transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Появился непонятный стук в двигателе.
Появился непонятный стук в двигателе.
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:05 | Сообщение # 11
ещё!
Прикрепления: 3731085.jpg (147.3 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:06 | Сообщение # 12
тот что наружу выпал со снопом искр скрежетом и дымом!!! dry
Прикрепления: 4586822.jpg (101.6 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
joemr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.03.2011, 07:32 | Сообщение # 13
У меня есть тоже такая проблема. Проскочил ремень ГРМ на коленвале, после этого начался непонятный стук в двигателе. Ремень потом выставил, но стук остался, ещё мне полностью перебирали ТНВД, всё сделали выставили, всё работает, но стук остался. Стук слышно постоянно, но сильнее всего под нагрузкой, когда едишь накатом на одной из передач, то он вообще пропадает. Что это может быть? Я думаю может клапан погнуло или после переборки ТНВД что-то не так сделали

Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:09 | Сообщение # 14
Quote (joemr)
то это может быть? Я думаю может клапан погнуло

гнет обычно штангу.
а вот посторонние звуки под нагрузкой- повод послушать стетоскопом.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.08.2015, 13:34 | Сообщение # 15
Всем привет! Новую тему не дает создать, так как я только зарегистрировался! Приходится писать здесь, так что извините если что не так! Уважаемые транзитовцы помогите советом! У меня такая головная боль получилась, не знаю что делать! У меня порвался ремень генератора, то есть раслоился и устроил мне на трассе такую штуку: оборвал на радиаторе патрубок от расширительного бочка. Как только зашуршало я сразу остановился, авто заглохло. Пока глушил патрубок, что бы антифриз не тек смотрю кусок ремня под крыжку ремня ГРМ попал, попробывал завести, не заводится, притащил домой. Поменял ремень, сделал радиатр, давай заводить, не заводится, нет компрессии. Снял кожух, оказалось что ремень ГРМ перескочил на два зуба примерно из за поподания огрызков ремня генератора. Снял крыжку клапанов загнуло 4 штанги.Я их достал и выпрямил, настроил клапана, выставил по меткам и завел. ПОЯВИЛСЯ цокоющий стук. Снял снова крыжку, поехал купил новые штанги, думал что какая то одна из них стучит,но оказалось что после установки новых ничего не изменилось. Звонко цокает что то!!! Поехал попробывал проехать, звук не пропадает и тяги нет совсем, при этом стал греться, ну греется может из за пробки, так как я делал радиатор и только залил жидкость. Давление масла гаснет. Помогите советом ПЛИЗ!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.11.2015, 18:21 | Сообщение # 16
Доброго времени добрые люди.Может кто и мне с такой же бедой поможет. Появился звонкий или стук ,или как бы одиночное цоконие.Не понятно.Заводится хорошо как на холодную,так и на горячую.Давление гаснет сразу.Не греется.
,едет хорошо.Набирает обороты.Один нюанс,до этого по дымливал,как зацокало и дым на много меньше стал,на горячую вообще нету.Был у народного спеца,говорит форсунка.Может кто подскажет добрым советом.И не опасно ли ездить, если форсунка это? 
нету возможности пока поменять.Нужна машина для работы.


Сообщение отредактировал MALEK - Среда, 04.11.2015, 18:30
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Среда, 04.11.2015, 19:54 | Сообщение # 17
Привет. Открути на работающем двигателе подачу на каждую форсунку поочередно и убедись, что это форсунка. ( ключ на 17 )
                                                         Удачи.


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.11.2015, 20:51 | Сообщение # 18
Двумя ключами, ДВУМЯ. Не хватало еще Ч-образную часть оторвать. Один ключ эту часть держит - второй гайку откручивает  wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.11.2015, 20:58 | Сообщение # 19
Спасибо за совет.Сейчас пошел на холодную завел Завелась сразу.И стука на холодную почти не слышно.Газку поддал нормально.Получается только на горячую.Может клапана?Может еще что?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:25 | Сообщение # 20
MALEK, Форсунки цокают обычно на холодную. Судя по симптомам действительно какая-то форсунка, проверить бы надо.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Появился непонятный стук в двигателе.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Musha