transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Вопрос , что может быть
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 00:49 | Сообщение # 91
Кто на что горазд как говорится...Почему бы и не так.если есть возможность подключить к работе полуавтомат нежели мучатьчся высверливанием..

VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:10 | Сообщение # 92
Цитата черный_чак ()
Из коленвала съемником вынул подшипник.
решил мыло не переводить?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:20 | Сообщение # 93
Цитата митька ()
какой фирмы гильзы,цена.
Гильзы Гётц,300 гр штука.
Кольца Мале,1500 гр комплект.
Всё в Интернет-магазинах.
На рынке на четверть,на треть дороже.
Если есть возможность хоть чуть навернуть гайку-тоже так делаю.
Тут обрезало болты заподлицо с плитой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:09 | Сообщение # 94
Блин, кольца дорогие... Но Мале всегда от 50 баксов и выше стоили... Я еще лет 8 назад на дизельный Кадетт брал - то ли 55, то ли 58 долларов  cry .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:46 | Сообщение # 95
Сегодня разобрал аварийный двигатель и стала ясна причина аварии-лопнул поршневой палец. sad
Блок разбит,восстановлению не подлежит.
Коленвал нужно везти на проверку,если не покрутило,можно будет рискнуть ставить.
Хотя это вряд ли,ударом обломок поршневого пальца развернуло на четыре части. surprised



Лежит эта часть пальца на головке шатунного болта справа.
Дырка в днище поршня.
Погнут шатун-видно невооруженным глазом,частично вырвана втулка верхней головки шатуна,растянуты шатунные болты:открутились без усилия.
Прикрепления: 9691272.jpg (204.7 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:53 | Сообщение # 96
После 150 тыс км пробега износ гильз минимальный-можно было бы еще столько проехать до замены колец.
Вставил кольцо в гильзу,в место максимального износа-зазор в замке 0,95 мм.В самом неизношенном месте-примерно такой же.
Это свидетельствует о том,что кольца изнашивались интенсивнее гильзы.
Причина-относительно мягкие кольца,высокое качество масла и низкое содержание серы в топливе.
Прикрепления: 8345164.jpg (51.4 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 17:02 | Сообщение # 97
Зашел к приятелю мотористу Мише.
У него проблема-не может завести после ремонта дизель Фиат Добло.
Топливная Бош.
Нет давления в рампе.
Жалобы клиэнта при сдаче мотора в ремонт:плохой запуск на горячую.
Одна из причин-низкая компрессия.Перед ремонтом компрессия измерялась.
Объяснил.что плохой горячий пуск-износ ПП в ТНВД.
К рампе подсоединили одну мою форсунку,при пуске ТНВД должен поднимать давление не ниже 200...300 атм.
Форса должна была давать факел.Ни капли.
Дал еще манометр на 250 атм-пусть проведет инструментальный замер давления в рампе в режиме пуска.
В продаже есть ремкомплект ТНВД Бош коммон-рейл,конструкция насоса такова,что ремонт под силу среднему слесарю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:49 | Сообщение # 98
Так там же насоса как такового нет: качает один плунжер как дурак, и все. Ни тебе регулировок, ни тяг, ни штоков. Все форсунками управляется. Их б/у чуть ли не по 50 баксов отдают...  cry .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:03 | Сообщение # 99
Да,бошевский ТНВД CR выше всяких похвал.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 11:21 | Сообщение # 100
Цитата черный_чак ()
лопнул поршневой палец
Интересно, кстати, чего? Ну там, бобышку вырвать из поршня - понятно,она алюминиевая.Но палец - это же моща!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан