"Сюрприз" от Форд Транзит 1998 года,2.5 ТД,Лукас.
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:55 | Сообщение # 341
Quote (черный_чак) Жанна,если до ремонта масло мотор не брал,то явно турбину на убитую поменяли. Поубивал бы! Хм..А на вид никаких подтёков..И когда впервый раз менялась турбина дымина такой стоял удушливый и столбом.А тут просто синий и не очень много.И подколбашивает(ритмичное постукивание,уменьшающееся с увеличением нагрузки).Я вообще машину не узнаю,что случилось и с чего начинать..
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:04 | Сообщение # 342
00Жанна00, так а какие цифры по компрессии в каждом цилиндре?Добавлено (06.03.2011, 20:04) --------------------------------------------- Вот я балда, сразу не допёр... Походу с клапанами в 4-м цилиндре всё отлично, а мастера криворучки допустили в нём гидроудар и погнули шатун! Помнится большое кол-во соляры тогда бесследно исчезло... Вот мотор и подколбашивает и компрессия в 4-м плохая!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:10 | Сообщение # 343
Quote (00Жанна00) Хм..А на вид никаких подтёков..И когда впервый раз менялась турбина дымина такой стоял удушливый и столбом.А тут просто синий и не очень много.И подколбашивает(ритмичное постукивание,уменьшающееся с увеличением нагрузки).Я вообще машину не узнаю,что случилось и с чего начинать.. С измерения компрессии,потом регулировка клапанов и снова компрессия. Значение компрессии и её разброс по цилиндрам даст ответы на некоторые вопросы. Если компрессия и её разброс приемлимы,а вибрация мотора останется-форсунки на проверку и регулировку. Что касается синего дыма и ацкого расхода масла,думаю,что все ж подменили тебе турбину. Тщательный осмотр крепежа турбины и выпускного коллектора может дать ответ на вопрос о подмене. Если узел не трогали,следов откручивания резьб быть не должно.Должна быть грязь и пыль на гайках,головках болтов и выступающих из гаек частях резьб. Что касается "поиграть с зажиганием"-рекомендация лишена смысла:если мотор нормально заводится,значит начальная установка верна,на ходу моментом впрыска управляют "мозги".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:13 | Сообщение # 344
Quote (transit150) так а какие цифры по компрессии в каждом цилиндре? Я не знаю,не догадалась спросить ,сказал,что в 4 клапана зажаты... Quote (transit150) Помнится большое кол-во соляры тогда бесследно исчезло. Да в вёдрах у него стояло 20 литров этой хрени,слитой с двигателя..
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:13 | Сообщение # 345
черный_чак, насколько я понял ЕПИК канул в лету и стоит там сейчас механический бош!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:20 | Сообщение # 346
transit150, стоит там механический Бош,да черный_чак, ? Заводится с пол-оборота...И холодный и горячий.. Завтра гляну по светлому на факт подмены...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:59 | Сообщение # 347
Quote (00Жанна00) стоит там механический Бош,да черный_чак, ? 00Жанна00, откуда мне знать? Фото в студию. Коль заводится без проблем-значит момент впрыска выставлен правильно. Если действительно установлен Бош,то вполне можно обойтись и без турбины. После снятия турбины с мотора станет ясно,из-за чего дым. Может накручен корректор по давлению,может-цикловая подача.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.03.2011, 21:01
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:10 | Сообщение # 348
если клапана постоянно закрыты,может продавливает через кольца в картер и масло кидает во всаывающий коллектор,тогда масло будет и в патрубке турбина - коллектор.короче первым делом запусить 4 цилиндр,так как он не работает,а потом смотреть дальше. а то от наших советов девчонка сума сойдет.
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:24 | Сообщение # 349
Про турбину я и сказал "о худшем не будем"но согласен с passat191, сперва нужно разобратся с целиндром.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:20 | Сообщение # 350
Ребята если клапана закрыты и 4 цилиндр не работает, то солярка снова в масло натечёт, форсунка то "пшикает"! А значит опять попандос на полную замену масла....
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|