Вопрос , что может быть
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:22 | Сообщение # 131
и что означают цифры на днище? поршня работали повторю в атмосфернике 98 года
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.10.2015, 22:31 | Сообщение # 132
san_san, я не знаю и даже не интересовался. Скорее,заводские или технологические метки. Сегодня дошли руки до головки блока. Снял впускной коллектор,помыл. Потом помыл слегка саму головку и начал рассухаривать клапаны для замены маслосъёмных колпачков. Ну и для легкой притирки клапанов. Взял у Миши такой рассухариватель.
Снял с его помощью два первых клапана и понял,что это не фонтан. Вспомнил,что раньше я рассухаривал клапаны на транзитовской головке жигулевским рассухаривателем. Есть у меня такой. Два других,во втором цилиндре снимал жигулёвским. Второй цилиндр аварийный и с клапанами тоже проблема. Еще при снятии головки обратил внимание.что гнута одна штанга.тогда в горячке я не обратил внимание какого клапана. Под впускным клапаном оказалась куча битого металла,на уплотнительной поверхности тарелки обнаружил кольцевую канавку.Тереть не захотел и взял старый неповрежденный клапан из головки сынового ТД.В его головке трещина,клапаны лежат без дела. Слегка притер клапан и седло,для контроля воспользовался методом.который мне показали несколько лет назад на фирме,занимающейся ремонтом клапанов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.10.2015, 22:38 | Сообщение # 133
Метод прост и быстр. На очищенное от остатков притирочного состава седло маркером наносят несколько рисок.
Вот так. Потом протирают сам клапан от следов притирочного состава,клапан вставляют в направляющую,прижимают к седлу пальцем и проворачивают туда-сюда градусов на 60...90. Вынимают клапан.Если седло имеет такой вид
то считается,что пара седло-клапан притерты.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:01 | Сообщение # 134
Кстати,я не раз слышал от разных умельцев о всяких супер-пупер притирочных пастах. Понты всё это.А если паста алмазная,то и вовсе полный атас. Дело в том,что алмаз внедряется в поверхности притираемых деталей не может быть из них удален.Это явление называется шаржированием. Нашаржированные алмазами седло и тарелка клапана в процессе эксплуатации мотора интенсивно истирают друг друга. Главный компонент притирочного состава-масло,а абразив может быть любым,хоть песок из придорожной канавы. Был у меня когда-то абразивный порошок,я его припас еще со времен,когда работал на ЧАЭС,но давно закончился.Теперь абразив я добываю потерев два куска абразива друг о друга.Полученный порошок разных фракций я смешиваю с моторным маслом и эту смесь наношу на тарелку клапана и притираю пару,часто отодвигая клапан от седла. В этот момент в зазор попадает новая порция абразива и интенсифицирует процесс взаимного притирания. Крупные частицы абразив очень быстро измельчаются и если не добавлять свежего абразива.то процесс притирки замедляется. На финише притирки для получения поверхности с минимальным микрорельефом в зазор добавляется только масло,поверхности получаются матово-серыми. Дело дошло до выпускного клапана.Под ним было чисто,я слегка потер и решил проконтролировать результат. Часть рисок осталась не стертой.Еще потер.Снова часть рисок осталась. Но уже в другой части седла.Тут до меня дошло,что клапан погнут-не зря была гнутая штанга. Гнутый клапан заменил,слегка потер и всё,пара притерта. Гнутый клапан не пропадет-из его стержня собираюсь выковать лезвие для небольшого ножа,тонкого и узкого. Из стержня выпускного клапана Транзита получается отличное лезвие:бриткое и не хрупкое. Таким образом сегодня я притер четыре клапана и поменял четыре маслосъёмных колпачка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:08 | Сообщение # 135
По ходу дела возникла непонятка:перед отправкой блока в гильзовку я вынул трубку щупа и положил где-то на глазах,чтобы не забыть.И забыл!Не нахожу. Ховай,як я ховав! (с) Вынул из аварийного блока трубку,вставил в отремонтированный блок,щуп остался с аварийного блока. Залил в мотор 5,5 литров масла и щуп не достает до масла! Прикрутил на конец щупа сантиметров пять медной проволоки-она в масле. Что,поддоны имеют разную глубину,а щупы и их трубки разную длину?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:18 | Сообщение # 136
черный_чак, так точно))) мы шурину меняли мотор, все было наоборот)))) залили 5.5 литров, а масла 2 уровня)))0
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:30 | Сообщение # 137
san_san, спасибо,успокоил. Собсна,я для проформы спросил,и так понятно. Завтра приедет в гараж сын,примерю его щуп.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 23:37 | Сообщение # 139
а может и не придется ,по крайней мере завтра все будет ясно
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:41 | Сообщение # 140
Цитата черный_чак ( ) Что,поддоны имеют разную глубину,а щупы и их трубки разную длину? Разные щупы были)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|