transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Почему всегда одно колесо пробуквовыет больше
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:58 | Сообщение # 1
Сабж. Заднее колесо с пассажирской стороны всегда пробуксовывает больше, чем с водительской. Причем, даже летом, если с места газануть по пыли или по грунтовке.
Почему?

Транзит 99 г.в., 100L, краб


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:11 | Сообщение # 2
@werewolf@, чакры мне подсказали, что во всем виноват уклон дороги вправо.
Не зря водители так любят "левою" сторону и это очень не любит ГАИ - долбет всех , за левую при свободной правой.


Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:16 | Сообщение # 3
zh170671iaa, а если речь идет о ровной дороге???

и вообще, вариант нарушения геометрии кузова стоит рассматривать???


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:21 | Сообщение # 4
Ну а при торможении на юз какое вперёд блокируется?
Возможно из- за разной геометрии рессор.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:16 | Сообщение # 5
Просто у другого колеса более сильно "поджаты" тормоза, а диффиринциал всегда выбирает где меньше сопротивление...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:35 | Сообщение # 6
@werewolf@, я думаю дело в весе водилы..... и всегдатом полном баке... smile

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:59 | Сообщение # 7
момент инерции нивелирует все поджатости тормозов.
абсолютно ровных дорог не бывает , а если и бывают - то нужно брать участок дороги мыть шампунем и делать замеры, потом выборка и статистика. biggrin

как по мне правая кромка дороги - это пыль, гравий, грунт, грязь.... всё это прекрасный подшипник.
часто аварии именно из=за этого - цепонул обочину и понесло ......, а ГАЕвцы запишут сухо - не справился с управлением.

Добавлено (24.01.2011, 22:59)
---------------------------------------------
PS ПРИМЕРЧИК

Возле села Харитоновка в Житомирской области на трассе Житомир – Киев утром во вторник водитель рейсового автобуса ЛАЗ не справился с управлением, съехал в кювет, в результате чего автобус перевернулся.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе МЧС Украины, в автобусе находилось 25 человек. Пять человек были направлены в больницу, из них один госпитализирован.

цепонул, понесло, даже гидрач не помог ......, может из-за того, что на газу был, не хватило крут момента двигателя выровнять ЛАЗ.
(бензинка, на метане, двиг ЗИЛ-130).


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:28 | Сообщение # 8
Я так думаю прав транзит 150 я когда застряю то одно колесо как мне кажется крутит сильней второе подталкивает иногда правда наоборот,деференциал так работает похоже.

divide et impera
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Среда, 26.01.2011, 00:51 | Сообщение # 9
Quote (Golubev1-an)
Ну а при торможении на юз какое вперёд блокируется?

тут уже в зависимости от дороге, когда волдительское, когда пассажирское
Quote (Golubev1-an)
Возможно из- за разной геометрии рессор.

чуток не понял... это как? и как исправить? дело в том, что водительскую рессору сзади не менял ниразу... пассажирскую 2 раза
Quote (transit150)
у другого колеса более сильно "поджаты" тормоза

реально ли сравнять их?
Quote (francus)
я думаю дело в весе водилы..... и всегдатом полном баке...

94 кг + полный бак, Вы правы, я тоже задумывался об этом


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 26.01.2011, 01:00 | Сообщение # 10
Quote (@werewolf@)
чуток не понял... это как? и как исправить? дело в том, что водительскую рессору сзади не менял ниразу... пассажирскую 2 раза

выберите на кузове точку отсчета и промеряйте расстояния от колес к этой точке.
точка находится на дуге окружности, проведенной с центра передней балки.


Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala