Токарные работы для форумчан...
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 18.01.2019, 23:19 | Сообщение # 1
Всем доброго здравия!
В последнее время бываю на форуме не часто и тому причиной есть определённые изменения... Поскольку нынче вся автомобильная сфера полностью деградировала и стала экономически, не целесообразна, каким бы направлением ты не занимался (за исключением если ты, не хозяин сети официального диллера одной из марок), в жизни моей произошла некоторая переориентация...
Вышло так, что я стал смотреть в строну металлообработки и приобрёл большой, промышленный токарный станок. Думал о станке давно, но то места для него небыло, то денег, то хороший станок, не попадался, а тут вдруг срослось и я стал обладателем достойного агрегата. Желание преобрести станок возникло, не на пустом месте, в свое время, ещё в красной стране я 5 лет отстоял за токарным станком, поэтому "кое-что" в этом деле понимаю и как оказалось те знания и умения которыми обладаю в токарном деле, по нынешним временам весьма выше среднего...
Знаю, что народ на нашем форуме частенько что-то мастерит и не ограничивается только автомобильной тематикой, отсюда вопрос, нужен ли токарь на форуме у которого можно заказать те или иные детали???
Сразу оговорюсь, настроен на изготовление сугубо мирных изделей и не берусь точить в нарушение уголовного кодекса, поэтому оружейная тема и прочие запрещенные законом глупости, этим заниматься, не буду!!!
Возможности станка такие:
Деталь типа "фланец" - максимальный паспортный диаметр, проходящий над станиной - 320 мм (в притык к станине проходит 400мм, поэтому детали диаметром 320-400мм обговариваются индивидуально, что-то можно сделать, а что-то нет, в зависимости от конфигурации детали и необходимых задач)
Деталь типа "вал" максимальный диаметр 180мм, длинна 700 мм
Проходное отверстие в шпинделе 37мм
Резьбы - проще сказать чего пока нет, это 11 ниток на дюйм (ищу шестерни в гитару)...
Теперь немного о стоимости работ, увы времена когда точили за бутылку или 500 руб давно прошли, поэтому порог рентабельности от 1500 руб/час + материал. Друзья меня категорически отговаривают от работы с частными лицами, но пока я еще, не ушел "в несознанку" - работу только с юрлицами, у вас есть возможность убедить меня, что физики не так уж и страшны С транспортными компаниями дружу, география РФ...
Сейчас потихоньку занимаюсь наладкой станка и хотелось бы за это время понять, нужна токарка форумчанам или нет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 18.01.2019, 23:51 | Сообщение # 2
transit150, Согласен,что сейчас перевозки умерли!!!Нужен ли токарь форуму ,сложно сказать,думаю нужен,но не так часто,хотя кто его знает Илья,а какой у тебя разряд?Просто сейчас вроде неплохо на заводах платят...Например Звезда,Алмаз-Антей,Пролетарский и т.д..????Или там не все так просто?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:01 | Сообщение # 3
Рауль, На заводе хорошо токарям платят - смеёшся?! Да и документально подтверждённого разряда у меня к сожалению нету, возрост не позволил получить, слишком маленький был я до 91 года
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:07 | Сообщение # 4
Токарь, думаю нужен форуму....Вопрос в другом- разное местожительство форумчан...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:27 | Сообщение # 5
Цитата Димарик ( ) Вопрос в другом- разное местожительство форумчан... При желании думаю этот вопрос решаем, общение по интернету/телефону, транспортные компании и денежные переводы пока ни кто, не отменял...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:44 | Сообщение # 6
transit150, Это хорошо что станок в хороших руках. Нужен токарь!! с ценой сложнее.. у меня норма час 850р с материалом заказчика,но только по тому, что в сотку не выйду.. дай бог десятые закрыть. 72гв и 67гв 16К20 ,16К25, Дип 300.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:55 | Сообщение # 7
ovbikova, У меня станок 16Б16КА, уже сейчас в 3 сотки укладывается, думаю до 1-2 соток его доведу, пока только попробовал его, ну и плюс совершенно новый польский патрон... Так уж сложилось, что раньше я работал на обсолютно новом ИЖе, который без проблем сотку держал, оттуда привычка делать точные детали...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 19.01.2019, 01:44 | Сообщение # 8
Цитата transit150 ( ) Рауль, На заводе хорошо токарям платят - смеёшся?! Да и документально подтверждённого разряда у меня к сожалению нету, возрост не позволил получить, слишком маленький был я до 91 года Просто есть знакомые на всех трёх заводах,что перечислил...Просто знаю зарплата у них норм 60-70 тысяч рублей у рабочих...Они мне как-то объясняли,что там если 6 разряд то норм,ещё что у них зарплата есть основная столь+премия каждый месяц 70% от зарплаты....Кем они работают именно хз,но точно рабочие...Есть знакомые на Алмаз-Антей,один работает на ЧПУ точно+часто ездит в Германию на обучение,другой инженер-конструктор или технолог,не помню,вот они точно норм получают...Но естественно цифр точных не знаю...Не люблю вопрос про то сколько кто получает... Добавлено (19.01.2019, 01:46) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) 1500 руб/час + материал Думаю можно установить для своих 1000 в час На 1000 лучше клюнут
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 19.01.2019, 07:32 | Сообщение # 9
Тебе надо тему колёсных адаптеров освоить и 500р не отменять, например проточка тормозных дисков или изготовление болтов, т.е., попутной мелочёвки.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Суббота, 19.01.2019, 09:05 | Сообщение # 10
Цитата Рауль ( ) Согласен,что сейчас перевозки умерли!!! У кого-то умерли,а у меня работает!
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|