Двигатель не запускается!!!
|
|
DgOnNy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:15 | Сообщение # 1
Здравствуйте...у меня такая проблема...Как начались морозы за -10 машинка заводилась только с толкача(а потом,по ходу дня,если заглушенная стояла не больше 5 часов,то заводилась почти с пол оборота),и вот вчера,меня с утра дёрнули и поехал работать.К вечеру приехал к дому,заглушил,думаю заведу сейчас,как заведётся проверю и ключом дёргаю,а мне выдаёт следующее - стартер еле-еле 1 раз прокрутил движку и всё,слышно что пытается ещё крутануть,но не хватает чего-то!Один аккумулятор(новый) зарежался ночью позавчера,а второй заряжал этой ночью...сегодня вышел,поставил аккумулятор и снова такая же история,только пару раз еле-еле прокрутилась движка...помогите плиз разобраться,в чём может быть дело?
P.S. - Стартер менял неделю назад,купил новый,по-моему AMG(роторный) за 5500р,крутил всегда как бешеный...
FORD Transit (1995 г.в.,2.5D литра 86 л.с.)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:49 | Сообщение # 2
1. проверить крутиться ли коленвал вообще - головка на 18 и вороток в помощь. 2. проверить работу стартера в холостую - с плюса большой толстый провод на косичку, которая идет во внутрь стартера - он должен бодренько визжать как моторчик. 3. запуститься с моторного отсека - коробку в нейтраль и проводок с плюса на втягивающее ( это помимо замка и реле стартера) 4. если (2) и (3) - не дает результата - смотреть клемы на АКБ и стартере. 5. если (4) не дало результата - стартер к осмотру.
|
DgOnNy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:56 | Сообщение # 3
Пробывал крутить колленвал вручную,крутится и удивительно что не особо я напрягался чтобы прокрутить,значит компрессия фиговая? С галстука машинка завелась,хотя очень долго таскали её!
Замерил кстати мультимитром аккумуляторы,они были оба по 12V,когда решил крутануть показывало 2V и вообще почти не крутил стартер движку...когда с галстука завёл,измерил аккумулятор на зарядку от генератора,показывал 10V,а после получаса езды вообще 8V...но когда газу поддавал поднималась на 14 и 15V...
Стартер замыкал на прямую,эффекта ноль...стартер на замену или можно его восстановить?Добавлено (09.02.2012, 17:56) --------------------------------------------- Спасибо за ответ! У меня всё решилось,пришлось ехать к электрику и выяснили что генератор не выдаёт оптимальный ток,чтобы просто ездить,не говоря уже о световых приборах,печки,магнитофона и т.д...и поэтому аккумы у меня были постоянно разряжены,хотя и ставил их заряжать по очереди,а из-за того что один старый и не такой же фирмы,то соответственно он гасил рабочий,который новый!Вот...
FORD Transit (1995 г.в.,2.5D литра 86 л.с.)
Сообщение отредактировал DgOnNy - Четверг, 09.02.2012, 01:37
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:03 | Сообщение # 4
Quote (DgOnNy) а из-за того что один старый и не такой же фирмы,то соответственно он гасил рабочий,который новый!Вот... Не из-за фирмы,а из-за того тчто старый да ещё и мёртвый скорее всего с закороченной банкой,у меня было такое.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:10 | Сообщение # 5
DgOnNy, я переделал и еще некоторые товарищи , последовали монму примеру на выносной РР.
Преимущества:
- зарядка сразу без прогазовок - более надежно, т к вынонсной РР само по себе отдельное добротное устройство - можно корректировать напряжение в зависимости от сезона, чтобы зазря не кипятить АКБ.
|