Плавают обороты холостого хода. Что может быть???
|
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:39 | Сообщение # 1
У меня вот такая проблемка: проехав километр-два после запуска, холостые начинают повышаться и не просто равномерно, а как-то скачкообразно, сначала до 1000-1500 об/мин, потом может сброситься, потом до 2-х, а иногда и до 3000-х тыс доходит. Эта проблемка появилась у меня в сильные морозы и я грешил на них, но при потеплении до 0 проблема не исчезла. Иногда, можно чуть-чуть нажать на педаль газа и обороты нормализуются. Если при повышенных оборотах заглушить двиг и сразу завести, то холостые в норме, но опять же этогго хватает на 1-2 км пути. До этого авто в ремонте не было 10 000 т.км., т.е. причин для глюка электроники вроде нет, хотя мне кажется, что проблемма именно в электронике. До СТО никак не доберусь, может кто что знает о причинах этой неисправности, прошу поделиться опытом.[i]
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 00:01 | Сообщение # 2
если Вы написАли сообщение ЖИРНЕНЬКО==это не значит ,что Вам ответят быстрее или в первую очередь.....Вас видят, о Вас помнят... СПОКОЙНЕЕ.....
когда доберетесь до диагностики\а НЕ СТИРАЛЬЩИКОВ ОШИБОК\ Вам скажут:
1. турбина=== РЕМОНТ..... 2. тнвд===РЕМОНТ В КИЕВЕ....
делюсь опытом/как Вы просили/=== если тнвд VP 44=готовьте 2 ты.евро-----если VP 30==один кило евр
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 13:12 | Сообщение # 3
что-то вы всё очень страшно описали. А что не так с ТНВД или турбиной может быть при таких симптомах? Работа двигателя во всех режимах нормальная, осталась без изменений, при включении турбины, чувствуеться хороший подхват - всё как положено. Просто иногда появляются глюки, описанные выше. Я думаю - это именно чтото с мозгами...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:47 | Сообщение # 4
Quote (Victor83) Грузовой Форд Транзит 2004 г.в., 2,0 TDI Quote (3ton) если VP 30==один кило евр
VP30
Может, проще б/у тогда купить?
Quote (Victor83) т.е. причин для глюка электроники вроде нет, хотя мне кажется, что проблемма именно в электронике. Похожие симптомы могут быть из-за датчика коленвала. (Плохой контакт, или датчик накрылся). Проверь его.
3ton, а твое мнение, что ты скажешь про Транзиты после 2000 г.в., есть особая разница со Спринтерами по качеству и надежности? И по цене ремонта?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:51 | Сообщение # 5
для Вовы
1.если глючит или неисправен дкв--- однозначно не завести авто
2.спринтер надежнее и качественнее===НО есть свои закидоны
для Victor83
при таких симптомах умирает тнвд или турбина====ответ у диагностов
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:54 | Сообщение # 6
Quote (3ton) 1.если глючит или неисправен дкв--- однозначно не завести авто
Ну... не буду конечно спорить... но как по мне, по разному бывает. Проверить не помешает и его.
Quote (3ton) 2.спринтер надежнее и качественнее===НО есть свои закидоны
А как Спринтера после 2006 года и Транзиты после 2006 года в сравнении?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:20 | Сообщение # 7
оба требуют евро солярки и дилерской диагностики=== мерсы еще и оснащены сажевым фильтром, что есть доп минус
топливная фордов--денсо---выше всяких похвал
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:39 | Сообщение # 8
Вот нашлось время, отпишусь насчёт поломки: Значит сразу после потепления выше 0 грудусов эти глюки пропали и холостые перестали пригать. Я даже в диагностику не успел обратится. Думаю что причиной, вызвавшей эту неисправность был сильный мороз: может гдето-чтото прихватило и начало подклинивать. Я сомневаюсь, что ТНВД будет так глюкать на морозе. Кто что думает по этому поводу, отпишитесь.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:58 | Сообщение # 9
У меня тоже обороты гуляют иногда. 840 -890 .,но это на прогретом движке.Пока не лезу никуда.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:27 | Сообщение # 10
Quote (aleksrus51) У меня тоже обороты гуляют иногда. 840 -890 Такая же БЕДА.
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|