transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Росход топлева , эконом скорость.
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:37 | Сообщение # 81
я пожалуй встряну ненадолго,..
во первых, для умников- знающих про цикл Карно, и наверное не совсем понимающих подноготную-"при использовании нагнетателей часть выхлопных газов тратится на привод вала турбины",дальше надеюсь понятно,хотя и никто не оспаривает прирост мощности и специфику смесеобразования в циллиндрах с турбонаддувом,..
во вторых- авторитетно заявляю, что мой 88 г.в атмосферник "жрать" будет меньше на порядок, чем такой-же с турбиной,хотя гонятся мне за ним не приходится,
в третьих- при расчётах любого!!!!автомобиля для определения необходимой мощности двигателя есть такие величины как коэфициент лобового сопротивления воздуха,и максимальный угол подьёма,который ТС способно преодолевать на прямой передаче,..
и в четвёртых,- biggrin размер тапка,.несмотря на свой 46ой я со своего "трупа 88 г в с компрессией от 23-26 умудряюсь получать расход не более 8 литров,конечно зимой прогревы то да сё мож и на 1-1.5 л больше, но вчера при 13 градусах мартовского тепла залит был ПБ проехано за день 427 км до АЗС в точку и долито до полного бака 29 литров,притом почти половину пути машина работала против ветра метров 12-15 в сек. посчитать??получается 6.8 литра,плюс минус какойто хер....
скорость на маршруте 70- 80- 90- 100,23 точки разгрузки, больше ста не гоню дорог нет, да и не на чем...


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...


Сообщение отредактировал haiggg - Вторник, 27.03.2012, 21:51
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:38 | Сообщение # 82
Кардан, Объективно мне кажется. Он у тебя не любимец? Признавайси!.. smile

Quote (haiggg)
во первых, для умников- знающих про цикл Карно, и наверное не совсем понимающих подноготную-"при использовании нагнетателей часть выхлопных газов тратится на привод вала турбины",дальше надеюсь понятно,хотя и никто не оспаривает прирост мощности и специфику смесеобразования в циллиндрах с турбонаддувом,..

У вапервых, комрессия у 87 года даже рядом не валялась с новьем. Турбина при разгоне все же это компенсирует.
У автарых еще найти коротыша с турбиной надо. Мне кажется им и атмосферника выше крыши.
В тритих согласен с первым, но причем тут размер склона? То, на что можно заехать на прямой передаче и горкой назвать не получится. Горки это третья порожняком, вторая в сильном грузу.

А вот с четвертым не поспоришь, у турбовых и расход больше за счет более быстрой средней скорости. Больше скорость = большее лобовое сопротивление = больше топлива, это аксиома увы. Но расход у боша меньше не из-за продвинутости конструкции, а недостатке тяги. Заточи бош по сотню лошадей и расход на нем будет на литра полтора больше лукаса, при прочих равных.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:58 | Сообщение # 83
Quote
В тритих согласен с первым, но причем тут размер склона?

увы это не я придкмал, это критерий такой,..
в остальном рад шо понимаете,всё просто и понятно...


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:02 | Сообщение # 84
Ребята, из вас каждый прав по-своему. Но надо сравнивать одинаковые автомобили.Я, например посчитал, что только при замене 195 резины на 205 расход корректируется на 4 процента.А это 0.5л горючки.Не забывайте, что у нас разные редукторы, насосы, турбины, впрыск, крабы, интеркулеры, износ. И если это все учесть, то расход будет меняться в большом диапазоне (от 7 до 11). Так, что давайте сравнивать одинаковое.
Профиль Авто
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:09 | Сообщение # 85
У турбовых расход больше потому как они мощнее. Есть такой параметр расход топлива на квт или л.с. в час. Вот против него точно не попреш.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Вторник, 27.03.2012, 23:09
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:11 | Сообщение # 86
Турбину ставят для увеличения мощности.Для этого в цылиндры впрыскуется больше топлива.А чтобы оно згорело с большей оддачей, турбина пхнет в цылиндры воздух. При одинаковом обьеме, в турбо, розход будит больше...А о розходе в 5 или 6 литров....Убейте меня.. НЕВЕРЮ...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:19 | Сообщение # 87
Quote (haiggg)
в четвёртых,- размер тапка
Приветствую! Кстати машина тоже обута в тапки и они шибко разные. Был у меня мондео, так в немецкой книжке были приведены нормы расхода не только город-трасса, но и зависящий от ширины резины. Получается, что на 185-й расход наименьший. Потом- какчество резины. Купил Транзита на резине МАРШАЛ (корея). Покатался, пришло время передок менять. Дай- думаю- сэкономлю: Белшину поставил. Выехал с шиномонтажа и раза 3 останавливался- якорь сзади искал, машина стала хреновенько катиться. Потом привык. Вот по сей день думаю, но посчитать боюсь: Сэкономил баксов 50. Расход, как минимум на поллитру вырос (и это на 2-х колёсах).Сколько я профукал при пробеге 50.000 ? surprised surprised
Напишу лучше сам (сэкономлю Ваше время): Скупой платит дважды! cry

Добавлено (27.03.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Блин, пока печатал, Dnepr-Transit, про резину написал...

Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:43 | Сообщение # 88
Quote (Лебедь)
.А о розходе в 5 или 6 литров....Убейте меня.. НЕВЕРЮ...
А тут вроде не видно про 5 литров?у меня в бусе расход при спокойной езде тоже 6.5 л.А у спупруги Тайота-ярис литровый мотор город легко в 5.5л влазит.Я на её машине ездил компьютер по трассе показал 3.7л. но скорость не больше 80.Очень экономное авто.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:52 | Сообщение # 89
Блин, пока печатал, Dnepr-Transit, про резину написал..
biggrin biggrin biggrin --в большой семье... дальше знаете..
резина у мну 195 14, сзади матадор зима-ху е в а я уже,
спереди 195 14 кумхо корея - обалдеть с нуля (ооочень доволен)
про расход в пять литров?? разве только на спор, для експеримента,как в "топ гир" с запиткой с банки,
может со страху протянул-ба хотя я тоже не верю..минимум в пределах 6.5-6.7 л.


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 28.03.2012, 00:01 | Сообщение # 90
Мощность двигателя тоже не последняя составляющая.Простой пример:у меня есть УАЗ - таблетка.На 92 бензине с головкой Г-24, на убитом движке - расход 12,7 по трассе.Тот же УАЗ на 76 бензине с головкой УАЗ и откапиталеном движке - расход 16.Простой пример, как мощность влияет на расход при одинаковых остальных условиях.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900