transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Грузоподъемность
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:50 | Сообщение # 341
Фелuкс,  у меня сотая модель типа на тону, так я постоянно на протяжении 7 лет, возил не меньше 2500кг на любые расстояния, ну и пару раз свыше 3500 на короткие дистанции, и ничого страшного,- все живы и здоровы.  smile
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:51 | Сообщение # 342
Цитата Фелuкс ()
Говорит, что пару раз по 4200 грузил,
Я знаю о подобных случаях - возят по 4т. и нормально.... Я-ж говорю, что у меня офигенное подозрение что мне уже с "косяками" по мосту машинка попалась.... Ну да ладно, теперь уже все заменил и буду таскать по-меньше, а для большего Ниссан будет!!! Тем более что Фордик мой личный, а Ниссана вроде как для общего дела взяли....
Цитата Фелuкс ()
Редуктор уже менял на новый...
Я не думаю что это напрямую с перегрузами связано, скорее всего он ещё и лихачит с перегрузом..... А с большим перегрузом надо ехать аккуратно....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:08 | Сообщение # 343
Я счас в деревне, крышу меняю в передней части, вместе с стойками, и под низ лазил, все перегрузы вот они. Так что... как то так в общем.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
VDjonny Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:44 | Сообщение # 344
Ребята, ну подскажите пожалуйста. Ford Tramsit 2008г. 115 л.с. 6 ступка. Будка 18 куб.м. Односкатник. Грузоподъемность по паспорту около 1300 кг. Рессор стоит в зади 2 листа. Могу ли я брать груз в 2 тонны, если еду на дальняк (2-2.5 т.км)?

Ford Transit 1993 г. 2.5 Disel. Длинный. Высокий
Ford Transit 2008 г. 2.4 Disel 115 л\с Фургон 18 м.куб.
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:54 | Сообщение # 345
VDjonny, не буду убеждать, скажу одно что у нас для односкатки 2т стандартная загрузка.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
VDjonny Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:26 | Сообщение # 346
Огромное спасибо за ответ. А больше грузить и не собираюсь :)

Ford Transit 1993 г. 2.5 Disel. Длинный. Высокий
Ford Transit 2008 г. 2.4 Disel 115 л\с Фургон 18 м.куб.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:39 | Сообщение # 347
Цитата Фелuкс ()
Товарищ в Киеве имеет "Джумбо". Специально из-за него категорию "С" открывал. Говорит, что пару раз по 4200 грузил, а так обычно за 2500 не залазит.
 Позавчера пообщался с коллегой - у него "Джумбо" 90/430 - говорит что пока возит 3,5-3,7т - всё нормально, как только возмёт вес под 4-4,2т - сразу какие-то проблемы вылазят, и тоже на диски нарекания - слабоваты для таких перегрузов!!! Насколько я понял, 430 модель отличается только другими рессорами и кронштейнами для рессор, а ступицы, мост, диски такие-же как и на 350-м.....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 19.01.2014, 15:41
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 29.01.2014, 19:16 | Сообщение # 348
Цитата петрен ()
Насколько я понял, 430 модель отличается только другими рессорами и кронштейнами для рессор, а ступицы, мост, диски такие-же как и на 350-м.....
Между 350-м и 430 (с недавнего времени 460) нет никакой разницы. Отличается только количеством рессор в задней подвеске. У 350-го их две, у 430(460) их три. И усеееё...... Информация точней некуда. Сравнивал одобрение типа транспортного средства на обе  модели.

А по поводу 3-х или 5-ти тонн груза... Овчина выделки не стоит(это сугубо моё личное мнение). Со временем можно попасть на конкретный ремонт подвески.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:29 | Сообщение # 349
Цитата shark96 ()
А по поводу 3-х или 5-ти тонн груза... Овчина выделки не стоит(это сугубо моё личное мнение). Со временем можно попасть на конкретный ремонт подвески.

Ну это понятно.....Я вот сейчас пришел к тому что более 3,5т не гружу.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
zuv
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:02 | Сообщение # 350
У меня короткий низкий пассажир, 1.2тн само то. расход не увеличивается и в горку тянет.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан