transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
ЖЁСТКАЯ СЦЕПКА
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.12.2011, 13:58 | Сообщение # 1
всім привіт, smile

что-то не могу найти, в поисковике, ничего подходящего, пришлось писать новую темку,- так что модеры, не ругайтесь.... smile
суть задачи :- нужно "переставить", с одного города, - в другой, машину,- в посылку не влезает tongue , отравить поездом и дорого и долго, гнать своим ходом 1000км,- нет смысла, а грузить на фуру,- проблема с погрузкой-выгрузкой,- нужна подходящая рампа. но есть вариант,- что бы "привязать", её, к большой машине, - желательно на жёсткую сцепку. вопрос - как закрепить "стрелу" сцепки к транзиту ?,- мож кто уже делал, или обратил внимание, как кто-то делал,- я лет 10 назад увидел, мельком, но не успел рассмотреть....

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:45 | Сообщение # 2
Ну походу мысль напрашивается только одна......тулить в места где крепится буксировочная проушина к лонжеронам, естественно чет прийдется сколхозить......не уверен в супернадежности сего, но усилители там как по мне достаточные.....

Добавлено (23.12.2011, 14:45)
---------------------------------------------
По крайней мере в живую не видел, а других мыслей на этот счет не имеется.....пока

Прикрепления: 7327384.jpeg (133.4 Kb)
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:48 | Сообщение # 3
А я бы всё-таки погрузил на машину. Сейчас не лето, будут проблемы. Ездил я на жёсткой сцепке- не фонтан. Небольшие зазоры в сцепке превращаются в бесконечные рывки. А вдруг сцепка не выдержит? Машина- то без водителя...
А погрузить можно на любой оптовой базе, где есть пандус и ездят электрокары.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:08 | Сообщение # 4
Мутить по принципу переднего кенгурятника .
соблюдать принцып равнобедренногго треугольника и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. tongue
а то на ближайшем повороте авто поедет прямо.

PS проблема первая - по ПДД буксировка в гололёд запрещена , проблема вторая тягач полной массой не менее полной массой 5 т, обозначить сцепку (раскраска+ флажки) ,
кинуть +12В на буксируемый.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:58 | Сообщение # 5
Вот объявление на эту тему,сам не звонил но ежели оч хочется то могу поспрашать

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:29 | Сообщение # 6
Проходил я всё это на собственной шкуре, тащил 800 км машину из финляндии... могу сказать одно, треугольник однозначно не катит! Только прямая палка 3-х метровой длинны и водитель в кабине в обязательном порядке...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:04 | Сообщение # 7
всім привіт, smile

-- спасибки, шо не проходите мимо... tongue .. ребята,- теоретически, я догадываюсь как оно должно быть,- стрела типа как в камазе,- я думаю, что швеллера 10ки хватит с головой,(или труба лучше ?), и как грит : -

Quote (zh170671iaa)
соблюдать принцып равнобедренногго треугольника


-- + дать 2 перемычки...

-- что меня смущает, - так то, что место где крепится родная серьга, какое-то не надёжное, выдержит ли sad , или я не прав ?

Quote (Golubev1-an)
А погрузить можно на любой оптовой базе, где есть пандус и ездят электрокары.


-- транзит,- не кара. там где пролетает кара,- транзит не проползёт.....

Quote (zh170671iaa)
САМОЕ ГЛАВНОЕ - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.


--- а разве не всё равно, в какую сторону колёса,- его же тянут- на жосткой.....

Quote (zh170671iaa)
проблема первая - по ПДД буксировка в гололёд запрещена


-- ну это спорный вопрос.... по каким критериям определяется - "гололёд"..... wink

Quote (zh170671iaa)
проблема вторая тягач полной массой не менее полной массой 5 т, обозначить сцепку (раскраска+ флажки) ,


-- ну с массой, проблем не должно быть,- там токо тара - около 15т wink tongue

Quote (zh170671iaa)
кинуть +12В на буксируемый.


-- есть идея бросить переноску от груши "тягача", до груши буксируемого, - снять клему с АКБ, фишки с передних габаритов-поворотов, и поменять пару лампочек на 24в, в задних фонарях, - думаю, должно получится...

щасливо. smile
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:11 | Сообщение # 8
Quote (ярос_лав)
-- что меня смущает, - так то, что место где крепится родная серьга, какое-то не надёжное, выдержит ли sad , или я не прав ?


Мой опыт буксировки транзита на треугольнике кончился тем, что из штатных мест в кузове вырвало родные транзитовские уши к которым крепился треугольник...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:18 | Сообщение # 9
Quote (transit150)
могу сказать одно, треугольник однозначно не катит!


-- Илья, почему так категорично ???

Quote (transit150)
и водитель в кабине в обязательном порядке...


-- за столько километров, и окосеть можно.....

Добавлено (23.12.2011, 20:18)
---------------------------------------------
привіт, smile

Quote (transit150)
что из штатных мест в кузове вырвало родные транзитовские уши


-- так на сколько я понимаю,- родные проущины надо снять, и закрепить другое "сцепное"..

щасливо. smile
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:21 | Сообщение # 10
Quote (ярос_лав)
за столько километров, и окосеть можно.....


Вот я лично и "окосел" поэтому и говорю, что треугольник не катит!!!

Во первых с треугольником транзит болтает по дороге так (при бездействии водителя) что быстрее 30 км/ч вообще ехать невозможно!!! И это при условии того, что никаких люфтов на фаркопе и ушах автомобиля нет! А во вторых через 200 км ничинает вырывать уши из машины, но этот процесс растягивается где-то на 300-400 вёрст, пока окончательно оторвёт...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист