transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Плавают обороты холостого хода. Что может быть???
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:39 | Сообщение # 1
У меня вот такая проблемка: проехав километр-два после запуска, холостые начинают повышаться и не просто равномерно, а как-то скачкообразно, сначала до 1000-1500 об/мин, потом может сброситься, потом до 2-х, а иногда и до 3000-х тыс доходит. Эта проблемка появилась у меня в сильные морозы и я грешил на них, но при потеплении до 0 проблема не исчезла. Иногда, можно чуть-чуть нажать на педаль газа и обороты нормализуются. Если при повышенных оборотах заглушить двиг и сразу завести, то холостые в норме, но опять же этогго хватает на 1-2 км пути.
До этого авто в ремонте не было 10 000 т.км., т.е. причин для глюка электроники вроде нет, хотя мне кажется, что проблемма именно в электронике.
До СТО никак не доберусь, может кто что знает о причинах этой неисправности, прошу поделиться опытом.[i]
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 15.02.2012, 00:01 | Сообщение # 2
если Вы написАли сообщение ЖИРНЕНЬКО==это не значит ,что Вам ответят быстрее или в первую очередь.....Вас видят, о Вас помнят... СПОКОЙНЕЕ.....

когда доберетесь до диагностики\а НЕ СТИРАЛЬЩИКОВ ОШИБОК\ Вам скажут:

1. турбина=== РЕМОНТ.....
2. тнвд===РЕМОНТ В КИЕВЕ....

делюсь опытом/как Вы просили/=== если тнвд VP 44=готовьте 2 ты.евро-----если VP 30==один кило евр


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 13:12 | Сообщение # 3
что-то вы всё очень страшно описали. А что не так с ТНВД или турбиной может быть при таких симптомах? Работа двигателя во всех режимах нормальная, осталась без изменений, при включении турбины, чувствуеться хороший подхват - всё как положено. Просто иногда появляются глюки, описанные выше. Я думаю - это именно чтото с мозгами...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:47 | Сообщение # 4
Quote (Victor83)
Грузовой Форд Транзит 2004 г.в., 2,0 TDI

Quote (3ton)
если VP 30==один кило евр


VP30

Может, проще б/у тогда купить?

Quote (Victor83)
т.е. причин для глюка электроники вроде нет, хотя мне кажется, что проблемма именно в электронике.

Похожие симптомы могут быть из-за датчика коленвала. (Плохой контакт, или датчик накрылся). Проверь его.

3ton, а твое мнение, что ты скажешь про Транзиты после 2000 г.в., есть особая разница со Спринтерами по качеству и надежности? И по цене ремонта?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:51 | Сообщение # 5
для Вовы

1.если глючит или неисправен дкв--- однозначно не завести авто

2.спринтер надежнее и качественнее===НО есть свои закидоны

для Victor83

при таких симптомах умирает тнвд или турбина====ответ у диагностов


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:54 | Сообщение # 6
Quote (3ton)
1.если глючит или неисправен дкв--- однозначно не завести авто


Ну... не буду конечно спорить... но как по мне, по разному бывает. Проверить не помешает и его.

Quote (3ton)
2.спринтер надежнее и качественнее===НО есть свои закидоны


А как Спринтера после 2006 года и Транзиты после 2006 года в сравнении?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:20 | Сообщение # 7
оба требуют евро солярки и дилерской диагностики=== мерсы еще и оснащены сажевым фильтром, что есть доп минус

топливная фордов--денсо---выше всяких похвал


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:39 | Сообщение # 8
Вот нашлось время, отпишусь насчёт поломки:
Значит сразу после потепления выше 0 грудусов эти глюки пропали и холостые перестали пригать. Я даже в диагностику не успел обратится. Думаю что причиной, вызвавшей эту неисправность был сильный мороз: может гдето-чтото прихватило и начало подклинивать. Я сомневаюсь, что ТНВД будет так глюкать на морозе.
Кто что думает по этому поводу, отпишитесь.
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:58 | Сообщение # 9
У меня тоже обороты гуляют иногда. 840 -890 .,но это на прогретом движке.Пока не лезу никуда.

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
KnyazM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:27 | Сообщение # 10
Quote (aleksrus51)
У меня тоже обороты гуляют иногда. 840 -890
Такая же БЕДА. surprised


Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист