Что выбрать?
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 18.11.2021, 22:59 | Сообщение # 201
Цитата Рауль ( ) Многие так,купят другую машину и все,нет их Да не из-за этого......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:01 | Сообщение # 202
Цитата Димарик ( ) Да не из-за этого Я не думаю,что Гончаров ушел из-за политики... Добавлено (18.11.2021, 23:03) --------------------------------------------- На самом деле,кто-то там в чате общается,я не знаю сколько человек,кто-то на другом сайте где Кен рулит,кто-то ещё на другом сайте(украинцы) ,вот и приехали...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:08 | Сообщение # 203
Да нет, просто актуальность падает, как это не прискорбно.....Старичков- Транзитов всё меньше. Новые -обслуживаются на СТО. По старичкам - зашёл, почитал.....Только мы вот трепемся....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:13 | Сообщение # 204
Димарик, может ты и прав,ну писали б про новые машины Например,на форуме Мерседесов куча народу...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 03.12.2021, 12:04 | Сообщение # 205
...ничего...у меня два новых форда...транзит и курьер...ну да конечно, все сложное делается на СТО...съёмники, фиксаторы, пневмо-инструмент и все-такое.. ..но вот исправление некоторых касяков(без них никак)...у каждой модели свой)..таки приходится делать самому Конечно и подход другой. Есть современный сканер для ошибок (никак без этого)..куча датчиков и электроники,ничего не поделаешь.. Короче---всё меняется!!!! согласитесь....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Пятница, 03.12.2021, 15:38 | Сообщение # 206
Цитата Димарик ( ) Новые -обслуживаются на СТО. Та кто как...например я сейчас буду стараться что-бы сам по больше обслуживал - теперь есть свой гараж, машина меньшего калибра и появилось время...правда это уже не про Транзит речь. Ну а что не смогу сам, то буду уже ехать к тем, кто имеет знания, опыт и инструмент. Но жизнь течет, дальше будет видно - а вдруг снова Транзит понадобится?!
Цитата Рауль ( ) ,ну писали б про новые машины Да как-то мало пока у нас с новыми машинами...да и машины сейчас чуток не того плана - сейчас больше заточены чтоб владельцы меньше сами лазили и при этом больше ездили, а по обслуживанию обращались в специализированные сервисы.
Мне кажется что подобная тема нужна для обсуждения в том плане, что иногда надо пересаживаться на машину другой марки взамен Транзиту и вот интересно будет мнение именно с взглядом транзитовода. Я как начал интересоваться какую выбрать, то везде отзывы по принципу "каждый кулик свое болото хвалит". Лично мне есть с чем сравнивать машины коммерческого направления - за более 20 лет поездил и на ЕрАЗе, и на Газели, и на ЛДВ Конвой, и на ИВЕКО, и на Ниссане, и на двух поколениях Транзитов...и скажу откровенно - мне хотелось больше ездить, а не заниматься их ремонтом - потому как машины нужны были для коммерческих целей, а значит ремонт старался делать у спецов чтоб скорее машинка была в работе. Но ведь есть любители и кто сам всё любит делать своими руками, имея на это время, гараж, инструменты, знания , опыт и желание!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 03.12.2021, 18:53 | Сообщение # 207
Цитата петрен ( ) Но ведь есть любители и кто сам всё любит делать своими руками, имея на это время, гараж, инструменты, знания , опыт и желание! петрен, если и остались такие любители, то больше в небольших населенных пунктах и то не везде. Ибо в больших городах и средних(с населением более 100 тыс. человек) городах ,из которых не уезжают в большие и есть работа -предприятия, люди предпочитают отдавать машины в сервис, т.к. сейчас много электроники и агрегатов, запчастей, которые из пластика. По неумению сломал и все, с кого спрашивать. Машины пошли пластмассовые. Да и зачастую проще отдать в сервис, чем терять выходной день возится под ней. А в рабочий - терять заработок.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 03.12.2021, 21:37 | Сообщение # 208
Цитата MGV ( ) етрен, если и остались такие любители, то больше в небольших населенных пунктах и то не везде. Ибо в больших городах и средних(с населением более 100 тыс. человек) городах ,из которых не уезжают в большие и есть работа -предприятия, люди предпочитают отдавать машины в сервис, т.к. сейчас много электроники и агрегатов, запчастей, которые из пластика. По неумению сломал и все, с кого спрашивать. Машины пошли пластмассовые. Да и зачастую проще отдать в сервис, чем терять выходной день возится под ней. А в рабочий - терять заработок В этом согласен,у меня некоторые знакомые ,даже не знают где у них в машине радиатор и даже когда их спрашиваешь,а что это? Показывая на радиатор...Они глаза выпучат ....Спрашиваю их и как же вы ездите? А они : а зачем нам это знать? Я приехал в сервис,мне все сделали и по фигу ,среди таких и много мужиков,вот так вот Добавлено (03.12.2021, 21:39) --------------------------------------------- Да я и сам крайне часто в сервис езжу,так как ремонтировать негде ...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 03.12.2021, 22:02 | Сообщение # 209
Цитата Рауль ( ) даже не знают где у них в машине радиатор Был случай. Год 2011. Знакомый в Одессе въехал в зад (несильно) блондинке. Гаишникам дал 50 гривен. У неё КАСКО. Гаишники решили помочь и пошли в свою машину искать телефон эвакуатора( у товарища Транзит 97 года коротыш). Приходят через 20 минут а у него радиатор в руках и от его холодной сваркой залепляет...." Ты ....чо....сам что ли снял?". Глаза на лоб. "Фигасе у вас, в Беларуси, водилы"...Ну мой товарищ пошутил, что у нас предмет "Эксплуатация автомобиля" есть в школьной программе...
Последнее время наблюдаю , что новых машин всё больше....Газелей НЕКСТ особенно.... Мне на мобилу даже звонок был. "Здравствуйте! Мы нашли ваш телефон в рекламке. Занимаетесь грузоперевозками? Не хотите обновить машинку? У нас отличный модельный ряд Газелей!"
И как-то всё меньше "Покемонов" и "Дельфинов"....Если Транзит- то "старичок" или совсем свежие...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 04.12.2021, 03:10 | Сообщение # 210
Цитата Димарик ( ) У нас отличный модельный ряд Газелей!" Димарик, а что. Сейчас поставили и устанавливаем оборудование в открывшимся автоцентре АвтоГАЗ. Новая Газель будка 9 кубов, 3х местная 17 тыс баксов. Для тех, кто имеет постоянные маршруты и заработок окупится в 1.5 -2 года, еще за гарантию. И на новой машине проще найти работу. Тот же Новый Рапид у нас от 16 тыс. баксов. И все легковухи только с допами в автосалоне, на 30- 100 т.р. Вот и выбор или взять Газель Некст для семьи и работы и поджопную Рапид или Солярис, практически та же цена. P.S. Что удивило... в рекламе и на ценниках в автоцентре, меж профилактичестий интервал ТО у Газелей указан - 20 т. км... . Это с какого??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|