transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1  
,FORD TRANSIT 2001 год,2,4 90л.с. не тянет
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:07 | Сообщение # 1
Здравствуйте.Помогите советом.На днях приобрёл первый в жизни дизельный автомобиль,FORD TRANSIT 2001 год,2,4 90л.с. длинный и высокий и сразу возникли проблемы 1. не заводится при температуре ниже -10 ,2.машина не хочет разгонятся больше 95 км/ч ,замкна фильтров ничего не дала.Пробег 170 тыс.?Двигатель не дымит.Расход 9-10 на трассе.Иногда помогает прогазовка на максимальных оборотах ,но не на долго 5-10 км,под нагрузкой на средних оборотах кажется как- будто двигатель подтраивает.
Профиль
Hells_Skat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 11:28 | Сообщение # 2
Парни, всем привет.
Займёмся некропостингом ) Уже два дня ковыряю форум, но ничего по этой теме не нашёл. Решил поднять эту тему из далёкого 2009 )

Собственно и машина и проблема такая же как у ТС - Дельфин, 2002 год, задний привод, D2FA, 90 лошадей, длинный и высокий. Не разгоняется. На первой-второй передачах ещё хоть как то едет, потом совсем кое как набирает. Максималка тоже в районе 90-100 (100 под горку =)). А, и ещё на ходу постоянно моргает лампа свечей накала. Фильтра все новые. Не дымит, холостые отличные, расход 10. Владею машиной чуть больше полугода, с покупки себя так ведёт. На диагностику пока не ездил.

Но! На днях появился интересный нюанс! Неделю назад заморочился переделать топливную трубку от фильтра до ТНВД на прозрачную. Делал на улице, на морозе, и по неосторожности пока лазил руками в районе ТНВД случайно сломал трубку которая от вакуумного насоса идёт к усилителю тормозов и ещё куда-то. Отломил её прям у основания возле вакуумного насоса. Видимо от мороза хрупкая стала. Сразу этого я не заметил, всё собрал на место и неделю к машине не подходил. 

Вчера утром собрался поменять свечи накала, нашёл для этого тёплый гараж и собрался ехать туда. Но с первых же метров понял что у меня не работает ВУТ - педаль тормоза дубовая. Остановился, залез под капот, увидел эту сломанную трубку. Но до гаража ехать не далеко было, а на улице опять же холодно - решил доеду так, а там в тепле починю.
Поехал, и офигел от того что машина стала ехать гораздо резвее! Разгоняться особо негде было, но до 80 разгон очень уверенный стал! И лампа свечи накала на ходу моргать перестала! В общем видимо примерно так и должен ехать D2FA с учётом пробега 480 тысяч ))))

К сожалению радость была не долгой - доехал до гаража, поменял свечи накала, починил обломанную трубку на вакуумный насос. Запускаю мотор и сразу вижу моргающую спиральку на приборке. Выезжаю из гаража и понимаю что машина опять никуда не едет =(

Отсюда вопросы=) Трубка с вакуумного насоса через тройник делится на два направления - одна на усилитель тормозов, и вторая уходит куда-то к моторному щиту. Куда именно? ) И как вакуум может быть связан с отсутствием тяги?

Заранее всем спасибо


2002, RWD, 2,4TD, D2FA (90ps)
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 20.12.2021, 13:51 | Сообщение # 3
Hells_Skat, именно за твой год не скажу, но на более ранних моделях вакуумом управлялись и клапан ЕГР, и воздушная заслонка. То есть был осуществлён т.н. электропневмопривод. В последствии разработчики наших машин перешли на электропривод - клапан ЕГР управляется моторчиком.
Повторюсь - в какие года произошли подобные изменения - не знаю. Но у тебя скорее всего электропневмопривод.
Попытайся пережать ту трубочку, что идёт не к ВУТ, а в другую сторону. Тем самым ты фактически отключишь и ЕГР и возд. заслонку. И посмотри, что будет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 20.12.2021, 13:52
Профиль Авто
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.12.2021, 23:25 | Сообщение # 4
Я тоже за егр, раз уж мотор так явно отреагировал на пропажу вакуума. Ну а вообще, ограничение в 90 км/ч явно говорит об аварийном режиме. Все ошибки в памяти, просканировать и устранять.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Hells_Skat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.12.2021, 07:12 | Сообщение # 5
Спасибо парни, буду в субботу пробовать, на неделе к сожалению занят работой, на машину времени не остаётся (
А клапан егр и все эти заслонки могут такое воздействие оказывать если механически егр заглушен? У меня трубка железная от выхлопа которая идёт откушена и заглушена

На диагностику конечно надо бы, но в будни не получается пока, а на выходных в единственное проверенное место в нашем городе где знают транзиты очень тяжко пробиться ) Постараюсь может на праздниках к ним прорваться


2002, RWD, 2,4TD, D2FA (90ps)

Сообщение отредактировал Hells_Skat - Вторник, 21.12.2021, 07:33
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 21.12.2021, 09:09 | Сообщение # 6
Hells_Skat, нет! Если ЕГР заглушен, то никакого влияния этот клапан не окажет!  Но странно и с воздушной заслонкой. По умолчанию она закрыта и с помощью вакуума она открывается в нужный момент. Это определяют "мозги" (ЭБУ), которые подают сигнал на электроклапан, к которому и подходит та трубочка от тройника (о которой ты говорил).
Но вот что очень странно - если трубочка была обломана (фактически без вакуума), то хоть клапан открыт, хоть закрыт - заслонка будет закрыта. А машина у тебя "поехала". То есть дело не в заслонке.
Внимательно посмотри на то, как заглушен ЕГР. Я ничего не откусывал, а просто из металла около 2мм толщиной вырезал заглушку (по размерам прокладки), которую и поставил вместо этой прокладки. Всё! Система надёжно заглушена!
Может у тебя в месте, где трубка откушена идёт подсос воздуха?
Короче обрати в первую очередь именно на ЕГР пристальное внимание. Ну и потом отпишись - всё же интересно, "где собака порылась".)))


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Вторник, 21.12.2021, 17:50 | Сообщение # 7
Hells_Skat, тут два момента.
Один - непосредственное влияние выхлопных газов на работу мотора. И с этим вроде всё понятно. Раз егр заглушен, то газы не влияют на работу двигателя, т.к. физически туда не попадают. 
В данном случае, мотор в аварийном режиме по  электронно-мозговым причинам.  Ну а раз  уж пропажа вакуума повлияла, так и нужно этот момент проверить. Просто отсоединить вак. трубочку от клапана, если поможет, то радоваться халяве, если не поможет, то переходить к следующему шагу)
Прикрепления: 7103195.jpg (63.0 Kb)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист