transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » К 27-й годовщине ГКЧП (Хроника ГКЧП. Новости Радио РОКС 20-21.08.1991)
К 27-й годовщине ГКЧП
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.08.2018, 01:10 | Сообщение # 11
Цитата Микхай ()
Интересно, что было бы
Миша, а ты не пробовал что-нибудь писАть? Так складно у тя...тебя всё получается - я имею в виду литературный слог... Глядишь - и зарабатывать этим стал-бы, а не баранку крутить...  wink   yes   yahoo


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.08.2018, 11:39 | Сообщение # 12
Клацать по кнопкам очень тяжело, утомляет, тем более надо постоянно мозгами думать, чтобы лишнего чего не написать! А, вот когда языком в машине ляпаешь с пассажирами - это совсем другое дело и дорога короче и всем весело. Даже если и ляпнул что-то не в попад, тут же извинился и дальше поехали. Всем весело и прикольно! А, вот писать письма, сложно и долго, постоянно проверяешь ошибки и то, о чём речь ведёшь. Конечно же, работать за рулём - это большая ответственность, тем более если у тебя за спиной пассажиры - это Огромная ответственность! Нет, за баранкой я себя более комфортно чувствую, чем с пером чернилами по бумаге чёркать или через очки на разбросанные клавиши пялиться!

P. S. Когда я пришёл из Советской Армии домой в г. Ростов-на-Дону, а тогда в конце восьмидесятых годов прошлого века я там жил, а служил на Украине под г. Киевом, то я долго не думая сразу пошёл в ближайший таксопарк, так мне хотелось быть таксистом! Но мне машину не сразу дали, сказали и показали куда мне надо идти для начала поработать, а именно автослесарем, гайки крутить и кузова рихтовать и я пошёл, мечта сесть за руль жёлтой "Волги" с шашечками была превыше всего! Возился с мазутой и молотком махал примерно годик, а потом меня позвал к себе в кабинет Начальник колонны и говорит: "Пойдём, я покажу тебе твою машину, на ней и будешь работать!" И мы пошли её смотреть, "Мама дорогая"...

И это оказалась совсем не жёлтая "Волга" с шашечками, а простая серая "ГАЗ-2411" без гребешка на крыше и без таксометра в салоне... Начальник колонны мне сказал, что это так называемая "заказная" машина, она работает только по спецзаказам таксопарка. Да, она пришла с завода в наш таксопарк в виде полноценной такси, но её замаскировали под простую "Волгу", чтобы она катали ВИП-Персон!

Старый шофёр, который на ней работал постарел, "запердел" и его с почётом отправили на пенсию, а он ещё в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера на "полуторке" снаряды и муку возил, хороший был мужик... Принял я эту "Волгу", аккумулятора нет, шин нет и запаски тоже, кабрюратор скрутили шоферюги таксари и уволокли к себе под капот, шкворня и резьбовые передней подвески заржавели и старые лысые спущенные колёса лежали практически параллельно асфальту. Только салон был чистый и практически не стёртый до паралона и потолок новый. Таксопарк, где стояли автомобили такси был четырёхэтажный, моя стояла на третьем, а рембаза была на первом. Сел в машину, нажал на тормоз, педаль провалилась... Так, думаю я, не заводится без кабрюратора, но это ладно, но не тормозит, а мне надо же спуститься с третьего на первый этаж по эстакаде! С меня ржал весь таксопарк!!! Ловлю на третьем этаже водилу, который собрался выезжать на линию, привязываю свою машину сзади за морду его автомобиля и толкнув свою вниз по эстакде прыгаю в салон, включаю первую передачу и кое-как торможу трансмиссией, а тот, что сзади едет за мной и в случае непредвиденной ситуации он должен затормозить и тем самым удержать мою машину на верёвке. Все ржали и махали в мою сторону своими руками, никогда такого не видели, чтобы так машины буксировали - задом наперёд, а как иначе, никак, только так!!!

Вобщем, как я ремонтировал свою первую такси и как я на ней работал - это отдельная история, может быть когда-нибудь я про неё напишу...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 23.08.2018, 12:13
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.08.2018, 12:36 | Сообщение # 13
Цитата Микхай ()
Все ржали и махали в мою сторону своими руками, никогда такого не видели, чтобы так машины буксировали - задом наперёд, а как иначе, никак, только так!!!
Это кстати абсолютно правильный метод буксировки машины без тормозов: впереди едет нетормозящая, а исправная - сзади, в качестве якоря .

Цитата Микхай ()
Принял я эту "Волгу", аккумулятора нет, шин нет и запаски тоже, кабрюратор скрутили шоферюги таксари и уволокли к себе под капот, шкворня и резьбовые передней подвески заржавели и старые лысые спущенные колёса лежали практически параллельно асфальту

Со знакомым давненько Москвич ездили забирать из таксопарка: его типа списали, хотя он еще на ходу был, а водителя не помню, или тоже на пенсию отправили, или еще что. Короче, отдают этот Москвич - тоже запустение полное: все вычищено, аккум мертвый, резина лысая, диски мятые, еще кажется и гайки не все колесные  wacko . И бывший водитель говорит: чехлы и ковры я забрал, а ДОСКИ оставляю, пусть будут. При слове "доски" и я уже уши навострил  surprised .
Оказывается, пол впереди выгнил начисто. В районе поперечного бруса под сидушкой приварен "уголок", и примерно по уровню педалей - второй. Между ними - плотно вставлены доски, и прикрыты поверх огрызками линолеума  biggrin .
Недолго этот Москвич поездил - при съезде с эстакады он таки сломался, по уровню передних сидушек, приняв форму пандуса...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.08.2018, 13:17 | Сообщение # 14
С одной стороны может и хорошо, что ГКЧП не остановило развал СССР, а то бы я до сих пор ездил на своём видавшем виды "Запорожце" на работу в таксопарк, чтобы каждый день выходить на линию на жёлтой "Волге" с шашечками такси... Пусть уж будет хоть и старый, но всё-таки это "ФОРД Транзит" и не стоять с утра до вечера с канистрами на АЗС с колонками со стрелками на циферблатах, как у настенных часов. Да хрен с ним, что сейчас по 43 рубля за литр, но за то подъехал, залил полный бак, купил "Сникер" и "Коку-Колу" и поехал работать слушая по FM какой-нибудь шансон, а не "лебединное озеро" и бредни очередного краснопартийного союзного съезда...

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.08.2018, 13:34 | Сообщение # 15
Солярка по 43 у вас уже?  wacko  Догоняете нас, блин.
Я имею скидочные карты на двух крупных сетевых брендах (БРСМ, как у нас его дразнят "бдсм", и АМИК, это бывший Лукойл). На БДСМ  БРСМ могу брать солярку по 25грн, на АМИКе беру по 26 с копейками (ее расход чуть ли не пол-литра меньше, стабильно).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 23.08.2018, 13:35
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.08.2018, 15:30 | Сообщение # 16
На Юге России примерно от 40 до 43 рублей, есть по 32 в Адыгеи, но на этом ДТ мой ФОРД плохо едет и совсем не разгоняется...

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.08.2018, 23:07 | Сообщение # 17
Мда... Я в 90-е начинал ездить, надвух колесах - заправлялся еще по 44 копейки за литр 76-го. Я молчу, что сейчас не то что 76-й, а и 80-й есть далеко не везде, и что я даже 72-й видел  (что вызывает некую оторопь у молодежи, которую я стараюсь морально не травмировать словами "66-й бензин" biggrin ). В 2000-м сел на первую свою машину - уже по гривне литр был, по гривне с копейками. И долго он держался, не пересекая рубеж 2грн/литр. Сейчас конечно расход ощущается... Хотя в первые пару лет на Москвиче, будучи студентом и подрабатывая, я расходы на топливо вообще не считал. Я не мог себе позволить хорошую новую импортную резину на лето, а горючку вообще не экономил. 
Помню, что на первой работе, ходил раз в неделю в бухгалтерию, брал 50грн, и заправлял на них полный бак, еще и оставалось чуток, пока мне коммерческий директор не сказал:
- Слушай, ты вот это запарил каждую неделю ходить! На тебе 200грн, придешь через месяц  biggrin .
А на прошлой неделе я влил полный бак на 1600грн солярки в Доджа - и завтра уже надо заправляться  wacko .
Т.е. топливо подорожало более чем в 20раз, а мои доходы в 20 раз не выросли... Если я тогда получал 180 долларов в месяц, то теперь явно не 3600 зарабатываю  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 23.08.2018, 23:26 | Сообщение # 18
Чем считаете то??
В 80 -е при зарплате в 200 р. и стоимости Аи -95 в 45 коп/литр. можно было приобрети столько же бензина сколько сейчас при ЗП в 20 т.р при цене А-95 в 45 р./л.
Только вот вопрос??
ЗП в 200р. в те годы. получал квалифицированный работник, а 20 т.р. сейчас получает дворник(а то и того больше).
Но 200р. были весомее, чем сейчас 20 т.р. сейчас.
Не все считается в пересчете на солярку и бенз......


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 23.08.2018, 23:27
Профиль
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 23.08.2018, 23:41 | Сообщение # 19
Деньги- они ведь никуда не исчезают. Если их должно быть столько-то , а их меньше- значит их кто-то спи....прибрал! Это уже давно как закон. В начале 90-х жил на севере. Был мотоцикл. Там вообще не было такого понятия, как стоимость топлива или АЗС. Точнее АЗС были, но для каждого предприятия своя. Частного АВТОтранспорта не было совсем. Только МОТО. Надо бензин и масло в бак. Идёшь в гараж ПМК(передвижная механизированная колонна) и говоришь:"Дяденька, а мне бы мотоцикл заправить". Он отводит тебя за гараж , даёт ведро и показывает на "заправку". Стоят рядами(и беспорядочно) сотни бочек с топливом. Разным. Запах соляры от запаха бензина я отличал. Откручиваем крышку с лежащей бочки и льём бензин в ведро. Если розовый- это 93-й, он нам не подходит. Выливаем тут же на землю. И так пока жёлтый 76-й не найдём.(было только 2 вида бензина) Потом масло. Таким же макаром. По цвету и запаху. Палкой размешал , дал отстояться несколько минут, залил в бак и погнал. smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.08.2018, 00:02 | Сообщение # 20
Цитата MGV ()
Чем считаете то??
 
Цитата Фелuкс ()
В 2000-м сел на первую свою машину - уже по гривне литр был, по гривне с копейками. И долго он держался, не пересекая рубеж 2грн/литр. Сейчас конечно расход ощущается... Хотя в первые пару лет на Москвиче, будучи студентом и подрабатывая, я расходы на топливо вообще не считал. Я не мог себе позволить хорошую новую импортную резину на лето, а горючку вообще не экономил. Помню, что на первой работе, ходил раз в неделю в бухгалтерию, брал 50грн, и заправлял на них полный бак, еще и оставалось чуток, пока мне коммерческий директор не сказал:
- Слушай, ты вот это запарил каждую неделю ходить! На тебе 200грн, придешь через месяц   .
А на прошлой неделе я влил полный бак на 1600грн солярки в Доджа - и завтра уже надо заправляться   .
Т.е. топливо подорожало более чем в 20раз, а мои доходы в 20 раз не выросли... Если я тогда получал 180 долларов в месяц, то теперь явно не 3600 зарабатываю   .
Долларами считаю, про это и написал. В 80-е я еще шкетом был, а 90-е хорошо помню, я с 94-го работать начал. Так что извините, считаю в долларах - моя практика за 24 года показала, что обесцениваться они не собираются. 

З.Ы. насколько помню, в Союзе литр 76-го стоил 30 копеек, литр 93-го - 40. 
З.З.Ы. реально квалифицированый работник, получал больше 200р. Инженер средней руки (пять дней с 9:00 до 17:00, а то и раньше, плюс обед, плюс отпуск, и без особого напряга) - да, мог и 160-180 получать. Хотя опять же, и премии были, и 13-я зряплата, и т.д. и т.п.
А реально квалифицированные спецы - получали поболее. Но тоже, регион от региона отличался. То, что я знаю лично: дипломированный сварщик металлоконструкции - от 250-280р, и попробуй ему меньше дать... Жестянщик в цеху (изготовление воздуховодов, отливов, козырьков, и т.д.) - при зарплате меньше 300 рэ начинал лить крокодильи слезы, и заводил песню про смерть от голода. И при этом еще и левака имел нормально  biggrin .
А тесть всю жизнь отработал ведущим фотокорром в одной из передовых газет страны, искатал весь Союз вдоль и поперек раз 10  - и редко когда до 250р дотягивал с зарплатой.  Хотя он честный сильно - другой бы и с командировочными помухлевал, и с билетами


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » К 27-й годовщине ГКЧП (Хроника ГКЧП. Новости Радио РОКС 20-21.08.1991)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06