transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
Что это за датчик? (фото)
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:00 | Сообщение # 11
А зачем вообще на 85 сильном моторе интеркуллер??? Изночально его там и в помине небыло! А потом начали ставить на некоторых авто, хотя и встречается редко, в основном он на 115-х моторах...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:01 | Сообщение # 12
transit150, а интеркулер большую роль играет?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:06 | Сообщение # 13
serj-ford40066, transit150, вот потому наверное
Quote
соединил... вроде ничего не поменялось
smile
Как по мне может расход соляры чууууть чуууть. Все ж с интеркулером лучше чем без него хоть на 85-ке хоть на 115-ке

Добавлено (24.07.2011, 15:06)
---------------------------------------------
serj-ford40066, при сжатии воздуха турбиной воздух от трения нагревается, проходя через интеркулер он охлаждается, соответственно в одном и том же объеме холодного воздуха получается больше что есть хорошо в плане наполняемости котлов. сгорания топлива и т.д. а соответственно и мощности, вот потому то на 115-ке и стоит он чаще.....потому как отдача от движка без интеркулера не такая эффективная....
вобщем чем мощнее и объемнее движок (имею ввиду нынешние многолитровые и мощные движки) тем больше им нужно воздуха (вплоть до битурбо) а чем больше сжатие воздуха турбиной, тем важнее вопрос его последующего охлаждения


Сообщение отредактировал MIXOH - Воскресенье, 24.07.2011, 15:10
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:21 | Сообщение # 14
Суть в том, что если мы ставим интеркуллер на 85 сильный мотор (который расчитан на 85 сил без всяких интеркулеров) то мощьность должна возрости где то под 100 сил, однако он как был 85 так 85 и остался, а посему интеркуллер на этом моторе ни что ин6ое как бред и лишняя детать!!! оправданная разве что в районах высокогорья...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:36 | Сообщение # 15
Кстати вот....обсуждали тему интеркулера
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:36 | Сообщение # 16
MIXOH, спасибо за инфу
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:57 | Сообщение # 17
Quote (transit150)
что ин6ое как бред и лишняя детать!!! оправданная разве что в районах высокогорья...

А я заметил...что моему пипелацу, как раз холодненького и не хватает dry
То есть когда на улице холодно, то динамика моего авто улучшается...и прилично я Вам скажу.
Хотя может и не с этим связано smile
Но в магазинах запчастей...по моему вин коду, везде вылазит что у меня интеркулер должон быть wacko
Но его нет...как нет и L-150 ...а вин говорит есть, а табличка на пороге, пишет 100-L wacko

Добавлено (02.08.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Кстати и у меня такой датчик есть wink

Добавлено (02.08.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Quote (mozoart)
А не на термостате ли он находиться?

Нет!

Добавлено (22.04.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Короче этот датчик очень важен как оказалось. И он не только для авто с интеркулером должен быть. Но и на обычных турбированных машинках с электронным насосом.
Я только сегодня понял, что он контролирует как подачу воздуха, так и подачу топлива. Короче я сегодня его после зимы подсоединил назад(оторвал провода на холоде нечаянно так и всю зиму проездил) и с ним машина легко набирает 135 км.час и даже если педаль в пол то едет по прямой 140 и чуть больше. А вот если снять провода с датчика, то машина вяло разгоняется до 120 и потом еле еле до 130 и всё...гудит но не едет. Вот сегодня я за городом погарцевал. Теперь реальная мной установленная скорость до 143 км в час по прямой, хоть мост 4.56, так что не редуктор ограничивает скорость, а не правильно работающий двигатель.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 23.04.2012, 07:14
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: