Помогите советом как грамотно сварить гайку с болтом
|
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Среда, 24.07.2013, 21:44 | Сообщение # 21
Tundra, если уж собрался сам делать,то можно просто длинную гайку со сквозной резьбой и шпильку с резьой с двух сторон.навернуть гайку на стойку (смазать резьбу мазью от отворачивания)потом шпильку накрутить и все.самый простой для тебя вариант
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:26 | Сообщение # 22
passat191, Тогда подскажи где в Мурманске взять гайки М14 шаг 1.25 хотя бы 5 см длинной.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:40 | Сообщение # 23
Цитата (Tundra) 2 метчика М14 + рукоятка = 1200 руб Я конечно дико звиняюсь и после этого вы называете их зажраными Да они просто пиииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!! Да у них что метчики из алмазов что ли Я В ШОКЕ
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:54 | Сообщение # 24
От M8 цены растут в геометрической... или арифметической, точно не помню, прогрессии. М14 редкий и дорогой размер. Так у нас все подороже, даже в сравнении с Питером, ну кроме зарплат.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:11 | Сообщение # 25
Цитата (Tundra) ак у нас все подороже, Типа город закрытый и нет конкуренции ?
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:50 | Сообщение # 26
Неа, доставка 1400 км от Питера, 1800 до Москвы. Ну и соответственно город маленький и не проходной - ниже спрос - меньше предложение - цена за простой товара на полке. Чем больше эксклюзивность и соответственно востребованность, тем больше будет отличаться цена от крупных городов.Добавлено (25.07.2013, 00:49) --------------------------------------------- Посмотрел в интернете 110 два метчика + 510 метчикодержатель + доставка рублеф 200? =820. Пока к токарю тысчи полторы хватит ему надеюсь, а там посмотрим. Добавлено (25.07.2013, 00:50) --------------------------------------------- Товарищи, спасибо за советы. Вы очень помогли! А то наварил бы.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 25.07.2013, 00:38
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:55 | Сообщение # 27
Tundra, по результатам отпишись
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 25.07.2013, 01:32 | Сообщение # 28
Tundra, так точно. И во втулке прорези под инструмент для фиксации гайки. Удачи!
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:37 | Сообщение # 29
Tundra, блин сколько тебе не долби ,все не доходит--нужно указать телефон и все давно решилось
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:13 | Сообщение # 30
Итак, отчитываюсь. Перенарезал резьбу в длинной гайке с М14 1,75 на М14 1,5 чуть меньше половины. Снизу приварил родную гайку М14 1,5. Получается, что шток закручивается в приваренную родную гайку и на 1 -1.3 см в длинную колхозную. Далее, колхозная шпилька М14 1.5 и две стопорные гайки М14 1,5. Снизу под опорой крупная колхозная втулка 2,5 см от транзитовского сайлентблока, между штоком и опорой тонкая колхозная втулка (от чего не знаю). Вторые пружины - задние от саньенга. Пыльник -гофра забора воздуха от 406-го волговского двигателя.
По итогам - ход амортизатора увеличен на 2,5см , пустым колеса немного домиком, ход подвески на 5 см, клиренс под защитой на штатной резине 23 см против 18 см в стоке?? Зимняя у меня на 4 см выше, поэтому считаем 27, но теперь задняя балка низковата(( Тут или переворачивать (тогда попа в космос) или лыжи приделать:) По шрусам, визуально, запас громадный, тормозные шланги и проводку датчиков проверил - все хорошо. Амортизаторы не дергает. По комфорту - порожняком также, но чуть больше раскачивает на совсем высоких колдобинах, в грузу в разы мягче. Управляемость не пострадала, как ни странно. Надо сделать развал, но лень.
Фото с регистратора, поэтому выпуклые:
Зад:
Добавлено (22.11.2013, 10:13) --------------------------------------------- Получилось так. Обе машины в грузу.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Суббота, 03.08.2013, 15:17
|