Росход топлева , эконом скорость.
|
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:37 | Сообщение # 81
я пожалуй встряну ненадолго,.. во первых, для умников- знающих про цикл Карно, и наверное не совсем понимающих подноготную-"при использовании нагнетателей часть выхлопных газов тратится на привод вала турбины",дальше надеюсь понятно,хотя и никто не оспаривает прирост мощности и специфику смесеобразования в циллиндрах с турбонаддувом,.. во вторых- авторитетно заявляю, что мой 88 г.в атмосферник "жрать" будет меньше на порядок, чем такой-же с турбиной,хотя гонятся мне за ним не приходится, в третьих- при расчётах любого!!!!автомобиля для определения необходимой мощности двигателя есть такие величины как коэфициент лобового сопротивления воздуха,и максимальный угол подьёма,который ТС способно преодолевать на прямой передаче,.. и в четвёртых,- размер тапка,.несмотря на свой 46ой я со своего "трупа 88 г в с компрессией от 23-26 умудряюсь получать расход не более 8 литров,конечно зимой прогревы то да сё мож и на 1-1.5 л больше, но вчера при 13 градусах мартовского тепла залит был ПБ проехано за день 427 км до АЗС в точку и долито до полного бака 29 литров,притом почти половину пути машина работала против ветра метров 12-15 в сек. посчитать??получается 6.8 литра,плюс минус какойто хер.... скорость на маршруте 70- 80- 90- 100,23 точки разгрузки, больше ста не гоню дорог нет, да и не на чем...
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Сообщение отредактировал haiggg - Вторник, 27.03.2012, 21:51
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:38 | Сообщение # 82
Кардан, Объективно мне кажется. Он у тебя не любимец? Признавайси!..
Quote (haiggg) во первых, для умников- знающих про цикл Карно, и наверное не совсем понимающих подноготную-"при использовании нагнетателей часть выхлопных газов тратится на привод вала турбины",дальше надеюсь понятно,хотя и никто не оспаривает прирост мощности и специфику смесеобразования в циллиндрах с турбонаддувом,.. У вапервых, комрессия у 87 года даже рядом не валялась с новьем. Турбина при разгоне все же это компенсирует. У автарых еще найти коротыша с турбиной надо. Мне кажется им и атмосферника выше крыши. В тритих согласен с первым, но причем тут размер склона? То, на что можно заехать на прямой передаче и горкой назвать не получится. Горки это третья порожняком, вторая в сильном грузу.
А вот с четвертым не поспоришь, у турбовых и расход больше за счет более быстрой средней скорости. Больше скорость = большее лобовое сопротивление = больше топлива, это аксиома увы. Но расход у боша меньше не из-за продвинутости конструкции, а недостатке тяги. Заточи бош по сотню лошадей и расход на нем будет на литра полтора больше лукаса, при прочих равных.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:58 | Сообщение # 83
Quote В тритих согласен с первым, но причем тут размер склона? увы это не я придкмал, это критерий такой,.. в остальном рад шо понимаете,всё просто и понятно...
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:02 | Сообщение # 84
Ребята, из вас каждый прав по-своему. Но надо сравнивать одинаковые автомобили.Я, например посчитал, что только при замене 195 резины на 205 расход корректируется на 4 процента.А это 0.5л горючки.Не забывайте, что у нас разные редукторы, насосы, турбины, впрыск, крабы, интеркулеры, износ. И если это все учесть, то расход будет меняться в большом диапазоне (от 7 до 11). Так, что давайте сравнивать одинаковое.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:09 | Сообщение # 85
У турбовых расход больше потому как они мощнее. Есть такой параметр расход топлива на квт или л.с. в час. Вот против него точно не попреш.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Вторник, 27.03.2012, 23:09
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:11 | Сообщение # 86
Турбину ставят для увеличения мощности.Для этого в цылиндры впрыскуется больше топлива.А чтобы оно згорело с большей оддачей, турбина пхнет в цылиндры воздух. При одинаковом обьеме, в турбо, розход будит больше...А о розходе в 5 или 6 литров....Убейте меня.. НЕВЕРЮ...
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:19 | Сообщение # 87
Quote (haiggg) в четвёртых,- размер тапка Приветствую! Кстати машина тоже обута в тапки и они шибко разные. Был у меня мондео, так в немецкой книжке были приведены нормы расхода не только город-трасса, но и зависящий от ширины резины. Получается, что на 185-й расход наименьший. Потом- какчество резины. Купил Транзита на резине МАРШАЛ (корея). Покатался, пришло время передок менять. Дай- думаю- сэкономлю: Белшину поставил. Выехал с шиномонтажа и раза 3 останавливался- якорь сзади искал, машина стала хреновенько катиться. Потом привык. Вот по сей день думаю, но посчитать боюсь: Сэкономил баксов 50. Расход, как минимум на поллитру вырос (и это на 2-х колёсах).Сколько я профукал при пробеге 50.000 ? Напишу лучше сам (сэкономлю Ваше время): Скупой платит дважды! Добавлено (27.03.2012, 23:19) --------------------------------------------- Блин, пока печатал, Dnepr-Transit, про резину написал...
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:43 | Сообщение # 88
Quote (Лебедь) .А о розходе в 5 или 6 литров....Убейте меня.. НЕВЕРЮ... А тут вроде не видно про 5 литров?у меня в бусе расход при спокойной езде тоже 6.5 л.А у спупруги Тайота-ярис литровый мотор город легко в 5.5л влазит.Я на её машине ездил компьютер по трассе показал 3.7л. но скорость не больше 80.Очень экономное авто.
http://vovan.by/
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:52 | Сообщение # 89
Блин, пока печатал, Dnepr-Transit, про резину написал.. --в большой семье... дальше знаете.. резина у мну 195 14, сзади матадор зима-ху е в а я уже, спереди 195 14 кумхо корея - обалдеть с нуля (ооочень доволен) про расход в пять литров?? разве только на спор, для експеримента,как в "топ гир" с запиткой с банки, может со страху протянул-ба хотя я тоже не верю..минимум в пределах 6.5-6.7 л.
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 00:01 | Сообщение # 90
Мощность двигателя тоже не последняя составляющая.Простой пример:у меня есть УАЗ - таблетка.На 92 бензине с головкой Г-24, на убитом движке - расход 12,7 по трассе.Тот же УАЗ на 76 бензине с головкой УАЗ и откапиталеном движке - расход 16.Простой пример, как мощность влияет на расход при одинаковых остальных условиях.
|