transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Вопрос , что может быть
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:52 | Сообщение # 111
Потом распредвал.



Поставил коренные вкладыши и уложил коленвал.
Провернул - легко вращается от руки.
Первым установил крышку третьего коренного подшипника-на нем установлены осевые упорные полукольца.
Вообще,коренные подшипники мотора Транзита сконструированы таким образом,что перепутать что-либо при сборе невозможно! yahoo



Установил коленвал и успел установить первый поршень.
На том день закончился.
Прикрепления: 2612707.jpg (168.8 Kb) · 9272147.jpg (190.5 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 30.09.2015, 06:15 | Сообщение # 112
Вчера закончился ремонт Фиата Добло у Миши.
Машину притянули на галстуке.
Замер компрессии перед ремонтом показал цифру на уровне 18 атм.
После сборки не завели без эфира.
Замер давления в рампе дал показал 8...10 атм. sad
ТНВД был сдан в ремонт,стоивший 2800 гр-около 120 долярив.
Была установлена и устранена неисправность-завис обратный клапан в ТНВД.
После чего насос был установлен на мотор и вчера машина своим ходом покинула ремонт.
----------------------------
Задумался о том,мог ли я избежать такой тяжелой поломки двигателя.
Ответ:не мог!
Я в любом случае не стал бы разбирать двигатель для выяснения причин стука.
Хороший стук сам вылезет! (с)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 30.09.2015, 10:51 | Сообщение # 113
черный_чак, все что не случается- все к лучшему.По теплу сделаешь движок, зимой не надо мерзнуть.Плюс уверенность в надежности движка.Удачи в сборке, слежу и учусь.
Профиль Авто
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 30.09.2015, 14:52 | Сообщение # 114
черный_чак, Виталий, будешь "запускать" маслонасос - не поленись крутить до устойчивого давления в системе(или струи, если со снятым фильтром). Я "купился" на плевок залитого в насос масла, хотя из поддона масло еще не пошло. В результате завожу двигатель, лампа не гаснет и пришлось еще раз снимать-ставить насос.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 30.09.2015, 22:23 | Сообщение # 115
Dnepr-Transitiskander, благодарю за добрые слова и подсказки!
Я планирую заводить мотор вне кузова,для меня это обычная практика.
Так что перед пуском масла в систему накачаю стартером.
Сегодня установил поршни,плиту,маслонасос,закрыл маслонасос и установил блок шкивов коленвала.
Оказалось что у меня есть оправка для установки поршней с кольцами в блок. surprised
Когда-то ремонтировал Волгу и купил оправку,она подошла и для нашего мотора.
Первых два поршня ставил с помощью ленточной обжимки,два последних-с оправкой.
Разницы особой нет,но с оправкой спокойней.
Купил комплект прокладок за 750 примерно гривень,там есть всё!
Все сальники,все прокладки,все резиновые кольца.
Завтра,если все будет нормально,закончу сборку блока и займусь заменой сальников клапанов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 30.09.2015, 22:26 | Сообщение # 116
iskander, я когда свой после сборки заводил так в масло-насос залил масло и фильтр так само затянуло ,может от состояния самого насоса зависить,
Профиль
sav170878 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хотимск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 30.09.2015, 22:36 | Сообщение # 117
Всем доброго вечера. Сегодня стал обладателем Форд Транзит, слово
"счастливого" пока не упоминаю, так как машину брал старенькую 1993
г.в., 2,5 ТД чисто для работы, все по машине устраивает, кроме одного
нюанса, кто может подскажите: насос электронный Лукас, машина едет так
себе, пустая 90, грузил 1 т то 80 км/ч, предыдущий хозяин говорит 120
гонял без вопросов, машина типа 1,5 года простояла, когда едешь тяга
слабоватая, на ходу выжимаешь сцепление, глушишь, заводишь с ключа, газ в
пол машина-самолет, потом снова тупит....


Форд Транзит 1993 г.в., 2,5 ТД Lucas Epic
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 30.09.2015, 22:44 | Сообщение # 118
sav170878, нужно провести диагностику системы управления двигателем,в ней явно имеются ошибки.
Ошибки стереть,дефекты их вызвавшие-устранить и машина будет нормально ездить.В Беларуси есть кому провести диагностику,вроде даже Вовамногоцифр из Речицы занимается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 30.09.2015, 22:46 | Сообщение # 119
Tranziter, 100% может. Я мотор разбирал из-за внезапной потери давления масла, но при разборке причину не нашел, сделал 1-й ремонт ЦПГ по итогам инструментальных исследований. С запуском маслонасоса сталкивался раньше, процедуру повторил, но со снятым фильтром и ориентировался на выплеск масла из отверстия штуцера для фильтра. Первый раз фильтр был установлен и ориентиром было усилие работы дрели - переход от легкого вращения до устойчивого с нагрузкой, а в крайний раз масло плюнуло и ура. Дальше установка на машину, пуск и ступор - думал, что вся работа насмарку. Добрался до насоса, проверил уплотнители каналов, залил масло в насос, крутил дрелью чуть дольше, но до полной уверенности в работе насоса. С января пробег около 12 тыс, все в норме, Слава Б-гу.
Сам же насос проверил щупами при разборке в первую очередь - износ не предельный. Причину потери давления обнаружить-вычислить не смог.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
sav170878 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хотимск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 30.09.2015, 23:03 | Сообщение # 120
Спасибо, Черный чак а как этого Вову много цифр найти? В поиске че то нету такого из Речицы.

Форд Транзит 1993 г.в., 2,5 ТД Lucas Epic
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961