Металическая печка .
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:26 | Сообщение # 1
Заказали сделать в цех печку металическую,там в общем то стоит но она жутко дымит и прогорела вся к тому же есть подозрения что тепла от неё не много. Вот нашёл для дач такую http://www.sotki.ru/index.p....emid=15 или такую http://dachahelp.blogspot.com/2009/11/pech-burjuyka.html
Кто чего ещё подскажет,булерьян не предлагать,я понимаю что он лучший но сложность изготовления одной штуки не будет иметь смысла.
divide et impera
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:35 | Сообщение # 2
Лёх 2 вариант лучше 100 пудов если что ночью отпишусь почему,сыну комп нужен.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:47 | Сообщение # 3
k750, 1 вариант лучше потому как пламя облизывает конфорку, а не угарный газ.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 01:10 | Сообщение # 4
Комфорка не нужна печка чисто для обогрева,комфорку и прочее делать не буду.
divide et impera
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:32 | Сообщение # 5
k750, 2 вар предусмотрен экран и так называемый искрогаситель уже внутри печи ,что будет делаться из металла одной толщины,+ в этой конструкции можно сделать дымоход из кирпича с заслонкой чтоб тепло не уходило и отпадает гемор с проходниками ( чердачный+ крышный)
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 07:44 | Сообщение # 6
А почему бы не соорудить типа:буллерьяна:(вроде бы правильно написал).Приварить сбоку трубы,они будут гнать снизу вверх воздух.КПД резко повысится.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 08:02 | Сообщение # 7
ОлегА, Кто чего ещё подскажет,булерьян не предлагать,я понимаю что он лучший но сложность изготовления одной штуки не будет иметь смысла.
k750, его сразу исключил
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:38 | Сообщение # 8
короче я варил свою машину в боксе стояла печка. Жарила будь здоров, помещение высотой метров 5 и шириной метров 8 и длиной тож, так стояла буржуйка а-ля 2 диска от кировца приваренные друг к другу, в месте сварки вырезана дверца чтоб реальная чурка влезла, внизу вырезано небольшое поддувало, труба примерно 200 и врезана заслонка, чтоб тягу регулировать, на баллансе открыл дверку для загрузки дров - начала чуть дымить. Так горят все, растопить главное, и сырые и сухие. Колосников нет, дрова лежат прямо на колесной перегородке что на ступицу одевается, хотя я думаю колосник бы не помешал.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:43 | Сообщение # 9
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:12 | Сообщение # 10
k750, вот интересный вариант http://www.drive2.ru/users/region-73/blog/288230376152126374/#postДобавлено (15.02.2013, 12:12) --------------------------------------------- вот ещё много всего https://www.google.com.ua/search?....bih=643
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|