Росход топлева , эконом скорость.
|
|
dreyke
Меня здесь нет
Город: Коростень
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:37 | Сообщение # 31
Quote (alex-makhnev) При продаже продавец конечно сказал, что делал капитальный ремонт двигателя, но по факту оказалось, что машина не идет больше 100-110 км/час... и то "под горку и с попутным ветром", нормальная скорость - 90. При такой скорости расход получился 8 литров... Скажите, нормальные это показатели? (в чем я сомневаюсь)) Quote (alex-makhnev) При продаже продавец конечно сказал, что делал капитальный ремонт двигателя, но по факту оказалось, что машина не идет больше 100-110 км/час... и то "под горку и с попутным ветром", нормальная скорость - 90. При такой скорости расход получился 8 литров... Скажите, нормальные это показатели? (в чем я сомневаюсь)) нормально у меня такой же двигатель, 80-90 км крейсерская скорость расход от 9 литров (длинный с парусом)
Ford Transit "99" 2.5D длинный, парус, грузо-пас.
|
Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:42 | Сообщение # 32
Quote (ПаCXa) Кстати как то замерял время прохода 200 км на бусе 90-110 и на Хонде своей валил как то 140-170 всю дорогу, так получилось по времени около 5-7 минут разница. На бусе 9 литров дизеля расход при этом, на Хонде- 13 получился ....
золотое наблюдение. всем гонщикам которые при "менее 200кмч засыпаю", и вечным опаздывателям и спешунам - на заметку!
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:47 | Сообщение # 33
Коротыш с тяговым мостом тоже хорош При поездке в харьков скорость 70-80, на некоторых участках 90(трасса почти разбита частично была сделана частично делалась! Так вот... Общий километраж 1200 км, заправил один раз 53, другой раз 30 литров!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:01 | Сообщение # 34
Парни привет ,я тоже придерживаюсь этого правила, тише едешь дальше будеш ,от того места откуда едешь :D
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Сообщение отредактировал транзитчик - Вторник, 12.07.2011, 19:02
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:41 | Сообщение # 35
Quote (транзитчик) я тоже придерживаюсь этого правила, тише едешь дальше будеш а я немного перефразирую: "тише едешь - никому не должен"
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:28 | Сообщение # 36
До 100 км/ч при нормальном состоянии - 8 л/100 км, средняя скорость 60 км/ч получается (30% одесская трасса)., Мало того, что при бОльшей скорости расход растет, так любая остановка (ДАЙ-цы в том числе) нивелирует весь выигрыш во времени, да и наши дороги ... . Что заметил - загрузка бусика не влияет почти на расход топлива. Года 3 назад ездил комерчески с прицепом, расход контролировал особо. Но больших различий не увидел. Да, ну и само-собой расход ну оч-ч-чень сильно зависит от качества топлива. Понимаю, что америку не открыл, но заправлялся с ... (у них тоже топливо с заправок), а сечас на шеле (не реклама!!!) - расход снизился
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:59 | Сообщение # 37
Quote (Yavpator) а сечас на шеле (не реклама!!!) - расход снизился Было время.тоже заправлялся на Шелле с тем же результатом. Теперь цена на Шелле нивелирует выигрыш в расходе. ТНК рулит!Ниже цена только у каких-то малоизвестных операторов,так они тупо недоливают.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:44 | Сообщение # 38
Quote (черный_чак) Теперь цена на Шелле нивелирует выигрыш в расходе Согласен, но надо также учитывать, что хорошее топливо - более длительная работа топл. аппаратуры до ремонта
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Среда, 13.07.2011, 01:17 | Сообщение # 39
Сейчас заправляюсь на Shell (простой дизель) по 9,69 или по 9,79. Солярка очень даже неплохая!!! Я на своем двигателе плохой дизель сразу чувствую. Кстати ДТ на том же Шелл по 9,69грн/л мне уже понравилось намного меньше чем по 9.79грн/л. Видимо все-таки есть какая-то между ними разница, потому что сразу же ощущаю как двигатель меняет свою работу. Раньше заправлялся на ОККО белорусским дизелем - тоже отличное топливо. Больше никогда не заправляюсь на Wells. А бОльшая цена качественного топлива всегда нивелируется меньшим расходом и приятными ощущениями от езды и работы двигателя. ИМХО.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 02:25 | Сообщение # 40
kastor, ну вы, блин жирные у нас стартовая цена дизеля на шеле 9,99 Хай живе незалежна!!! Вот только от кого? В общем в Крым лудще въезджать с полным баком Во-первых топливо ... , во вторых Ц-Е-Н-Ы
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|