transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Росход топлева , эконом скорость.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:10 | Сообщение # 61
если тапку не давить, турбина вроде как неработает. на бензинках, во всяком случае, думаю на дизелях - также.медленно ездить - это ещё не всё, что нужно для экономии. разгоняться при этом надо плавно и медленно, прогнозировать обстановку впереди, чтобы практически нетормозить. скорость по трассе - не более 70 кмч.
к слову надо сказать что турбодвижки в режимах экономичной езды обычно имеют более низкое кпд в сравнении с своими "атмосферными" братьями, в силу меньшей степени сжатия.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:42 | Сообщение # 62
drago, Не могу ездить по трассе 70. Сильно медленно. пока доедеш... Тогда в топку экономия. Ехать 70 что бы сэкономить 10 гривен на 100 км. 90 куда не шло.
Quote (drago)
если тапку не давить, турбина вроде как неработает

Она крутится даже на холостых() по крайней мере у меня так. Просто чем больше обороты тем сильнее вращение. Где-то около 2 тыс оборотов она поёт.
Quote (drago)
чтобы практически нетормозить

Стараюсь меньше ползоваться педалью тормоза, торможение движком рулит.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:46 | Сообщение # 63
1. купи себе ГПС и помониторь, какую он тебе среднюю скорость показывает. сдаёться мне, что по факту окажеться, что "сильно медленно - пока доедешь" - есть еффект плацебо, и разница по времени составит менее 30 минут.
2. турбина работает только тогда, когда создаёт наддув в впускном коллекторе. купи в местной барахолке манометр атмосфер до полторы - трёх, поставь в кабину, и подсоедини к впускному коллектору между дроссельной заслонкой и впускными клапанами - сможеш увидеть, когда и как у тебя турбина работает.

3. торможение двигателем нерулит с точки зрения экономии топлива. даже если мозги при ПХХ перекрывают подачу топлива двигателю, что у дизелей, по моему, не наблюдаеться...?

ПС а сколько кенгуру у тебя жрёт на сотню?


Сообщение отредактировал drago - Четверг, 21.07.2011, 21:49
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:51 | Сообщение # 64
Quote (drago)
к слову надо сказать что турбодвижки в режимах экономичной езды обычно имеют более низкое кпд в сравнении с своими "атмосферными" братьями, в силу меньшей степени сжатия.

То,что КПД турбомоторов ниже "атмосферников"-факт,но причина не в более низкой степени сжатия,а в другом-часть энергии,которая могла бы быть использована в цилиндрах,расходуется в турбине на привод компрессора. biggrin
С учетом наддува реальная степень сжатия в турбомоторах на нагрузочных ржимах не ниже,чем в атмосферниках.В общем,турбомоторы работают при переменной степени сжатия.
Если взять конкретно наши Транзиты,то у атмосферника до 2000 года с.ж. 1:19,3,у ТД-1:18,3.
Разница не велика.
У ТД машин после 2000 года с.ж.1:19,так что более низкая степень сжатия не "конает" в качестве причины высокого расхода топлива.
Скорее,высокая мощность двигателя вкупе со сравнительно низким крутящим моментом на низких оборотах
побуждает владельцев ТД двигаться с высокими скоростями в ущерб экономичности.
Мой старенький Транзит с убитым ТНВД при последнем контроле показал расход порядка 7,3 л/100 км при пробегах город/загород примерно 1:1.
Думаю,замена ТНВД и регулировка форсунок по Мануалу позволит достичь еще меньшего расхода топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:59 | Сообщение # 65
Quote (черный_чак)
То,что КПД турбомоторов ниже "атмосферников"-факт,но причина не в более низкой степени сжатия,а в другом-часть энергии,которая могла бы быть использована в цилиндрах,расходуется в турбине на привод компрессора.


глупости.
наоборот, при работе под нагрузкой кпд турбодвигателей больше, за счёт использования энергии выхлопных газов, которая в ином случае теряеться безвозвратно.
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:07 | Сообщение # 66
Почему ставят прямотоки и увеличивают мощность? А здесь еще и лопасти турбины мешают выходить отработаным газам. Чак Прав!

2007, 2.2,130 лс
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:10 | Сообщение # 67
Quote (drago)
за счёт использования энергии выхлопных газов


и как увязать эту энергию?
любое ее использование ведет к торможению и ухудшению очищаемости цилиндров от продуктов горения.
пусть теряется безвозвратно , толку с нее .....

Добавлено (21.07.2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (farmer)
А здесь еще и лопасти турбины мешают выходить отработаным газам. Чак Прав!


уже не мешают , уже есть элеткротурбины , не дающие турбоямы. За ними как раз будущее.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:14 | Сообщение # 68
drago, зная твой азарт спорщика ниочём,предлагаю разойтись,оставаясь каждый при своём мнении.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:15 | Сообщение # 69
Quote (farmer)
Почему ставят прямотоки и увеличивают мощность? А здесь еще и лопасти турбины мешают выходить отработаным газам. Чак Прав!


прямотоки ставят в основном малолетние дебилы.
грамотные пацаны берут турбодвигатель, и легко получают такие литровые мощности, какие идиотам с их ара - тюнингами с прямотоками и неснились.
примеры:
http://www.pistonheads.com/doc.asp?c=103&i=7138
http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_engines#1987.E2.80.931988

покажите мне атмосферный двигатель с прямотоком и мощностью хотябы 500 лошадок с 2х литров ( а на ф1 с турбонаддувом с 1.5 литров под 1400 лошадей получали! ), и тогда будем мечтать о том, какой ЧерныйЧак мудрый, и понимающий в циклах Карно...:)

2 шифр: электротурбин, наскольку я знаю, нет. серьёзных. есть для лохов, из серии "а-ля"
http://www.aktivna.lv/ru/princip
biggrin


Сообщение отредактировал drago - Четверг, 21.07.2011, 22:17
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:19 | Сообщение # 70
Любое тюнингование двигателя начинается из прямотока и шлифовки колектора, а потом все остальное.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef