transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Принудительный впрыск в свечу накала (Впрыск горючего со шприца)
Принудительный впрыск в свечу накала
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.01.2012, 16:18 | Сообщение # 1
Всем привет. У меня такой вопрос: при неработающей системе подачи топлива на свечу можно ли это делать принудительно со шприца? Или это обезьяний труд? А если можно, то обязательно ДТ, или можно еще че попробовать?

2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 25.01.2012, 16:28 | Сообщение # 2
Эфир попроще будет и пожаробезопаснее biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.01.2012, 16:42 | Сообщение # 3
Да в принципе и здесь ничего сложного, одел капельницу на штуцер и все дела. я просто не пойму будет ли от этого смысл? или пусть свеча просто подогревает воздух в коллекторе насколько это возможно. А можно и бензинчику поддать а?

2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 25.01.2012, 16:48 | Сообщение # 4
Попадет бензин на фильтр и вспыхнет ненароком я бы не экспериментировал

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.01.2012, 16:53 | Сообщение # 5
Ну салярка же не попадает. Какая разница? Через раскаленную свечу в 1000 градусов ему вряд ли пробраться

2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 25.01.2012, 17:08 | Сообщение # 6
Я так понимаю что и загорается оно на свече только в том случае если коленвал вращается, так как для горения кислород нужен, а без тяги оно все рвавно не загорится. Другое дело что солярка для этого дело конечно получше, потому как коптит она, а для факела в цилиндрах самое то.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.01.2012, 17:39 | Сообщение # 7
В принципе разъяснил понятно. Тогда другой вопрос, есть ли смысл в рабочей свече, на которую не подается топливо???

2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 25.01.2012, 18:00 | Сообщение # 8
Quote (garson)
другой вопрос, есть ли смысл в рабочей свече, на которую не подается топливо???

Конечно есть, ей же можно очень хорошо прогреть воздух в коллекторе. Что впринципе дизелю и нужно. Другое дело насколько хороший АКБ, потому как я понял, что при работающей ЭФУ, спираль накалилась, стартером крутнул солярка на нее брызнула, загорелась, двиг сразу завелся, ключ отпустил, оно выключилось. А если именно воздух греть, то это минимум пару-тройку минут надо. Сама то спираль расчитана на такой долгий режим, не сгорит? Да и гарантии что двиг сразу схватит никакой, прокачивает воздух он быстро, от факела то сразу заведется, шутка ли, огонь идет в цилиндры.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 25.01.2012, 18:04
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 25.01.2012, 18:05 | Сообщение # 9
Quote (Jenia)
Конечно есть, ей же можно очень хорошо прогреть воздух в коллекторе. Что впринципе дизелю и нужно.

это не калильная свеча , она не прогреет никакой воздух .
Quote (Jenia)
А если именно воздух греть то это минимум пару-тройку минут надо. Сама то спираль расчитана на такой долгий режим, не сгорит?

сгорит , у нее ограниченый срок работы + ее охлаждает дизельное топливо и она работает в комфортных условиях.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Принудительный впрыск в свечу накала (Впрыск горючего со шприца)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06