Вопрос , что может быть
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 00:49 | Сообщение # 91
Кто на что горазд как говорится...Почему бы и не так.если есть возможность подключить к работе полуавтомат нежели мучатьчся высверливанием..
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:10 | Сообщение # 92
Цитата черный_чак ( ) Из коленвала съемником вынул подшипник. решил мыло не переводить?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:20 | Сообщение # 93
Цитата митька ( ) какой фирмы гильзы,цена. Гильзы Гётц,300 гр штука. Кольца Мале,1500 гр комплект. Всё в Интернет-магазинах. На рынке на четверть,на треть дороже. Если есть возможность хоть чуть навернуть гайку-тоже так делаю. Тут обрезало болты заподлицо с плитой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:09 | Сообщение # 94
Блин, кольца дорогие... Но Мале всегда от 50 баксов и выше стоили... Я еще лет 8 назад на дизельный Кадетт брал - то ли 55, то ли 58 долларов .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:46 | Сообщение # 95
Сегодня разобрал аварийный двигатель и стала ясна причина аварии-лопнул поршневой палец. Блок разбит,восстановлению не подлежит. Коленвал нужно везти на проверку,если не покрутило,можно будет рискнуть ставить. Хотя это вряд ли,ударом обломок поршневого пальца развернуло на четыре части.
Лежит эта часть пальца на головке шатунного болта справа. Дырка в днище поршня. Погнут шатун-видно невооруженным глазом,частично вырвана втулка верхней головки шатуна,растянуты шатунные болты:открутились без усилия.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:53 | Сообщение # 96
После 150 тыс км пробега износ гильз минимальный-можно было бы еще столько проехать до замены колец. Вставил кольцо в гильзу,в место максимального износа-зазор в замке 0,95 мм.В самом неизношенном месте-примерно такой же. Это свидетельствует о том,что кольца изнашивались интенсивнее гильзы. Причина-относительно мягкие кольца,высокое качество масла и низкое содержание серы в топливе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 17:02 | Сообщение # 97
Зашел к приятелю мотористу Мише. У него проблема-не может завести после ремонта дизель Фиат Добло. Топливная Бош. Нет давления в рампе. Жалобы клиэнта при сдаче мотора в ремонт:плохой запуск на горячую. Одна из причин-низкая компрессия.Перед ремонтом компрессия измерялась. Объяснил.что плохой горячий пуск-износ ПП в ТНВД. К рампе подсоединили одну мою форсунку,при пуске ТНВД должен поднимать давление не ниже 200...300 атм. Форса должна была давать факел.Ни капли. Дал еще манометр на 250 атм-пусть проведет инструментальный замер давления в рампе в режиме пуска. В продаже есть ремкомплект ТНВД Бош коммон-рейл,конструкция насоса такова,что ремонт под силу среднему слесарю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:49 | Сообщение # 98
Так там же насоса как такового нет: качает один плунжер как дурак, и все. Ни тебе регулировок, ни тяг, ни штоков. Все форсунками управляется. Их б/у чуть ли не по 50 баксов отдают... .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:03 | Сообщение # 99
Да,бошевский ТНВД CR выше всяких похвал.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 11:21 | Сообщение # 100
Цитата черный_чак ( ) лопнул поршневой палец Интересно, кстати, чего? Ну там, бобышку вырвать из поршня - понятно,она алюминиевая.Но палец - это же моща!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|