Начались проблемы, когда с ключа выпал чип где-то. Я пытался завести машину, не зная что выпал чип. После я вызвал нелегала, он прописал один ключ за 6 000 руб. Нормально проработала машина 3 дня, после начала опять мигать лампочка имобилайзера то опознавая то ни опознавая ключ отогнал форд к официалам прописали 2 ключа сказали теперь все глючить не будет но по истечении трех недель опять замигала лампочка имо я позвонил официалам они сказали приезжай будем смотреть когда она завелась через 2 часа сразу поехал к ним не глуша мотор они с ней чего только не делали она заводится и никаких сбоев нет диагностику делать не стали потому как на рабочей машине ничего не покажет еслибы лампочка замигала при них то они смогли бы помочь утром както поехал на дачу дигатель не стал глущить побоялся туда и обратно приехал заглушил и все опять заморгала а на следуеще утро опять все работает если у кого была похожая проблема то помогите справится с ней заранее спасибо может кто чего подскажетДобавлено (15.04.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Понял раз нет ответов значит такой проблемы не укого не было или зачем выдавать секреты раз можно заработать на этом бабосы.Рескнул и поехал к официалам там выключив двигатель лампа имо всетаки замигала.Они стали делать диагностику и о слава тому кто наверху показало неисправность,коротит какойто провод.Мне предложили 2 варианта либо делать все основательно достать жгут осмотреть провода найти неисправные спаять заизолировать и поставить если все в порядке стоить это будет 9 т.р либо кинуть соплю это стоить будет 2.5т.р но гарантию на соплю они не дают потому как в жгуте может быть не один перетертый провод.И я согласился на 1 вариант.Машину уже сделали этой проблемы пока нет но после СТО возникла другая теперь реле порота и аварийки не щелкает как обычно а пищит а лампы не мигают а просто горят. Главное жгут перетирается в районе стартера и это проблема на двух литровых фордах. Если это кому поможет буду рад. Фрицы с имо конечно перемудрили нам нужно чтото попроще.