Хвастаюсь установкой солнечного коллектора
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 04.07.2018, 13:43 | Сообщение # 81
Спасибо. Жена на две недели с дочкой уехали на отдых (правильно, одесситы на море не ходят ), сегодня выехала обратно - думаю, будет ей вечером сюрприз.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Среда, 04.07.2018, 23:23 | Сообщение # 82
Цитата Фелuкс ( ) одесситы на море не ходят Не все. Знаю тех, которые ходят. Мои родственники, правда они в возрасте - чего им ещё делать?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:12 | Сообщение # 83
Позавчера зашили уже последнюю сторону веранды, т.к. все "тяжелые" работы завершили, и можно ходить спокойно через дом: Вид сбоку Также не "зашили" участок крыши, примерно 1х1м, т.к. еще не придумали, как аккуратно обыграть выход на крышу. Может, люк сделаем, а может зашьем наглухо, и сделаем с торца легкосъемную лестницу, наподобие корабельного бушприта. Вид снизу
Еще конечно, остается приличный кусок отделочных работ . Торец веранды сделать? как и две другие стороны, из "дикаря", покрасить первый этаж веранды, привести в чувство дымоход котла, и т.д. Также, пару дней назад не утерпел, и решил вечером проверить как себя поведут уже скоммутированные 20 панелей из 45 (20х50Вт каждая): подключил к ним инвертор, и накинул на него электролобзик на 600Вт. Потребление из сети происходило только при старте лобзика, на холостом ходу он работал от панелей. Специально сделал скриншот экрана, чтобы было видно время: 20:59. При номинале напряжения 43В, даже вечером панели выдают 37В. Инвертору этого достаточно - он переваривает все в диапазоне от 10.5В до 59В, хотя ток конечно падает. Отдача панелями Табличка с номиналами Включенный инвертор
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 13.07.2018, 11:20
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 21:50 | Сообщение # 84
Фелuкс, открылось только фото "вид снизу"
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 14.07.2018, 01:31 | Сообщение # 85
Цитата Димарик ( ) открылось только фото "вид снизу У меня все открылись...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Суббота, 14.07.2018, 22:44 | Сообщение # 86
О, теперь тоже всё увидел....А-а-а, вчера ж была пятница...13-е....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 08:05 | Сообщение # 87
Цитата Димарик ( ) А-а-а, вчера ж была пятница...13-е.. Суеверный Вы, Сэр,С У Е В Е Р Н Ы Й . . .
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 15.07.2018, 08:06
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 13.06.2019, 16:13 | Сообщение # 88
Надо кстати наверное фото накидать: работает наша чудо-электрохреновина. Пару раз уже электричество отключали, из-за ремонтов на линии - оччччччень удобно. Освещение и циркуляция от водогрейных панелей есть - значит, бойлер не остынет (он бинарный, со змеевиком внутри, и со встроенным ТЭНом). Единственное что - нужно щелкнуть на вводном общем щитке переключатель - розетки кухонь в обычной жизни идут мимо солнечного инвертора, т.к. его мощности не хватает на два холодильника, микроволновку, и эл.чайник. Ну и естественное, при работе только с панелей/аккумулятора, чайник не включается, микроволновку в прицнипе можно ненадолго, но она из аккумов заряд тянет. В принципе, я доволен потраченным временем.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:01 | Сообщение # 89
В связи с ураганом, немного посидели на панелях/аккумуляторах. За два дня, один раз завел генератор на минут 40 - было пасмурно, аккумы рано садились, вот в один вечер подзарядил, ну и холодильники пока поработали это время. Второй день обошлось, было ясно. Инвертор
Фото экранчика инвертора, и временно впихнутого ваттметра. Значит, 220 идет на потребителей, 212 на входе дает генератор. Нагрузка на инвертор 2/5 (порядка 600Вт), панели дают половину, 300Вт, остальное сосется из аккумуляторов. Напряжение на выходе из панелей - 27 вольт, уже мало солнца. При падении ниже 24.5, они бесполезны - инвертор исключает их из работы. Т.е. на данном фото, работа потребителей идет через панели и аккумы (надпись на экране "работа от аккумуляторов"). У меня в принципе, все панели, выведены вниз к инвертору двумя отдельными группами. Есть дурацкая идея сделать коммутацию "параллельно/последовательно, по фотореле - когда освещенность совсем низкая, чтобы две группы из параллельного подсоединения, перекинулись в последовательное, и инвертор смог вытянуть из них последнее.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 05.08.2019, 14:03
|