| Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится | 
|  | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Четверг, 26.06.2014, 16:24 | Сообщение # 31На "бензинке"? Бо дизелю-то пофиг, абы в воздухан только не налилось   . Я в юношестве VW-T2 1.6D на Арабатской Стрелке по зеркала утопил - ничего... Успел, правда, заглушить, когда понял что там гооооооораздо глубже чем казалось  . Масло/фильтры/промывка бака, и поехал он как ни в чем не бывало. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:29 | Сообщение # 32После поездки из Перми в Анапу машина по утрам стала дымить белым дымом на холодную. А вчера заглохла по дороге на работу, через пять минут завелась и проехав километр заглохла. На приборной панели моргает спираль, двигатель 2 литра дизель выпуск 2001 г. Подскажите что делать сервисы у нас говно изучил за три года.
 | 
| 
 сережа
 Меня здесь нетГород: Речица  Гуру Группа: Проверенные 992 поста 
Дата: Среда, 01.10.2014, 10:55 | Сообщение # 33на диагностику!!!Апо моей памяти виновник ЕГР за его спираль загоралась снимал промывал егр и всё проблема исчезла!!!Цитата tranzit300 (  ) . На приборной панели моргает спираль, двигатель 2 литра дизель выпуск 2001 г.фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 | 
| 
Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:30 | Сообщение # 34что значит ЕГР? тёзка. tranzit300.Цитата сережа (  ) Апо моей памяти виновник ЕГР | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:21 | Сообщение # 35ЕГР - это EGR, Exhaust Gas Recirculation, рециркуляция выхлопных газов. Очень вредная для двигателя, и полезная для экологии штука, направляющая часть выхлопных газов напрямую во впуск...
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:12 | Сообщение # 36у меня нет егр.
 | 
| 
 StasikElets
 Меня здесь нетГород: Елец  Зачастивший Группа: Проверенные 12 постов 
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:11 | Сообщение # 37Доброго времени суток! Проблема такая. Двигатель 4ва, тнвд бош, без всякой электроники. Движок поддымливает прилично, но не в этом суть.  Зима, где-то -1-2 градуса.
 Заправляется соляркой литров 20 на почти пустой бак,  проезжаем километров 10. И начинают плавно падать обороты, глохнем и больше не заводимся. Вообще. Ни с веревки, ни со стартера. Ни на горячую, ни на холодную.
 Дальше. Думали вода и плунжерам пипец. Слили всю соляру. Пробовали завести с пускового с баклажки. Эмоций ноль, солярку сосёт, а вспышек нет. Со стартовой жидкости схватывает, но как она кончается в воздухане, конец.
 Вынули форсунки, прикрутили на трубки насоса, не пшикают... Откручивапем трубки - солярка идёт, давление большое(мерять нечем) на глаз.
 Сняли тнвд, отнесли местным "умельцам". Разобрали, говорят все ок. Плунжера как новые, насосы подкачки тоже нормуль. Поставили у них насос на место, момент впрыска проверили, все ок. Отключили иммобилайзер, сделали напрямую с кнопки на клапан. Но со стартера не завелся. Полдня крутили, нифига. С веревки, а вернее под горочку толкнули чуть ли не с полоборота затарахтел. Далее все хорошо. По местности откатали километров 200, все ок. Заправились на 100% нормальной заправке, и опять та же система, вид в профиль. Глохнет на горячую, не заводится; остывает заводится. По городу он особо не греется, пару сотен проезд или так. И перед нг, он вообще отказался заводиться. Ни с веревки, ни с эфиром... Никак.
 
 Вопрос что в насосе может быть, и насос ли это? Что посоветуете? Реально шарящих ремонтников нет в ближайшей сотне километров...
 
 Transit, 1988г.в., 2,5D, 68л.с.
 21023, 1979г.в., 1,5, 72л.с.
 | 
| 
 Горыныч
 Меня здесь нетГород: минск  Транзитовед Группа: Проверенные 773 поста 
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:29 | Сообщение # 38Когда заглох на горячую - прокачайте форсы(приотпустите трубки),если поможет - форсы в топку.
 Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:57 | Сообщение # 39StasikElets, посмотри,какого года выпуска ТНВД,какая у него маркировка. Если насос еще родной,то плунжерная пара не может быть неизношенной.
 Главный признак изношенной ПП-незапуск горячего двигателя.
 Облей ТНВД водой,обложи снегом,остуди,одним словом.
 Станет заводиться-ПП однозначно.В тех 20 л солярки,возможно был бензин или керосин,из-за его избытка ПП не продавливала форсунки.Было такое.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 StasikElets
 Меня здесь нетГород: Елец  Зачастивший Группа: Проверенные 12 постов 
Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:03 | Сообщение # 40Вобщем, всебы хорошо, но перед новым годом он вообще отказался заводиться. Сегодня тоже безрезультатно. Вспышек нет вообще. Надо насос снимать и в нормальный центр на стенд тащить куда-то, я так понимаю... Насос родной, машина 98 года.
 
 Transit, 1988г.в., 2,5D, 68л.с.
 21023, 1979г.в., 1,5, 72л.с.
 |