Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:37 | Сообщение # 1
ЕХАЛ СЕГОДНЯ ГРУЗА 1.5 ТОН НАЧАЛ ТУПИТЬ МАКС СКОРОСТЬ 35-50 КМ Ч ДЫМА НЕ БЫЛО С БУГРА СПУСКАЮСЬ НАЖИМАЮ ГАЗ НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! проехал так 130 км плюс начал глохнуть на холостых еле дотянул домой
Добавлено (16.05.2011, 20:37) --------------------------------------------- филтр менял насос подкачки в идеале
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:38 | Сообщение # 2
Поменял на бош ,а проблемы теже.Думаю проблема с подачей топлива,попробуй от канистры.Турба в норме?,ты ведь не ставил колектор от атмосферника,если турба накрылась,то воздуха не хватает,хотя чёрным дымом чадила.ищи причину в топливной системе,или ТНВД на стенд. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:52 | Сообщение # 4
Такое бывает при некачественном топливе. Ехал как-то в фордовской маршрутке. Он всю дорогу чихал. Потом 95-го пару литров влил, чихать стал ментьше. FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:10 | Сообщение # 7
Quote (serj-ford40066)
в соляре причина?
В саляре, если залил со дна бочки,или на левой заправке.Востальных случаях даже если плохое качество то, будет тупее ,но падение мощьности на столько,наврядли.
Quote (serj-ford40066)
Турба в норме? какая труба?
Я вкурсе что турбирован и не спрашивал,и труба причём,читай внимательнее. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:54 | Сообщение # 10
а пробку с бака снимать не пшикает особо? фильтр полон соляры? чек не горит? Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 16.05.2011, 21:56