transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Росход топлева , эконом скорость.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:42 | Сообщение # 71
Quote (farmer)
Любое тюнингование двигателя начинается из прямотока и шлифовки колектора, а потом все остальное.

у нас тут не тот детсадовский уровень, при котором уместны такие "откровения", осмелюсь заметить. если по теме знаний = 0, лучще промолчать.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:46 | Сообщение # 72
Quote (drago)
разница по времени составит менее 30 минут.

Иногда разница в 30 минут решает многое.
Quote (drago)
ПС а сколько кенгуру у тебя жрёт на сотню?

В последнее время чуть больше 5 литров в городе, если двигаться в нормалном режиме. 6,5 если выджигеривать, но смысл тут ноль.
Обе машины заправляю ДТ с хорошей заправки, заливаю в канистры - дома через сетку в бак. Ни мусора ни воды не обнаружено. По объёму тоже сходится, всмысле АЗС не дурит. Канистра полная.
Quote (farmer)
А здесь еще и лопасти турбины мешают выходить отработаным газам

Не совсем и мешают: часть газов уходит в обход крыльчатки, через заслонку в трубу. Если не хватает мощности заслонка перекрывается и все газы идут на крыльчатку.
Тут возникает турбояма. На Форде практически не слышно, а на Рено слышно сильнее. Но возможно из-за меньшего обьёма мотора.
Quote (черный_чак)
Мой старенький Транзит с убитым ТНВД при последнем контроле показал расход порядка 7,3 л/100 км при пробегах город/загород примерно 1:1.

Вот это расход!!! wacko


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:57 | Сообщение # 73
турбояма -это время от вдавления гашетки в пол до появления давления наддува. если хочешь без турбоям ездить - при переключениях гашетку неотпускай, и будет тебе счастье. просто многие турбоямой черти что называют. также как и с детонацией...

а как меряешь расход?
по поводу "30 минут - это много" - ну, если на время в пути часа под 3 - 4 у тебя 30 минут - много...я стараюсь придерживаться стиля "кто понял жизнь, тот не спешит".
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:27 | Сообщение # 74
Quote (drago)
а как меряешь расход?

Заливал полнй бак, выкатывал его, опять полный бак и высчитывал. Сейчас заливаю 20 литров. На одометре 200-220 км, стрелка легла в красную зону - значит след порция 20 литров. И так на протяжении последних 3 месяцев. За город в последнее время не мотаюсь.
Quote (drago)
турбояма -это время от вдавления гашетки в пол до появления давления наддува.

Это понятно. Только в пол не обязательно. Мотор и так крутится резво.
Quote (drago)
хочешь без турбоям ездить - при переключениях гашетку неотпускай

Мне турбояма не помеха. Практически не замечаю. это ж не болид Ф-1. Не отпускать гашетку? Спасибо, за совет. Только тут есть другая сторона медали - убивается мотор, кпп, сцепление....
З.Ы. Спасибо всем за общение иду спать. Завтра тяжёлый день.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 22.07.2011, 11:20
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.07.2011, 06:57 | Сообщение # 75
Quote (drago)
1. идиотская езда с частыми торможениями. хочешь ездить экономично - научись ездить тормозами практически не пользуясь - только для окончательных остановок с скорости порядка 20 - 40 кмч.

2. общее состояние двигателя и топливной, в частности - форсунок.

3. воздущный фильтр хотябы раз в год надо новый ставить. глупор штопать презервативы нитками, и потом у всех спрашивать, почему столь часто "залёты" случаются.

ну и наконец - расход топлива одинаковым при разном стиле езды, особенно в городе, быть неможет. никак. законы физики. возможно, стиль в всех случаях один - не всем дано понять, есть ли различие, и чем оно обуславливаеться...
ПС мог бы на спор в 8.5 литров на той же машине уложиться, но я так понимай - далековато она от меня

Отвечаю для особо одаренных:
1. Езжу спокойно, учить меня езде при минимальном использовании тормозной системы не надо!
2.Общее состояние ДВС и топ. системы хорошее, для автомобиля 14-ти лет.
3.Воздушный фильтр прошёл 3000км, и эксплуатируется не в экстремальных условиях.
ну и наконец - будь добр, если ты не знаешь ответа на вопрос не надо выкладывать посты типо : Кругом лохи - я один умный! . Спорить будешь с пацанами которые только за руль сели.


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.03.2012, 14:14 | Сообщение # 76
Quote (Mousekiller)
у меня расход получается 10л\100км, от стиля езды не зависит. Экспериментировал и со спокойной ездой и с агрессивной и по трассе и по городу меньше 10-ти или больше не получается! ТНВД Lucas Epic, турбина и интеркуллер. На белом стоял BOCSH МЕХАНИКА И БЕЗ НАВОРОТОВ расход 7-8 литров был. Это нормально для Lucas?

У меня тоже по трассе 9л на сотку(2,4 дтурбодизель, ошибок по системам при тестировании нет!) а по городу 10-11литров(в зависимости от стиля езды и пробок), где народ берет расходы по 5-7 литров - я не знаю - у мены было 3 форда и ни один меньше 8 л на сотку не брал! Да и не может машина брать меньше чем по техническим данным(там ведь испытания проходят по прямой и в тепличныз условиях и машина полностью обслужена), так что не верю я в расходы 5-6 литров для транзита при его массе кузова - сказки это!
PS: А если жинка сядет за руль и даст машинке прокакаться на оборотах 3000-3500 то расход и 13 литров на сотку может быть!!!

Quote (Кардан)
Quote (leo-kiler)не могу понять но у меня коробка автомат Что тут не понятного...за комфорт нужно платить

Не расстраивайся мой предыдущий краб на автоматике брал 10-11 по трассе и 12-14 по городу - так что получай удовольствие а если на нравится расход то меняй машину - на механике литра 3-4 выиграешь!


Сообщение отредактировал роверс - Вторник, 27.03.2012, 14:18
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 27.03.2012, 14:34 | Сообщение # 77
ну и я тут напишу со своим бензиновым двигателем,ехал с Днепра на Киев выехал с дома и засек километраж проехал ровно 200 км это от дома проехал через весь город (а он у нас не маленький)ехал примерно 80 км/час не больше итого на 200 км он сьел около 14-16 литров точно не могу сказать,но когда едешь 100 кушает больше))))

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 27.03.2012, 14:50 | Сообщение # 78
Quote (роверс)
где народ берет расходы по 5-7 литров - я не знаю - у мены было 3 форда и ни один меньше 8 л на сотку не брал! Да и не может машина брать меньше чем по техническим данным(там ведь испытания проходят по прямой и в тепличныз условиях и машина полностью обслужена), так что не верю я в расходы 5-6 литров для транзита при его массе кузова - сказки это!

Ну почему-же сказки....у меня "краб" соответственно Bosch "порожняком" трасса/город 6,5/7,5, груженый до тонны 7,5/8,5 где-то так.....граммы здорово не уточнял, не столь принципиально.....стиль езды умеренный, скорость по городу 60-70 трасса 90-100.....динамики иногда не хватает, но расходом зато доволен....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 27.03.2012, 14:51
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:07 | Сообщение # 79
Ребят уточняйте тип кузова, полную массу, тип впрыска и главную пару. Корреляция между одноклассниками, по моим прикидкам, несущественна. Если сравнивать коротыш и парус, то конечно получится разница в 1,6-1,8 почти по всем показателям.

Quote (Про100Я)
он сьел около 14-16 литров точно не могу сказать,но когда едешь 100 кушает больше))))

Это очень много, даже для паруса при полной загрузке с пяткой в пол.

Добавлено (27.03.2012, 20:07)
---------------------------------------------
5 литров смешно конечно, мало легковушек с таким расходом, а в бусах просто не бывает. Люди склонны преуменьшать недостатки своих любимцев, тут объективности недождесси. sad


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:35 | Сообщение # 80
Quote (Tundra)
Люди склонны преуменьшать недостатки своих любимцев, тут объективности недождесси.

У меня по трассе, по ровной трассе если ехать 90-80 км.час., то будет 8-9 литров на сотку.А вот если взять от Мончегорска до Кандалакши(до поста) то на сотку будет 10-11литров.
Потом если постоянно держать машину на 120-125км.час, то будет район 10ти литров на сотку. Так что я правду говорю. Был например у меня атмосферник 69сил, то на 750-800 км, уходил полный бак 65литров..это я проверял два раза.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv