transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1  
После работы автономного подогревателя, не заводится дв.
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.04.2012, 18:03 | Сообщение # 1
Всем доброго времени! Transit 2007г. 2,4 140л. После работы автономки, установлен штатный эберспехер- (топливо берет с бака, снимали проверяли.) не завести дв. отключаю подогрев- ключ на старт но вместо хорошего старта появляется некая динамика, по звуку как будто двигатель работает но на очень низких оборотах, но все это поддерживается только стартером- до 15 сек. держал. как только ключ со старта убираешь- тишина. 2, 3, 4 разы заведется и после 3 сек.глохнет. Перестал ставить подогрев, без него заводится, но с трудом. Потеплело решил проверить- при + температуре, утром поставил прогрев на 15 мин.. и все повторилось. Недавно поменял егр, вышел из строя, думал он как-то влияет, но нет. В работе на холостых есть небольшое плавание, в день из 15 стартов двигателя- один раз заглохнет сразу. Есть мнения по этому? искать где воздух сосет? или клапан на тндв? По теме читал, есть похожие но симптомы разные.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:24 | Сообщение # 2
у меня в последнее время тоже машина вяло заводится.и даже с каким-то дёрганием.но это если её заводишь примерно сразу после прогрева.заметил,что если заводить не сразу(через 30-40мин.),то заводится отлично biggrin
попробуйте-может у вас и заведётся.на моём старичке вроде просто виснит форсунка.как на новых машинках не знаю.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:07 | Сообщение # 3
Смотри соединения где сыро там и негерметично. если конечно уверен в исправности топливной

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 18.04.2012, 12:39 | Сообщение # 4
Quote (Borisov)
установлен штатный эберспехер- (топливо берет с бака,

Что то мне подсказывает,что не с бака. Штатный обычно не врезают в бак(бак не имеет лишней дырки для подключения). Подключают во врезку в топливной магистрали.Мне обогреватель ставили уже официалы. Потом появились точно такие же проблемы:затруднённый пуск теплого ДВС,неустойчивая работа на ХХ. Вообщем приехал обратно к ним,постучал по голове,потопал ногами,поорал после этого всё переделали и все проблемы сразу же пропали.Как будто их и не было. С тех пор больше их(проблем) не встречал.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:06 | Сообщение # 5
Может совокупность факторов? biggrin Я бы посмотрел свечи накала.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.04.2012, 17:21 | Сообщение # 6
Borisov, где-то в темах что-то похожее было... В итоге выяснилось, что напряжение бортсети (АКБ) было недостаточным. Всего-то!
Нашёл:
http://transit-club.com/forum/28-7977-189781-16-1332183490
Ясинский мучался.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Среда, 18.04.2012, 17:32
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 18.04.2012, 17:29 | Сообщение # 7
На свежих транзитах штатное отверстие на баке имеется для подключения вебаст

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.04.2012, 21:12 | Сообщение # 8
По поводу врезки, точно с бака берет снимали при мне,-отдельная трубка все как положено, согласен может и не штатно установленна. АКБ два, крутят хорошо, проверю их конечно. машина пустая, второй акб как раз для автономки стоит. заметил, что в датчике на топливном фильтре воздуха много, и его количество меняется. был транзит 2001 года, в датчике всегда шарик воздуха был не большой, начну с фильтра, дальше ошибки почитаю-..
тоже где-то читал, что при минусе за бортом и прогретым автономкой дв. какие=то датчики в разногласие вступают.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900