Грузоподъемность
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:46 | Сообщение # 121
Quote (Jenia) Вроде как у грузовых фургонов, лонжероны помассивнее будут чем у "пассажиров"? Если залезть под любой микробус, до 2000 тысячного года, будь он пассажирский, или грузовой, длинный или короткий. Всегда в районе задних рессор, лонжероны идут "шишками из нутри, это болезнь этих моделей...у кого то меньше, у кого то больше, но деформация там есть практически у каждого У меня минимально, но есть..на грузовых-это ярко выраженные вулканчики Мастер, который мне всё это показывал, занимается ремонтом, только транзитов и через его руки проходит где-то половина парка этих машин моего города. Себе туда буду пластины стягивающие вставлять.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 23.10.2011, 09:48
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:12 | Сообщение # 122
Quote (Витёчек) WFOLXXTTFL5P80474 Серия 350L 14.04.2005 г.в., з-д Отосан (Турция) Задний привод, 5 ступка, обычный грузовой фургон. Передаточное число 4,63 Двигатель на 115 л.с. 2,4 TDCi Дверь левая, правая высокие Резина 215/75R16C С увеличенным дорожным просветом (много еще чего)
3 листа рессор, вроде стабизатор поперечной устойчивости может стоять. Но мост вроде стандартный. Не спарка. На 350 серию шли мосты односкатка и двухскатка. Полуоси ненагруженного типа у тебя, то есть не так боятся перегруза. Но есть и другой тип моста, он с нагруженными полуосями, они боятся перегруза.
Если бы была спарка, то мост выдерживал бы 2600 кг. У тебя односкатка. Т.е. при равномерной загрузке груза 3 тонны мост выдержит (или 2тн чисто на зад), но кузов выдержит 2 тонны. Поэтому у тебя однозначно будут проблемы с кузовом. Со временем и мостом, если грузить больше 2тн в кузов и больше 1,5тн в прицеп. (но это лично мое мнение)
В общем, нагрузка на задний мост выше 2 тн крайне не желательна. Но это лично мое мнение.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 123
Почему-то всегда думал, что прогнивший в некоторых местах низ П-образного профиля на прочность и жесткость самого швеллера сильно не повлияет, главное чтобы вертикальные полки были в хорошем состоянии, они дают прочность.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:16 | Сообщение # 124
Я видел бус Витечка в живую. Коммон Рейлом там и не пахнет. Там вроде бы насос VP44. Может уже у нас перекинули.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:37 | Сообщение # 125
Quote (Jenia) что прогнивший в некоторых местах низ П-образного профиля на прочность и жесткость самого швеллера сильно не повлияет, главное чтобы вертикальные полки были в хорошем состоянии,
при перегрузе рессора уже перестает работать и передает все воздействия от неровностей на делали кузова . по ходу движения будет вырывать серьгу рессоры , даже не знаю, что и предпочтительнее - сломаный лист, который утянет за собой весь пакет , или вырванная серьга и развороченный лонжерон.
PS запаса прочности в отдельно взятых местах нету , все на пределе - экономически нецесобразно и накладно в изготовлении .
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:40 | Сообщение # 126
Где предел? О каком пределе речь? Серьга, рессора, зачем постоянно уходить от темы? Имеем две машины, у первой-односкатный мост на 15, у второй 2х скатный мост на 15, для первой 2.5 тонны это перегруз для прочности кузова, а для второй просто максимальная загрузка. Или у двухскатников кузов прочнее сделан? Желательно услышать ответ от человека который долго эксплуатирует полноразмерный фургон (Ford Transit) на 15 ходовке. Я понимсаю так если предел прочности балки будет превышен, то она либо прогнется, либо треснет, а если трещин нет, значит нагрузку держит нормально (конечно же в пределах разумного).
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 24.10.2011, 00:49
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:53 | Сообщение # 127
Согласно Mikrocat Ford все кузова одной серии идентичны. Т.е. отличия будут м/у кузовом серии 80, 100, 150, 190. Для новых Транзитов тоже есть отличия м/у сериями. Есть еще отличия модели по высоте.
Quote (Jenia) Имеем две машины, у первой-односкатный мост на 15, у второй 2х скатный мост на 15, для первой 2.5 тонны это перегруз для прочности кузова, а для второй просто максимальная загрузка Модели кузова возможно отличаются Т.е. первая 150, вторая 190 серия. Да и мосты могут нести без последствий разные нагрузки. И число колес на мосту тоже имеет значение.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 24.10.2011, 00:54
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:04 | Сообщение # 128
Quote (Vova) Модели кузова возможно отличаются Т.е. первая 150, вторая 190 серия. Да и мосты могут нести без последствий разные нагрузки. И число колес на мосту тоже имеет значение. Вопрос за прочность самых больших кузовов 190L. Мы за лонжероны говорим, за мосты и колеса речь не идет!!!
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:26 | Сообщение # 129
Quote (Jenia) Вопрос за прочность самых больших кузовов 190L
Если кузова одной серии, то и их несущая способность одинаковая.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 06:04 | Сообщение # 130
Quote (Vova) 80, 100, 150, 190. Quote (Jenia) Мы за лонжероны говорим, У всех этих моделей, до 2000 года, вне зависимости от того какой они серии и грузоподъёмности, имеется дефект, а состоит он в том что, лонжероны гниют из нутри в районе задней подвески, намного сильней чем в других местах это не от грузов, а просто недостаток конструкции. А вот если перегружать микрик, то удар, через отбойники на неровностях приходится именно в это слабое место! Вот я о чём. Давайте убедимся сами, каждый пусть сфотографирует это место и выложит сюда снимки лонжеронов в этом месте.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|