transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Что выбрать? (муки выбора следующего авто)
Что выбрать?
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 18.11.2021, 22:59 | Сообщение # 201
Цитата Рауль ()
Многие так,купят другую машину и все,нет их
Да не из-за этого...... sad


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:01 | Сообщение # 202
Цитата Димарик ()
Да не из-за этого

Я не думаю,что Гончаров ушел из-за политики... wink

Добавлено (18.11.2021, 23:03)
---------------------------------------------
На самом деле,кто-то там в чате общается,я не знаю сколько человек,кто-то на другом сайте где Кен рулит,кто-то ещё на другом сайте(украинцы) ,вот и приехали...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:08 | Сообщение # 203
Да нет, просто актуальность падает, как это не прискорбно.....Старичков- Транзитов всё меньше. Новые -обслуживаются на СТО. По старичкам - зашёл, почитал.....Только мы вот трепемся.... happy

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:13 | Сообщение # 204
Димарик, может ты и прав,ну писали б про новые машины wink Например,на форуме Мерседесов куча народу...

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.12.2021, 12:04 | Сообщение # 205
...ничего...у меня два новых форда...транзит и курьер...ну да конечно, все сложное делается на СТО...съёмники, фиксаторы, пневмо-инструмент и все-такое..
..но вот исправление некоторых касяков(без них никак)...у каждой модели свой)..таки приходится делать самому
Конечно и подход другой. Есть современный сканер для ошибок (никак без этого)..куча датчиков и электроники,ничего не поделаешь..
Короче---всё меняется!!!! согласитесь....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 03.12.2021, 15:38 | Сообщение # 206
Цитата Димарик ()
Новые -обслуживаются на СТО.
Та кто как...например я сейчас буду стараться что-бы сам по больше обслуживал - теперь есть свой гараж, машина меньшего калибра и появилось время...правда это уже не про Транзит речь. Ну а что не смогу сам, то буду уже ехать к тем, кто имеет знания, опыт и инструмент. Но жизнь течет, дальше будет видно - а вдруг снова Транзит понадобится?! wink
Цитата Рауль ()
,ну писали б про новые машины
Да как-то мало пока у нас с новыми машинами...да и машины сейчас чуток не того плана - сейчас больше заточены чтоб владельцы меньше сами лазили и при этом больше ездили,  а по обслуживанию обращались в специализированные сервисы.

Мне кажется что подобная тема нужна для обсуждения в том плане, что иногда надо пересаживаться на машину другой марки взамен Транзиту и вот интересно будет мнение именно с взглядом транзитовода.  Я как начал интересоваться какую выбрать, то везде отзывы по принципу "каждый кулик свое болото хвалит". Лично мне есть с чем сравнивать машины коммерческого направления - за более 20 лет поездил и на ЕрАЗе, и на Газели, и на ЛДВ Конвой, и на ИВЕКО, и на Ниссане, и на двух поколениях Транзитов...и скажу откровенно - мне хотелось больше ездить, а не заниматься их ремонтом - потому как машины нужны были для коммерческих целей, а значит ремонт старался делать у спецов чтоб скорее машинка была в работе.
Но ведь есть любители и кто сам всё любит делать своими руками, имея на это время, гараж, инструменты, знания , опыт и желание!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 03.12.2021, 18:53 | Сообщение # 207
Цитата петрен ()
Но ведь есть любители и кто сам всё любит делать своими руками, имея на это время, гараж, инструменты, знания , опыт и желание!
петрен, если и остались такие любители, то больше в небольших населенных пунктах и то не везде.
Ибо в больших городах и средних(с населением более 100 тыс. человек) городах ,из которых не уезжают в большие и есть работа -предприятия, люди предпочитают отдавать машины в сервис, т.к. сейчас много электроники и агрегатов, запчастей, которые из пластика. По неумению сломал и все, с кого спрашивать. Машины пошли пластмассовые.
Да и зачастую проще отдать в сервис, чем терять выходной день возится под ней. А в рабочий - терять заработок.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 03.12.2021, 21:37 | Сообщение # 208
Цитата MGV ()
етрен, если и остались такие любители, то больше в небольших населенных пунктах и то не везде.
Ибо в больших городах и средних(с населением более 100 тыс. человек) городах ,из которых не уезжают в большие и есть работа -предприятия, люди предпочитают отдавать машины в сервис, т.к. сейчас много электроники и агрегатов, запчастей, которые из пластика. По неумению сломал и все, с кого спрашивать. Машины пошли пластмассовые.
Да и зачастую проще отдать в сервис, чем терять выходной день возится под ней. А в рабочий - терять заработок

В этом согласен,у меня некоторые знакомые ,даже не знают где у них в машине радиатор и даже когда их спрашиваешь,а что это? Показывая на радиатор...Они глаза выпучат ....Спрашиваю их и как же вы ездите? А они : а зачем нам это знать? Я приехал в сервис,мне все сделали и по фигу ,среди таких и много мужиков,вот так вот wacko

Добавлено (03.12.2021, 21:39)
---------------------------------------------
Да я и сам крайне часто в сервис езжу,так как ремонтировать негде ... wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 03.12.2021, 22:02 | Сообщение # 209
Цитата Рауль ()
даже не знают где у них в машине радиатор
Был случай. Год 2011. Знакомый в Одессе въехал в зад (несильно) блондинке. Гаишникам дал 50 гривен. У неё КАСКО. Гаишники решили помочь и пошли в свою машину искать телефон эвакуатора( у товарища Транзит 97 года коротыш). Приходят через 20 минут а у него радиатор в руках и от его холодной сваркой залепляет...." Ты ....чо....сам что ли снял?". Глаза на лоб. "Фигасе у вас, в Беларуси, водилы"...Ну мой товарищ пошутил, что у нас предмет "Эксплуатация автомобиля" есть в школьной программе... happy 

Последнее время наблюдаю , что новых машин всё больше....Газелей НЕКСТ особенно....
Мне на мобилу даже звонок был. "Здравствуйте! Мы нашли ваш телефон в рекламке. Занимаетесь грузоперевозками? Не хотите обновить машинку? У нас отличный модельный ряд Газелей!" happy  happy  happy 

И как-то всё меньше "Покемонов" и "Дельфинов"....Если Транзит- то "старичок" или совсем свежие...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 04.12.2021, 03:10 | Сообщение # 210
Цитата Димарик ()
У нас отличный модельный ряд Газелей!"
Димарик, а что.
Сейчас поставили и устанавливаем оборудование в открывшимся автоцентре АвтоГАЗ. 
Новая Газель будка 9 кубов, 3х местная 17 тыс баксов.  Для тех, кто имеет постоянные маршруты и заработок окупится в 1.5 -2 года, еще за гарантию. И на новой машине проще найти работу.
 Тот же Новый Рапид у нас от 16 тыс. баксов. И все легковухи только с допами в автосалоне, на 30- 100 т.р.
Вот и выбор или взять Газель Некст для семьи и работы и поджопную Рапид или Солярис, практически та же цена.
P.S. Что удивило...  cool в рекламе и на ценниках в автоцентре, меж профилактичестий интервал ТО у Газелей указан - 20 т. км... surprised .
 Это с какого??


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Что выбрать? (муки выбора следующего авто)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor