transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Росход топлева , эконом скорость.
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:34 | Сообщение # 51
Quote (leo-kiler)
не могу понять но у меня коробка автомат

Что тут не понятного...за комфорт нужно платить. wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:05 | Сообщение # 52
не факт. если у коробки есть блокировка гт и передаточные отношения трансмиссии позволяют ехать на 80 - 90 кмч с заблокированным гидротрансформатором, потери в акпп будут практически не сильно больше, чем в "ручной" кпп....
а автомате плата горючкой - в основном при езде по городу, да стоянии в пробках, когда кпд кпп оставляет желать лучщего, а на хх двигатель постоянно нагружен...

ПС цэ не "чисто умозрительная теория" - несколько лет владел и ездил на авто с акпп ( не транзите, правда), при этом старался экономить топливо, и соотв изучал сей вопрос и экспериментировал...


Сообщение отредактировал drago - Пятница, 15.07.2011, 15:10
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:29 | Сообщение # 53
Машина не коптит не дымит, накат нормальный.

Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Среда, 20.07.2011, 23:01 | Сообщение # 54
Quote (Yavpator)
Не видел я такой цены на ДТ на Шелле. Внимательней посмотрю.


В разных городах цены разные...... качество везде одинаковое cry cry
Прикрепления: 3207054.jpg (48.6 Kb)


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 20.07.2011, 23:07 | Сообщение # 55
kastor, на ОККО дадут 400 балов biggrin , и цена там 9-60 biggrin

Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:50 | Сообщение # 56
у меня расход получается 10л\100км, от стиля езды не зависит. Экспериментировал и со спокойной ездой и с агрессивной и по трассе и по городу меньше 10-ти или больше не получается! ТНВД Lucas Epic, турбина и интеркуллер. На белом стоял BOCSH МЕХАНИКА И БЕЗ НАВОРОТОВ расход 7-8 литров был. Это нормально для Lucas?

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:16 | Сообщение # 57
Mousekiller, в воскресенье ездил на хайкубе,ТД,100 лс.
Трудно на нем ехать с соблюдением скоростного режима! biggrin
Чуть прозевал и уже 110 на спидометре. sad
Может потому у сына на нем расход порядка 10 л/100 км?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:28 | Сообщение # 58
черный_чак, согласен насчет скорости, трудно удержаться в пределах 100км\ч biggrin , но я замерял при спокойной езде 80-90км\ч без рывков с места. Расход стабильно 10 л. Воздушный чистый(не новый, но я его раз в неделю сжатым воздухом продуваю), масло в норме, суппорты норма, давление в шинах 3.5 атм., что ещё может влиять на расход топлива?

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:46 | Сообщение # 59
1. идиотская езда с частыми торможениями. хочешь ездить экономично - научись ездить тормозами практически не пользуясь - только для окончательных остановок с скорости порядка 20 - 40 кмч.

2. общее состояние двигателя и топливной, в частности - форсунок.

3. воздущный фильтр хотябы раз в год надо новый ставить. глупор штопать презервативы нитками, и потом у всех спрашивать, почему столь часто "залёты" случаются.

ну и наконец - расход топлива одинаковым при разном стиле езды, особенно в городе, быть неможет. никак. законы физики. возможно, стиль в всех случаях один - не всем дано понять, есть ли различие, и чем оно обуславливаеться...
ПС мог бы на спор в 8.5 литров на той же машине уложиться, но я так понимай - далековато она от меня smile
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:02 | Сообщение # 60
Поддержу Mousekiller, хоть по трассе что в городе 10 литров. Насос бош, редуктор 5,14. Из-за редуктора расход больше.
drago, я как только не пробовал расход один. Тут даже на спор 8,5 не получится. Отец ездит медленно и тоже самое.
Я прозжаю на 20 литрах 200 км. Отец максимум 220. Турбина даёт мощности, но и кушает из-за неё больше.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala