transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Стартер?
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:21 | Сообщение # 1
Привет всем! Вот образовалась проблема так сказать не понятная! Раньше машина запускалась с одним аккумом с пол пинка и что на холодную что на горячую. Несколько раз втягивающее борохлило и тут есть его фото с трещиной, но пока работает!
А тут поставил свежий аккум (достался в подарок!) покатался и на 5 дней машину поставил во двор.
Надо ехать, я поворачиваю ключ, лампы загораются а стартер еле крутит! При этом грелась клемма "+". На аккуме! Я её заменил. История та же! Вж Вж Вж еле еле и всё!
Аккум показывает 12.5 В, потребителей не было включено! Всё зачищено (клеммы) до блеска , но увы! Ставлю второй! Вж вж вж бодрее и завёлся!
Отключаю, туговато крутит , но заводит! Это щётки под замену так понл? Или что? Всем спасибо заранее! surprised


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:33 | Сообщение # 2
Quote (stas_barabass)
Это щётки под замену так понл

я тоже думаю что щетки wink


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:47 | Сообщение # 3
влюбом случае стартер надо снимать и разберать, скорее всего втулки подустали и стартер начал брать на себя, вот по этому так слабо и крутит!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:47 | Сообщение # 4
Quote (stas_barabass)
Аккум показывает 12.5 В

Это свежий аккум. Столько показывает?Этого мало,нормально заряженая батерея должна показывать не меньше 13,с копейками,а может и аккум не такой и свежий.Я бы провери на на грев все соединительные точки стартера,масы.А еще стартер после вжи-вжи,ни сильно греется? wink


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:05 | Сообщение # 5
Quote (stan21ua)
А еще стартер после вжи-вжи,ни сильно греется?


нет. сас стартер не сильно греется! А Акум Бокс Энерджи на 74 Ач. Вполне нормальный чуть меньше года ему! Только гарантия прошла!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:28 | Сообщение # 6
Тады на вскрытие его может окись внутреняя,или износы щетки,втулки,т.д.! wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:40 | Сообщение # 7
stas_barabass, скорее всего башмачит(трет катушки якорем), вскрытие покажет

Добавлено (28.08.2012, 22:40)
---------------------------------------------
не катушки - полюса. сорри


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 00:42 | Сообщение # 8
Сегодня утром не завёлся, сначала было пару вжи, потом постучал по стартеру, в итоге исчезло даже вжи... вердикт что стартер скорее мёртв чем жив... целый день в разьездах на другой машине а к вечеру запланировал снятие и дифектовку стартера. После снятия и разборки подозрения оправдались полностью, щеток нет и якорь в спайках и раковинах... Если на покупку щёточного узла, за весь день я морально подготовился то якорь в мои планы не входил. Напильник, наждачка и вращательные движения, вуаля якорь далеко не идеален но вполне пригоден к дальнейшей эксплуатации. К тому-же чисто случайно в загашнике обнаружил вполне нормальный щёточный узел... В общем час времени и Транзитик снова в строю!
А по теме, если с проводкой и аккумом всё нормально то только снятие стартера, его разборка и дифектовка...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 29.08.2012, 11:47 | Сообщение # 9
stas_barabass, похожее было у меня. Сначала сделал ревизию якорю и щеткам - не помогло.Замена втягивающего решило данную проблему.
Профиль Авто
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 29.08.2012, 17:19 | Сообщение # 10
Часто не обращают на провод массы внимание . Я год долбался слабым кручениям стартера ,пока не разрезал изоляцию клемы , массы а она сука вся окислилась и подгорела, но виду не выдавала .

2007, 2.2,130 лс
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист