Крым
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 06.10.2018, 14:00 | Сообщение # 251
Цитата goncharov ( ) встретимся и как договаривались пропьём твои 100$ О, вот это дело - пропить 100$!...в итоге в споре будет поставлена точка!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:35 | Сообщение # 252
Цитата Фелuкс ( ) - Во что опираются все сваи моста? рискну предположить что в дно
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 01:56 | Сообщение # 253
Цитата Фелuкс ( ) Вот первая "ласточка" Бред пролёт упал при монтаже мимо поставили и это пролёт с паралельного моста железно дорожного. Я смотрел подробно как строится сваи забивались в гранитную породу на большую глубину технология отработана и будет скоро строится по такой же второй мост я забыл точно где то в районе приморья.Найду видео скину ! Скоро анологичный будетстроится на /Сахалин по отработаной технологии
divide et impera
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 14:56 | Сообщение # 254
Цитата k750 ( ) сваи забивались в гранитную породу на большую глубину Ты структуру дня представляешь в проливе? Не то что по ТВ показывают,с левыми картинками, а реальную? Я повторюсь, лет немного назад этот вопрос чуток изучал: под толщей воды, слой ила, толщиной более 50 метров (где-то чуть больше, за 60 метров переваливает, где-то меньше). Под ним, как верно заметил Сергей:Цитата sergey_851 ( ) дно С одним "НО" - это дно, под слоем ила, не способно нести большую нагрузку - потому что под небольшим слоем грунта,водоносный горизонт, потом снова грунт, потом снова вода, и т.д. Местами количество водоносных горизонтов доходит до 5 штук. Если не ошибаюсь, самая большая толщина грунта между слоями воды - то ли 6, то ли 8 метров. Но так не везде. Соответственно, дабы свая могла нести реальную нагрузку, она должна пройти ил, все водоносные горизонты, и уйти глубже, упершись в материковый грунт. Посередине пролива, таким образом, высоты свай (от материкового грунта до например верха ростверка) должна была достигать 180-190 метров. Вот мне и интересно - на 190 метров реально сваи хреначили? А каким образом? Я видел, с какими сложностями забивают сваи на 45-50 метров, а здесь вчетверо большая глубина .
Цитата v_a ( ) Так вроде упало в процессе монтажа, Там при монтаже минимум двухкратное дублирование, до момента полной укладки конструкции. Да и проскакивало видео и фото ростверков - на них повреждены самые края - как будто длины укладываемого пролета не хватило. И также странно прозвучала оговорка, мол Цитата ... бла-бла-бла, упавшая конструкия будет заменена новой. Чего ее менять? Она что, со ста метров на скальную породу упала? Чего ей сделается, если она с небольшой высоты в воду шмякнулась? Ну погнуло края опорных площадок, а скорее один,что первым с ростверка спрыгнул, это не проблема его восстановить. А вот если длины таки не хватает- тогда да, под замену. Но подозреваю, правды нам никто не скажет...
Цитата goncharov ( ) приезжай сам посмотри,прокатись, Спасибо, не хочется .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 07.10.2018, 14:58
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:37 | Сообщение # 255
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 20:51 | Сообщение # 256
Так решил убрать то что думаю я и выложить то что нашёл пока чай пил как раз про сваи ) везде я так понимаю бьют разную глубину гдето очень глубоко гдето это не нужно просто . https://www.youtube.com/watch?v=szR5j717YPk https://www.youtube.com/watch?v=Sln2SYBlXco https://www.youtube.com/watch?v=pPeBGJPUGhk https://www.youtube.com/watch?v=BFj-WLyS67s https://www.youtube.com/watch?v=vY4VZoEHG9s https://www.youtube.com/watch?v=PhSBsWOwRK0 https://www.youtube.com/watch?v=e3cdFuaVBXs Я тут с привязкой ко времени скидую тут как раз имено про сваи как проверяют и тд
https://youtu.be/yjqbUWRNZgE?t=236
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 07.10.2018, 21:34
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 23:04 | Сообщение # 257
Некоторые сваи были длиной 90 метров. Думаю, что планировали и строили не дураки. Такие бабки вложены....Только приехал из Крыма. Должен сказать, что помимо всех комментов и выложенных видео масштаб просто поражает. Не только мостов(ж.д и авто), но и трассы Таврида. Реально стройка века. Есть с обоих сторон разворотные кольца- для тех, кто просто решил прокатиться по мосту. Да, кстати, тут как-то поднимался вопрос о том, что нельзя близко к морю ставить машины, и , дескать с палаткой не отдохнёшь. Так вот стоят машины по всему Крыму и в 20 метрах от кромки воды. И машины, и палатки, и кемперы....Одно непонятно- какого лешего соляра в Крыму стоит 50 рублей???
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 07.10.2018, 23:04
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 23:46 | Сообщение # 258
Феликс, не знаю что вам там вещают -нет возможности смотреть ваш зомбо ящик. Думаю. что у вас все прекрасно, сладко и замечательно. Все в полном сале в шоколаде. Во первых, его строят уже не первый год и не одну зиму, это раз. Если бы что то строили нет так установленные сваи - смыло бы и льдами снесло еще ранее. Во вторых РФ, и ранее СССР. строили мосты не только в тропическом климате, но и в Сибири и есть опыт строить мосты для тяжелых климатических условий. Не удивлюсь, если в новых учебниках по истории Украины прописано, что только исключительно Украинцы построили Асуанскую плотину, про вырытое Черное море уже знаем. Мост - есть, стоит, работает. Что то сломается -у РФ нет больших внешних долгов, кредиты в еврожопе и америкосов не выпрашивает, отремонтирует.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 07.10.2018, 23:53
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 11:44 | Сообщение # 259
Цитата MGV ( ) про вырытое Черное море уже знаем. Цитата MGV ( ) нет возможности смотреть ваш зомбо ящик Так наоборот, это по вашему телеку показывали, Киселев или Соловьев вещал . У нас такое не рассказывали.
Цитата MGV ( ) Если бы что то строили нет так установленные сваи - смыло бы и льдами снесло еще ранее. Почему? Саму себя свая в данном грунте выдержит без проблем. Вопрос в том, когда на сваи дадут динамическую нагрузку. Ибо Цитата MGV ( ) ранее СССР. строили мосты не только в тропическом климате, но и в Сибири строили, но именно из-за неспособности дна пролива нести нагрузку, от строительства моста через пролив было решено отказаться. Я понимаю, что технологии и собственно техника, не стоят на месте, но дно в проливе крепче не стало. Для возможности свай нести реальную динамическую нагрузку, нужно было пройти все эти, описанные выше слои. Каких образом их прошли, и зафуговали туда сваи - никто ответить не может. Повторюсь наверное в пятый раз: не проблема пройти 50-60 метров ила до дна пролива. Вопрос в том, что дно это нифига толком удержать не может - нужно глубже идти. Шли ли глубже, и каким образом - ответа нет нигде Есть один мост в мире, с аналогичными проблемами при строительстве. Но там очень хитро выкрутились: сваи огромного диаметра, и полые внутри. Благодаря этому, на слабое дно они давят гораздо слабее, не разрушая его. И при общей длине кажется полтора или два километра, с обеих концов установлены демпферы, допускающие суммарную подвижку моста до полутора метров. В Крыму же ничего подобного не применяли. Мне один знакомый из РФ, в ответ на этот же вопрос, на полном серьезе ответил, мол мост стоит с Божьей помощью . Я как бы не отрицаю наличие Высших Сил, но в данном вопросе хотел бы все же увидеть ответ, согласующийся с законами физики. З.Ы. если мне кто не верит - вся информация по геологии дна в проливе есть в открытом доступе. Ладно реального ответа по сваям здесь не будет, попробую своих питерских знакомцев поспрашивать, из "геологии", может у них какой слушок просочился.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 08.10.2018, 11:49
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 16:33 | Сообщение # 260
Я кстати хронику смотрел как пытались строить его раньше ну вы извините лопатами рыли в ручную сваи забивали ))) я вообще удивляюсь что они его построили на то время. Я не сомневаюсь что мост простоит очень долго я лично не доживу думаю даже до его капитального ремонта ))) Найдёшь что интересного или узнаешь рассказывай как бы лишней информации не бывает если конечно это не пропаганда и прочая ересь!
Цитата Димарик ( ) Одно непонятно- какого лешего соляра в Крыму стоит 50 рублей??? У нас сегодня забастовка была в городе из за цены бензина сейчас пересчитаю сколько получается 81,40 ну правда кто знает где брать опять же не в дороге а если ездишь в своём районе то по 67 беру белорусский ,правда нужно учитывать что в среднем у нас зарплаты в два три раза меньше чем в РФ . Это город Днепр тот что был Днепропетровск если кому интересно .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 08.10.2018, 16:34
|