transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен  
Металическая печка .
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:26 | Сообщение # 1
Заказали сделать в цех печку металическую,там в общем то стоит но она жутко дымит и прогорела вся к тому же есть подозрения что тепла от неё не много.
Вот нашёл для дач такую http://www.sotki.ru/index.p....emid=15
или такую
http://dachahelp.blogspot.com/2009/11/pech-burjuyka.html

Кто чего ещё подскажет,булерьян не предлагать,я понимаю что он лучший но сложность изготовления одной штуки не будет иметь смысла.


divide et impera
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:35 | Сообщение # 2
Лёх 2 вариант лучше 100 пудов если что ночью отпишусь почему,сыну комп нужен.

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:47 | Сообщение # 3
k750, 1 вариант лучше потому как пламя облизывает конфорку, а не угарный газ.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 15.02.2013, 01:10 | Сообщение # 4
Комфорка не нужна печка чисто для обогрева,комфорку и прочее делать не буду.

divide et impera
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:32 | Сообщение # 5
k750, 2 вар предусмотрен экран и так называемый искрогаситель уже внутри печи ,что будет делаться из металла одной толщины,+ в этой конструкции можно сделать дымоход из кирпича с заслонкой чтоб тепло не уходило и отпадает гемор с проходниками ( чердачный+ крышный)

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Репутация: 68
Награды: 3
Дата: Пятница, 15.02.2013, 07:44 | Сообщение # 6
А почему бы не соорудить типа:буллерьяна:(вроде бы правильно написал).Приварить сбоку трубы,они будут гнать снизу вверх воздух.КПД резко повысится.

Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 15.02.2013, 08:02 | Сообщение # 7
ОлегА, Кто чего ещё подскажет,булерьян не предлагать,я понимаю что он лучший но сложность изготовления одной штуки не будет иметь смысла. 

k750, его сразу исключил


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:38 | Сообщение # 8
короче я варил свою машину в боксе стояла печка. Жарила будь здоров, помещение высотой метров 5 и шириной метров 8 и длиной тож, так стояла буржуйка а-ля 2 диска от кировца приваренные друг к другу, в месте сварки вырезана дверца чтоб реальная чурка влезла, внизу вырезано небольшое поддувало, труба примерно 200 и врезана заслонка, чтоб тягу регулировать, на баллансе открыл дверку для загрузки дров - начала чуть дымить. Так горят все, растопить главное, и сырые и сухие. Колосников нет, дрова лежат прямо на колесной перегородке что на ступицу одевается, хотя я думаю колосник бы не помешал.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:43 | Сообщение # 9
Прикрепления: 3160327.png (22.5 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:12 | Сообщение # 10
k750, вот интересный вариант  http://www.drive2.ru/users/region-73/blog/288230376152126374/#post

Добавлено (15.02.2013, 12:12)
---------------------------------------------
вот ещё много всего https://www.google.com.ua/search?....bih=643


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист