Темные эликтрические силы
|
|
Кэм
Меня здесь нет
Город: Переславль-Залесский
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:35 | Сообщение # 1
Всем привет!! Владею Фордом Тоурнео 1995г 2,0л ДОНС дв. NSG.Плиз подскажите в чем причина быстрого разряжения АКБ 2 часа и разряжен Где-то вычитал что конденсатор на генераторе но не хотелось бы в слепую туда лесть. И еще где взять схему на данный авто с таким движком.
Форд Тоурнео 1995г NSG
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:10 | Сообщение # 2
Кэм, какая конкертно схема интересует?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:41 | Сообщение # 3
Кэм, Для начала надо проверить утечку заряда аккумулятора, если она действительно очень высока, тогда надо найти в какой цепи, и потом только искать, что не исправно.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:02 | Сообщение # 4
Quote (vodilka) Для начала надо проверить утечку заряда аккумулятора, если она действительно очень высока, тогда надо найти в какой цепи, и потом только искать, что не исправно.
для начала нужно лапнуть генератор - если он необычайно горяч - то да пришло время ремонтировать генератор. дефект встроеного РР дает постоянное возбуждение генератора , которое и подсаживает АКБ.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:08 | Сообщение # 5
Quote (zh170671iaa) для начала нужно лапнуть генератор - если он необычайно горяч Не каждый знает какой он может быть горячий, тем более летом в жару, можно ошибиться, и будешь снимать ковырять генератор. А так в разрыв клеммы подключил амперметр и сразу все понятно. А жрать энергию может не только генератор, ни мне тебе об этом рассказывать
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:37 | Сообщение # 6
Quote (vodilka) Не каждый знает какой он может быть горячий, тем более летом в жару, можно ошибиться, и будешь снимать ковырять генератор. А так в разрыв клеммы подключил амперметр и сразу все понятно. А жрать энергию может не только генератор, ни мне тебе об этом рассказывать
1 . никто не говорит сразу лезть в под капот и жечь руки , по приходу (спустя некоторое время) прийти и посмотреть.
2. на 95 году скорее всего кушает генератор, т к все остальное отключается через замок зажигания. это в идеале ....., а если в электрике уже копались - ВСЕ ЧТО УГОДНО .
3. РР встроенный вполне возможно.
PS По любе - рабочая температура генератора - "рука терпит" . У генератора есть обдув .
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:31 | Сообщение # 7
Кэм,выключи магнитолу , зажигание и сигнализацию (если есть ) Снеми клему с аккумулятора и почиркай зажимом провода о клему если пойдут искры значит утечка Если ничего не будет происходить то аккомулятор гумно Если утечка - откинь провода с генератора и повтори процедуру по результатам отпишись
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Кэм
Меня здесь нет
Город: Переславль-Залесский
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:36 | Сообщение # 8
Мужики всем спасибо!!! Был на рыбалке в Волгограде завтра начну с Бусиком ковыряться.
Форд Тоурнео 1995г NSG
|