transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
"Сюрприз" от Форд Транзит 1998 года,2.5 ТД,Лукас.
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:31 | Сообщение # 301
Quote (transit150)
но клапана целые останутся!

Илья,голубчик,ну конечно..конечно штанги!!!Я думала,ты понял меня sad


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Суббота, 05.03.2011, 23:31
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:34 | Сообщение # 302
Штанги это мелочи,дерзай!!!

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:36 | Сообщение # 303
00Жанна00, Солнце моё! Когда речь идёт о технике, то женская логика по принципу "говорю одно, а думаю про другое, типа это всё одно и тоже" не работает! smile

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:48 | Сообщение # 304
Quote (transit150)
то женская логика по принципу "говорю одно, а думаю про другое, типа это всё одно и тоже" не работает!

При чём тут логика:клапана сделаны из какого-то очень прочного сплава,причём впускной и выпускной чем-то отличаюся,штанги менее прочны(наверное не просто так..).Так вот машина моя стояла в гараже,крутили в ней всё что крутится и настраивали всё что настраивается..Гнётся там где тонко вот и погнули.. tongue


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:52 | Сообщение # 305
Прочность клапонов в данном случае совершенно не причём, эти же самые клапана поставь их в двигатель другой конструкции были бы погнуты на раз-два!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:06 | Сообщение # 306
Quote (00Жанна00)
клапана сделаны из какого-то очень прочного сплава,причём впускной и выпускной чем-то отличаюся,штанги менее прочны(наверное не просто так..)

Клапана отличаются по составу стали,выпускные из жаростойкой,диаметром тарелки и углом фаски.
Диаметр стержня клапанов 10 мм,диаметр штанг-8мм,потому гнутся в первую очередь штанги.
При хорошем ударе гнутся и клапана,скалывается тарелка клапана.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:09 | Сообщение # 307
Quote (черный_чак)
При хорошем ударе гнутся и клапана,скалывается тарелка клапана.

Вот разберу посмотрим кто прав!Делайте ставки,Господа!! biggrin


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:13 | Сообщение # 308
Quote (черный_чак)
Диаметр стержня клапанов 10 мм,диаметр штанг-8мм,потому гнутся в первую очередь штанги.

да , да и да , наш Гуру.
только еще малюсенький + от меня , у штанги "направляющая" значительно шире, просто есть куда гнуться.

PS как по мне - оч удачная система , после 100000 на Ваз-е распредвал уже квадратный wacko .

Добавлено (06.03.2011, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (00Жанна00)
Вот разберу посмотрим кто прав!Делайте ставки,Господа!!

а чего ж , мастер сам не отрегулировал клапана, это же семечки , по-сравнению с возней по ТНВД????? surprised


Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:19 | Сообщение # 309
Quote (zh170671iaa)
а чего ж , мастер сам не отрегулировал клапана, это же семечки , по-сравнению с возней по ТНВД?????

У него поезка в Москву 10 марта,а во дворе куча машин стояла ,которые предстояло сделать и заработать на этом деньги..


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Воскресенье, 06.03.2011, 00:20
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:21 | Сообщение # 310
Весь "ключик" в том, что в двигателе транзита центральная ось клапана находится в строго перпендикулярном положении относительно плоскости днища поршня! Именно по этому клапана и не гнутся, а продчие их характеристики, непринципиальны! Как только вместо перпендикуляра появляется конструктивно заданный угол не равный 90 градусов, клапан будет неменуемо погнут в случае соприкосновения с поршнем, именно по этому на бензинках и делают специальные фрезеровки на днищах поршней, но у дизеля из-за особенностей смесеобразования такие фрезеровки недопустимы!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900