ЖЁСТКАЯ СЦЕПКА
|
|
Дата: Пятница, 23.12.2011, 13:58 | Сообщение # 1
всім привіт,
что-то не могу найти, в поисковике, ничего подходящего, пришлось писать новую темку,- так что модеры, не ругайтесь.... суть задачи :- нужно "переставить", с одного города, - в другой, машину,- в посылку не влезает , отравить поездом и дорого и долго, гнать своим ходом 1000км,- нет смысла, а грузить на фуру,- проблема с погрузкой-выгрузкой,- нужна подходящая рампа. но есть вариант,- что бы "привязать", её, к большой машине, - желательно на жёсткую сцепку. вопрос - как закрепить "стрелу" сцепки к транзиту ?,- мож кто уже делал, или обратил внимание, как кто-то делал,- я лет 10 назад увидел, мельком, но не успел рассмотреть....
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:45 | Сообщение # 2
Ну походу мысль напрашивается только одна......тулить в места где крепится буксировочная проушина к лонжеронам, естественно чет прийдется сколхозить......не уверен в супернадежности сего, но усилители там как по мне достаточные..... Добавлено (23.12.2011, 14:45) --------------------------------------------- По крайней мере в живую не видел, а других мыслей на этот счет не имеется.....пока
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:48 | Сообщение # 3
А я бы всё-таки погрузил на машину. Сейчас не лето, будут проблемы. Ездил я на жёсткой сцепке- не фонтан. Небольшие зазоры в сцепке превращаются в бесконечные рывки. А вдруг сцепка не выдержит? Машина- то без водителя... А погрузить можно на любой оптовой базе, где есть пандус и ездят электрокары.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:08 | Сообщение # 4
Мутить по принципу переднего кенгурятника . соблюдать принцып равнобедренногго треугольника и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. а то на ближайшем повороте авто поедет прямо.
PS проблема первая - по ПДД буксировка в гололёд запрещена , проблема вторая тягач полной массой не менее полной массой 5 т, обозначить сцепку (раскраска+ флажки) , кинуть +12В на буксируемый.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:58 | Сообщение # 5
Вот объявление на эту тему,сам не звонил но ежели оч хочется то могу поспрашать
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:29 | Сообщение # 6
Проходил я всё это на собственной шкуре, тащил 800 км машину из финляндии... могу сказать одно, треугольник однозначно не катит! Только прямая палка 3-х метровой длинны и водитель в кабине в обязательном порядке...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:04 | Сообщение # 7
всім привіт,
-- спасибки, шо не проходите мимо... .. ребята,- теоретически, я догадываюсь как оно должно быть,- стрела типа как в камазе,- я думаю, что швеллера 10ки хватит с головой,(или труба лучше ?), и как грит : -
Quote (zh170671iaa) соблюдать принцып равнобедренногго треугольника
-- + дать 2 перемычки...
-- что меня смущает, - так то, что место где крепится родная серьга, какое-то не надёжное, выдержит ли , или я не прав ?
Quote (Golubev1-an) А погрузить можно на любой оптовой базе, где есть пандус и ездят электрокары.
-- транзит,- не кара. там где пролетает кара,- транзит не проползёт.....
Quote (zh170671iaa) САМОЕ ГЛАВНОЕ - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
--- а разве не всё равно, в какую сторону колёса,- его же тянут- на жосткой.....
Quote (zh170671iaa) проблема первая - по ПДД буксировка в гололёд запрещена
-- ну это спорный вопрос.... по каким критериям определяется - "гололёд".....
Quote (zh170671iaa) проблема вторая тягач полной массой не менее полной массой 5 т, обозначить сцепку (раскраска+ флажки) ,
-- ну с массой, проблем не должно быть,- там токо тара - около 15т
Quote (zh170671iaa) кинуть +12В на буксируемый. -- есть идея бросить переноску от груши "тягача", до груши буксируемого, - снять клему с АКБ, фишки с передних габаритов-поворотов, и поменять пару лампочек на 24в, в задних фонарях, - думаю, должно получится...
щасливо.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:11 | Сообщение # 8
Quote (ярос_лав) -- что меня смущает, - так то, что место где крепится родная серьга, какое-то не надёжное, выдержит ли sad , или я не прав ?
Мой опыт буксировки транзита на треугольнике кончился тем, что из штатных мест в кузове вырвало родные транзитовские уши к которым крепился треугольник...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:18 | Сообщение # 9
Quote (transit150) могу сказать одно, треугольник однозначно не катит!
-- Илья, почему так категорично ???
Quote (transit150) и водитель в кабине в обязательном порядке...
-- за столько километров, и окосеть можно.....Добавлено (23.12.2011, 20:18) --------------------------------------------- привіт,
Quote (transit150) что из штатных мест в кузове вырвало родные транзитовские уши
-- так на сколько я понимаю,- родные проущины надо снять, и закрепить другое "сцепное"..
щасливо.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:21 | Сообщение # 10
Quote (ярос_лав) за столько километров, и окосеть можно.....
Вот я лично и "окосел" поэтому и говорю, что треугольник не катит!!!
Во первых с треугольником транзит болтает по дороге так (при бездействии водителя) что быстрее 30 км/ч вообще ехать невозможно!!! И это при условии того, что никаких люфтов на фаркопе и ушах автомобиля нет! А во вторых через 200 км ничинает вырывать уши из машины, но этот процесс растягивается где-то на 300-400 вёрст, пока окончательно оторвёт...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|