transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Двигатель не запускается!!! (Какие-то непонятки со стартером или проводкой...)
Двигатель не запускается!!!
DgOnNy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:15 | Сообщение # 1
Здравствуйте...у меня такая проблема...Как начались морозы за -10 машинка заводилась только с толкача(а потом,по ходу дня,если заглушенная стояла не больше 5 часов,то заводилась почти с пол оборота),и вот вчера,меня с утра дёрнули и поехал работать.К вечеру приехал к дому,заглушил,думаю заведу сейчас,как заведётся проверю и ключом дёргаю,а мне выдаёт следующее - стартер еле-еле 1 раз прокрутил движку и всё,слышно что пытается ещё крутануть,но не хватает чего-то!Один аккумулятор(новый) зарежался ночью позавчера,а второй заряжал этой ночью...сегодня вышел,поставил аккумулятор и снова такая же история,только пару раз еле-еле прокрутилась движка...помогите плиз разобраться,в чём может быть дело?

P.S. - Стартер менял неделю назад,купил новый,по-моему AMG(роторный) за 5500р,крутил всегда как бешеный...


FORD Transit (1995 г.в.,2.5D литра 86 л.с.)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:49 | Сообщение # 2
1. проверить крутиться ли коленвал вообще - головка на 18 и вороток в помощь.
2. проверить работу стартера в холостую - с плюса большой толстый провод на косичку, которая идет во внутрь стартера - он должен бодренько визжать как моторчик.
3. запуститься с моторного отсека - коробку в нейтраль и проводок с плюса на втягивающее ( это помимо замка и реле стартера)
4. если (2) и (3) - не дает результата - смотреть клемы на АКБ и стартере.
5. если (4) не дало результата - стартер к осмотру.

wink


Профиль
DgOnNy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:56 | Сообщение # 3
Пробывал крутить колленвал вручную,крутится и удивительно что не особо я напрягался чтобы прокрутить,значит компрессия фиговая?
С галстука машинка завелась,хотя очень долго таскали её!

Замерил кстати мультимитром аккумуляторы,они были оба по 12V,когда решил крутануть показывало 2V и вообще почти не крутил стартер движку...когда с галстука завёл,измерил аккумулятор на зарядку от генератора,показывал 10V,а после получаса езды вообще 8V...но когда газу поддавал поднималась на 14 и 15V...

Стартер замыкал на прямую,эффекта ноль...стартер на замену или можно его восстановить?

Добавлено (09.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ! У меня всё решилось,пришлось ехать к электрику и выяснили что генератор не выдаёт оптимальный ток,чтобы просто ездить,не говоря уже о световых приборах,печки,магнитофона и т.д...и поэтому аккумы у меня были постоянно разряжены,хотя и ставил их заряжать по очереди,а из-за того что один старый и не такой же фирмы,то соответственно он гасил рабочий,который новый!Вот...


FORD Transit (1995 г.в.,2.5D литра 86 л.с.)

Сообщение отредактировал DgOnNy - Четверг, 09.02.2012, 01:37
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:03 | Сообщение # 4
Quote (DgOnNy)
а из-за того что один старый и не такой же фирмы,то соответственно он гасил рабочий,который новый!Вот...

Не из-за фирмы,а из-за того тчто старый да ещё и мёртвый скорее всего с закороченной банкой,у меня было такое.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:10 | Сообщение # 5
DgOnNy, я переделал и еще некоторые товарищи , последовали монму примеру на выносной РР.

Преимущества:

- зарядка сразу без прогазовок
- более надежно, т к вынонсной РР само по себе отдельное добротное устройство
- можно корректировать напряжение в зависимости от сезона, чтобы зазря не кипятить АКБ.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Двигатель не запускается!!! (Какие-то непонятки со стартером или проводкой...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh