8мм,потому гнутся в первую очередь штанги. При хорошем ударе гнутся и клапана,скалывается тарелка клапана.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:09 | Сообщение # 307
Quote (черный_чак) При хорошем ударе гнутся и клапана,скалывается тарелка клапана. Вот разберу посмотрим кто прав!Делайте ставки,Господа!!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:13 | Сообщение # 308
Quote (черный_чак) Диаметр стержня клапанов 10 мм,диаметр штанг-8мм,потому гнутся в первую очередь штанги. да , да и да , наш Гуру. только еще малюсенький + от меня , у штанги "направляющая" значительно шире, просто есть куда гнуться. PS как по мне - оч удачная система , после 100000 на Ваз-е распредвал уже квадратный . Добавлено (06.03.2011, 00:13) ---------------------------------------------
Quote (00Жанна00) Вот разберу посмотрим кто прав!Делайте ставки,Господа!! а чего ж , мастер сам не отрегулировал клапана, это же семечки , по-сравнению с возней по ТНВД?????
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:19 | Сообщение # 309
Quote (zh170671iaa) а чего ж , мастер сам не отрегулировал клапана, это же семечки , по-сравнению с возней по ТНВД????? У него поезка в Москву 10 марта,а во дворе куча машин стояла ,которые предстояло сделать и заработать на этом деньги..
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Воскресенье, 06.03.2011, 00:20
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:21 | Сообщение # 310
Весь "ключик" в том, что в двигателе транзита центральная ось клапана находится в строго перпендикулярном положении относительно плоскости днища поршня! Именно по этому клапана и не гнутся, а продчие их характеристики, непринципиальны! Как только вместо перпендикуляра появляется конструктивно заданный угол не равный 90 градусов, клапан будет неменуемо погнут в случае соприкосновения с поршнем, именно по этому на бензинках и делают специальные фрезеровки на днищах поршней, но у дизеля из-за особенностей смесеобразования такие фрезеровки недопустимы!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|