transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Вопрос , что может быть
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:22 | Сообщение # 131
и что означают цифры на днище? поршня работали повторю в атмосфернике 98 года
Прикрепления: 9489104.jpg (114.7 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.10.2015, 22:31 | Сообщение # 132
san_san, я не знаю и даже не интересовался.
Скорее,заводские или технологические метки.
Сегодня дошли руки до головки блока.
Снял впускной коллектор,помыл.
Потом помыл слегка саму головку и начал рассухаривать клапаны для замены маслосъёмных колпачков.
Ну и для легкой притирки клапанов.
Взял у Миши такой рассухариватель.



Снял с его помощью два первых клапана и понял,что это не фонтан.
Вспомнил,что раньше я рассухаривал клапаны на транзитовской головке жигулевским рассухаривателем.
Есть у меня такой.
Два других,во втором цилиндре снимал жигулёвским.
Второй цилиндр аварийный и с клапанами тоже проблема.
Еще при снятии головки обратил внимание.что гнута одна штанга.тогда в горячке я не обратил внимание какого клапана.
Под впускным клапаном оказалась куча битого металла,на уплотнительной поверхности тарелки обнаружил кольцевую канавку.Тереть не захотел и взял старый неповрежденный клапан из головки сынового ТД.В его головке трещина,клапаны лежат без дела.
Слегка притер клапан и седло,для контроля воспользовался методом.который мне показали несколько лет назад на фирме,занимающейся ремонтом клапанов.
Прикрепления: 3481157.jpg (187.6 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.10.2015, 22:38 | Сообщение # 133
Метод прост и быстр.
На очищенное от остатков притирочного состава седло маркером наносят несколько рисок.



Вот так.
Потом протирают сам клапан от следов притирочного состава,клапан вставляют в направляющую,прижимают к седлу пальцем и проворачивают  туда-сюда градусов на 60...90.
Вынимают клапан.Если седло имеет такой вид



то считается,что пара седло-клапан притерты.
Прикрепления: 3956567.jpg (80.6 Kb) · 0478638.jpg (86.6 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:01 | Сообщение # 134
Кстати,я не раз слышал от разных умельцев о всяких супер-пупер притирочных пастах.
Понты всё это.А если паста алмазная,то и вовсе полный атас. sad
Дело в том,что алмаз внедряется в поверхности притираемых деталей не может быть из них удален.Это явление называется шаржированием.
Нашаржированные алмазами седло и тарелка клапана в процессе эксплуатации мотора интенсивно истирают друг друга.
Главный компонент притирочного состава-масло,а абразив может быть любым,хоть песок из придорожной канавы.
Был у меня когда-то абразивный порошок,я его припас еще со времен,когда работал на ЧАЭС,но давно закончился.Теперь абразив я добываю потерев два куска абразива друг о друга.Полученный порошок разных фракций я смешиваю с моторным маслом и эту смесь наношу на тарелку клапана и притираю пару,часто отодвигая клапан от седла. В этот момент в зазор попадает новая порция абразива и интенсифицирует процесс взаимного притирания.
Крупные частицы абразив очень быстро измельчаются и если не добавлять свежего абразива.то процесс притирки замедляется.
На финише притирки для получения поверхности с минимальным микрорельефом в зазор добавляется только масло,поверхности получаются матово-серыми.
 Дело дошло до выпускного клапана.Под ним было чисто,я слегка потер и решил проконтролировать результат.
Часть рисок осталась не стертой.Еще потер.Снова часть рисок осталась.
Но уже в другой части седла.Тут до меня дошло,что клапан погнут-не зря была гнутая штанга.
Гнутый клапан заменил,слегка потер и всё,пара притерта.
Гнутый клапан не пропадет-из его стержня собираюсь выковать лезвие для небольшого ножа,тонкого и узкого.
Из стержня выпускного клапана Транзита получается отличное лезвие:бриткое и не хрупкое.
Таким образом сегодня я притер четыре клапана и поменял четыре маслосъёмных колпачка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:08 | Сообщение # 135
По ходу дела возникла непонятка:перед отправкой блока в гильзовку я вынул трубку щупа и  положил где-то на глазах,чтобы не забыть.И забыл!Не нахожу.
Ховай,як я ховав! (с) biggrin
Вынул из аварийного блока трубку,вставил в отремонтированный блок,щуп остался с аварийного блока.
Залил в мотор 5,5 литров масла и щуп не достает до масла! surprised
Прикрутил на конец щупа сантиметров пять медной проволоки-она в масле.
Что,поддоны имеют разную глубину,а щупы и их трубки разную длину?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:18 | Сообщение # 136
черный_чак, так точно))) мы шурину меняли мотор, все было наоборот)))) залили 5.5 литров, а масла 2 уровня)))0

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:30 | Сообщение # 137
san_san, спасибо,успокоил.
Собсна,я для проформы спросил,и так понятно.
Завтра приедет в гараж сын,примерю его щуп.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.10.2015, 17:53 | Сообщение # 138
Собрал мотор без коромысел ГРМ,пристыковал коробку,поставил стартер-при подключении клеммы отвалился контактный болт. sad
Приспособился крутить стартером без него-не закачивает масло. sad   sad sad
Завтра сын привезет нормальный аккум-сотку,поставлю недостающие детали и попробую завести мотор.
Не появится давление масла-придется разбирать "морду" мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.10.2015, 23:37 | Сообщение # 139
а может и не придется ,по крайней мере завтра все будет ясно
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:41 | Сообщение # 140
Цитата черный_чак ()
Что,поддоны имеют разную глубину,а щупы и их трубки разную длину?
Разные щупы были)



Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961