Quote (transit150)
что ин6ое как бред и лишняя детать!!! оправданная разве что в районах высокогорья...
А я заметил...что моему пипелацу, как раз холодненького и не хватает
То есть когда на улице холодно, то динамика моего авто улучшается...и прилично я Вам скажу.
Хотя может и не с этим связано
Но в магазинах запчастей...по моему вин коду, везде вылазит что у меня интеркулер должон быть
Но его нет...как нет и L-150 ...а вин говорит есть, а табличка на пороге, пишет 100-L
Добавлено (02.08.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Кстати и у меня такой датчик есть
Добавлено (02.08.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Quote (mozoart)
А не на термостате ли он находиться?
Нет!
Добавлено (22.04.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Короче этот датчик очень важен как оказалось. И он не только для авто с интеркулером должен быть. Но и на обычных турбированных машинках с электронным насосом.
Я только сегодня понял, что он контролирует как подачу воздуха, так и подачу топлива. Короче я сегодня его после зимы подсоединил назад(оторвал провода на холоде нечаянно так и всю зиму проездил) и с ним машина легко набирает 135 км.час и даже если педаль в пол то едет по прямой 140 и чуть больше. А вот если снять провода с датчика, то машина вяло разгоняется до 120 и потом еле еле до 130 и всё...гудит но не едет. Вот сегодня я за городом погарцевал. Теперь реальная мной установленная скорость до 143 км в час по прямой, хоть мост 4.56, так что не редуктор ограничивает скорость, а не правильно работающий двигатель.