Чиню мясорубку
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:26 | Сообщение # 11
Yavpator, выточить то выточит,а ходить не будет. Нужна медно-графитовая.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:11 | Сообщение # 12
Цитата (Olegan) главный вопрос: смазка между втулкой и валом должна быть или нет? Если да то какая? Ну а как без нее. Думаю, любая консистентная. Когда-то похожая втулка разбилась в шуруповерте, отдал токарю. Он сказал, что это все фигня, и выточил новую из пористого чугуна. Сказал, век сносу не будет- был прав . Смазка в порах удерживается отлично. Цитата (черный_чак) Нужна медно-графитовая Медно-графитовые же щетки делают, а они вон как стираются
Почему игольчатый подшипник-то не вмудрить? Так, на глаз, в рулевой рейке Оки нижний подшипник шестерни по размерам похож.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:51 | Сообщение # 13
Цитата (Shrek) Почему игольчатый подшипник-то не вмудрить? Думаю,что эта идея была изначально неправильной. По причине высоких оборотов якоря. Ролики из-за смазки не будут поспевать за валом и будут проскальзывать. Когда смазка сгорит-заклинит всё на хрен. Цитата (черный_чак) Yavpator, выточить то выточит,а ходить не будет.Нужна медно-графитовая. Втулки не медно-графитовые. Это бронза стопудово. Не буду я заморачиваться. Сегодня отдам, пусть точат. Всё правильно. Наточил десяток и меняй по мере износа. На сколько хватит. В конце концов мотор сгорит и всё. Про смазку так и не понял. У меня и графитка и медная есть, но что-то мне подсказывает, что её там быть вообще не должно.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Понедельник, 18.03.2013, 15:52
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:43 | Сообщение # 14
Цитата (Shrek) Медно-графитовые же щетки делают, а они вон как стираются Их электроэрозия съедает. Цитата (Olegan) Втулки не медно-графитовые. Это бронза стопудово. Потому и накрылись. Есть такая технология-порошковая металлургия. Смесь порошка меди,возможно,бронзы и графита прессуют при высокой температуре. Металл сплавляется,графит остается в порах между металлом и служит смазкой пары трения. Такой материал не требует смазки. Из такого материала должны прессовать стартерные втулки.Тогда они ходят. Из остальных материалов-быстро изнашиваются. На Жиге я поменял стартерные втулки при пробеге машины 500 тыков и ходили бы еще,но я делал капремонт и поменял. На Транзите бронзовые втулки ходят не больше месяца,1...2 тысячи. Игольчатый подшипник не боится высоких оборотов,выходной вал мелких болгарок вращается со скоростью 10...12 тыс оборотов и нормально. И ресурс подшипников соизмерим с ресурсом втулок. Имею опыт. Цитата (Olegan) Про смазку так и не понял. У меня и графитка и медная есть, но что-то мне подсказывает, что её там быть вообще не должно. При правильном материале втулок-не должно. Для бронзы будет нужна. Что-то типа Циатима или Фиола,на крайняк-Литола. Но лучше импортные смазки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:27 | Сообщение # 15
Olegan, Из личного горького опыта!!! По молодости да и наверно по глупости купил у деда на рынке втулки для активатора стиральной машины. Дед падал на задницу что это оригинал, а как оказалось бронза. Работала половину цикла стирки и благополучно заклинила да так, что втулки провернулись в алюминиевом корпусе. Смазывал с изобилием - до лампочки. От температуры трения смазка моментально высыхает. В итоге купил настоящие медно - графитовые и забыл. А ставить медь, латунь, бронзу, алюминий можно, если хочешь повторить мой эксперимент или же обеспечь смазку под давлением как в ДВС, что не реально. Решай сам??? Удачи.
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:41 | Сообщение # 16
А где взять то такой медно-графитовый кусок чтоб из него сделать? Диаметр втулки 16мм.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:06 | Сообщение # 17
[b]Olegan[/b] в электровозах стоят на контактах с проводами сети-не знаю как точно называются.я из них делал. куски большие,можно из одного две втулки изготовить. думаю что и на троллейбусах и трамваях тоже наверное стоят
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:58 | Сообщение # 18
Как вариант подбирать подходящую по внутреннему диаметру со старых отечественных автомобильных электро моторов , а наружний или убирать лишек или подкладывать постель. Завтра позвоню в магазин, там видел болванки из разный материалов. о результате отпишусь к вечеру. Да еще, медно - графитовая втулка должна плотно надеваться на вал, а не напрессовываться , они хрупкие.Добавлено (19.03.2013, 11:58) --------------------------------------------- Olegan, Привет! Звонок ничего полезного не дал. Есть куча всяких болванок кроме медно графитовых. Остается одно - искать. В дополнение к сообщению passat191, мне как то попадались щетки медно графитовые не то с мощного генератора, не то со стартера. Сегодня буду в гараже поспрашиваю у вояк авиаторов может помогут?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:41 | Сообщение # 19
Цитата (Olegan) А где взять то такой медно-графитовый кусок чтоб из него сделать? Диаметр втулки 16мм. Это стандартный плавающий подшипник с электромоторов (у тебя в моторе печки такой же стоит).Найди мотор печки или мотор-редуктор стеклоочистителя с любого отечественного таза (можно убитый - задняя втулка всё равно остаётся живая) и выковыряй оттуда.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|