transit-club
Модератор форума: петрен  
Что выбрать?
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 01.09.2021, 00:57 | Сообщение # 51
Цитата Фелuкс ()
На круг, стоимость получения лицензии частного пилота (PPL) и так выходит больше чем стоит сейчас мой Крайслер.
При таких ценах(посмотрел цены на твое авто), у вас пилотом аэробуса А-300, с большой вероятностью, стоит намного дешевле, чем у нас кондитером в кулинарном техникуме, на платном отделении.
За обучение на младшего воспитателя в детском саду, при обучении почти 4 года, стоимость от 50 т.р. в год ,в техникуме. И это еще копейки.
Цитата Фелuкс ()
Я думал обновить машину, честно говорю.
Новая Лада Гранта, в средней комплектации, без изысков - цены этой недели от 800 т.р., без допов автосалоны вообще авто не предлагают. Допы начинаются  -самая минимальная цена от 100 т.р на авто, (антикоррозионная подготовка, авто магнитола, сигналка, коврики и т.д.)
Просто ХУ...иии с такими ценниками, с учетом того, что курс бакса и евро, по сравнению с прошлым годом даже снизился.

Добавлено (01.09.2021, 01:04)
---------------------------------------------
петрен, выбрал и приобрел нормальный автос, который и в категории семейного автомобиля и при желании -коммерческий..
Я в поисках......
За 700- 900 т.р. вообще ничего нормального нет, правда и смотрю с пробегами до 100 000 т.р.  и машины не старше 3-4 лет и один владелец.
В Центральном Черноземье, все площадки машин Трейд -Ин, полупустые, и стоят машины с конскими ценниками. 
В Крыму -ценник на авто выше на 25-30% выше чем на материке, и зачастую просто хлам, который позиционируется что не видел реагентов и соли.
Проще выбрать и найти машину от 1.5 лямов, с небольшим пробегом и хорошим ценником, чем бюджетный семейный автомобиль -пузотерку.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 01.09.2021, 01:14
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 01.09.2021, 10:48 | Сообщение # 52
Цитата MGV ()
(посмотрел цены на твое авто), у вас пилотом аэробуса А-300, с большой вероятностью, стоит намного дешевле, чем у нас кондитером в кулинарном техникуме, на платном отделении
Мой Таун стоит 5000-6000 тысяч долларов, не больше.
Доучиться до пилота А-300 обойдется от 80 000 долларов.
Обучение на частного пилота (PPL, Private Pilot License) в Одессе не самое дешевое по Украине, и обходится в итоге, 8870 долларов, ну плюс конечно мое время/топливо на все поездки на аэродром. Где-то будет немного дешевле, где-то дороже. Львиная доля - стоимость 45 учебных летных часов. У нас обучают на свеженьком композитном самолете (Аквила, 2016 что ли года) - и это обходится почти на 1300 долларов дороже. В Харькове например учат на старенькой 172-й Цессне - их курсанты могут уложиться  меньше чем в 8000 долларов.

Цитата MGV ()
За обучение на младшего воспитателя в детском саду, при обучении почти 4 года, стоимость от 50 т.р. в год ,в техникуме. И это еще копейки.
Нафиг надо, ребенка к небу тоже приучаю:
дочка за штурвалом

Цитата MGV ()
За 700- 900 т.р. вообще ничего нормального нет, правда и смотрю с пробегами до 100 000 т.р. и машины не старше 3-4 лет
Младшая сестра жены притащила из Штатов Форд Мондео 2017 года, 2.0 АКПП, с пробегом 39 тысяч миль.
Со всеми радостями, в т.ч. заменой бампера, левого крыла и оптики (я настоял заменить на целые, а не клеить/рихтовать старые), постановкой на учет и т.д, под ключ короче говоря, машина вышла 10450 долларов.
Новую Гранту пардон, я вообще не понимаю, это условно машина. Мне после Скорпио тяжело было в что-то жигулеобразное садиться, а уж после Тауна вообще ахтунг.

Ну посуди сам: ладно его хитрый полный привод с блокировками, он два месяца в году нужен, и то не всем, не будем его считать, ладно. А вот АКПП, кожаный электросалон (подогревы, регулировки), трехзонный климат (перед лево/право + сзади отдельный контур на 2 и 3 ряды причем с раздельными дефлекторами вверху и внизу для задних сидений тоже), электрозеркала с обогревом, электростекла, электрофорточки 3 ряда, поддержание дорожного просвета, электрообогрев и заднего и лобового стекол, память сидений, по салону 12 ламп подсветки плюс отдельно бардачок, выдвижные подстаканники и впереди и для задних пассажиров, ну пепельницы сзади и спереди и розетки прикуривателя - это само собой, задний диван регулируется по длине, подушки безопасности, АБС, отключаемый антибукс, заводская музыка Infinity с усилителем и 6 динамиками (другой на эти модели не было), борткомп, да всех ништяков и не упомнишь. И это С ЗАВОДА в машине 1999 года, и это все до сих пор работает, несмотря на пробег почти в пол-миллиона!
А вот вспомнил, еще круиз-контроль есть, и тоже между прочим работает. Поверх всего этого мощный мотор, с вполне адекватным расходом топлива. Не как у 1.6 конечно, но как для старого 3.8V6, с простым гидротрансформатором - я его считаю превосходным:
расход 3.8 на трассе
И это надо еще учесть что шел пригруженным: третий ряд сидений был снят, вместо него лежали: большие кислородный/азотный/пропановый баллоны (уже больше 200кг), эвакуатор фреона, баллоны с фреоном (порядка 110-130 кг суммарно), шланги, удлинители, остатки медных труб, ручной инструмент и просто вещи - суммарно килограмм на 350-400. И это повторюсь, вместо третьего ряда. Второй ряд был на месте - то есть еще для 4 пассажиров комфортные места были.
А если бы я булькал 80-90км/ч - обороты были бы 1500-1700, и расход выше 9 не поднимался бы.
Кстати, 2.4 АКПП на этих кузовах берут от силы на литр меньше - нагружены больше. Две недели назад вернулись из поездки в Закарпатье: 2500км, по горам нормально так покатались туда/сюда, по местным тропкам поездили и т.д. - 12 литров средний расход газа за поездку вышел. Чисто на бензине - в 11 бы уложился.
Какая Гранта, о чем вы? smile 

Цитата Рауль ()
Ну ты Феликс фанат блин

Авиации - да, давно.  у меня даже в мастерской висит чертеж звездообразного двигателя "Геркулес" (Bristol Hercules, легендарный авиационный движок).
Я б может и раньше учиться пошел, но разные факторы отодвигали меня от аэродрома: то бабушку жены нужно было из солнечного Приднестровья забрать - пошли затраты на квартиру (может помните, я на форуме выкладывал тоже объявление о продаже трешки в Бендерах?). Потом сучий коронавирус - все на год застопорилось, потом старушка умерла, потом мой отчим - снова с добрых полгода не до авиации было. А вот было мне 40 лет в июле - ну я и решил: все, пора на обучение, пора, пора!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 01.09.2021, 14:36 | Сообщение # 53
Цитата Фелuкс ()
Ну посуди сам: ладно его хитрый полный привод с блокировками, он два месяца в году нужен, и то не всем, не будем его считать, ладно. А вот АКПП, кожаный электросалон (подогревы, регулировки), трехзонный климат (перед лево/право + сзади отдельный контур на 2 и 3 ряды причем с раздельными дефлекторами вверху и внизу для задних сидений

Эй ,ну тогда тебе нужно брать Мерседес со всеми плюшками smile

Добавлено (01.09.2021, 14:52)
---------------------------------------------
Что касается машин,вот у нас в такси большинство Солярис и Рио,в последнее время много Шкода Рапид последних,ну естественно есть и Поло,но мне они совсем не нравятся...У Солярис и Рио двигатели ,наверное миллионники wacko Так как гоняют на этих такси ёлки моталки wink Недавно знакомый менял сцепление на Форд Фокус предпоследней или последней,которой во Всеволожске выпускали,у него вроде робот,не помню,ну так вот оригинальное стоит 100000 рублей,а аналог есть только один фирмы Luk за 65000-70000 рублей wacko Плюс ещё замена, стоимость не знаю,вот такие цены блин wink Кстати Рапид мне понравилась последняя,ничего такая...Но что Солярис,что Рио , хрен купишь,так как в продаже ,наверное, 90-95 % машин с такси wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.09.2021, 15:53 | Сообщение # 54
Цитата Рауль ()
Ну посуди сам: ладно его хитрый полный привод с блокировками, он два месяца в году нужен,
 Так эти два месяца зачастую трёх лет стоят ! Как бы всё нужно сравнивать адекватно !


divide et impera
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Среда, 01.09.2021, 17:45 | Сообщение # 55
Цитата Рауль ()
Но что Солярис,что Рио , хрен купишь,так как в продаже ,наверное, 90-95 % машин с такси
Пакупай мой Рио, НЭ БИТА, НЭ КРАШИНА, АДЫН ХАЗЯИН, ПРАБЭГ РАДНОЙ, ТАКСИ НЭ РАБОТАЛ  happy

Добавлено (01.09.2021, 17:53)
---------------------------------------------
На самом деле Рио неплохая машинка из бюджетных(правда ценник уже не очень бюджетный) 7 лет 70ткм, ничего кроме расходников не менял(машина выходного дня)   good

Добавлено (01.09.2021, 17:56)
---------------------------------------------
По запчастям, аналогов качественных, просто МОРЕ...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.09.2021, 18:56 | Сообщение # 56
https://www.youtube.com/watch?v=z_DuXpFwuYI

divide et impera
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Среда, 01.09.2021, 19:30 | Сообщение # 57
k750, не очень понял взаимосвязь.... это к тому что я написал? Просто я тоже много смотрел ролики KPOWER и в основном проблемными считаются именно двиг. G4NA, G4KD и тп, и в ролике так же сказано, что причиной подобного может быть увеличенный интервал замены масла, чего корейцы категорически не любят... А вообще я c Раулем согласен, Рио - Соляры в такси выхаживают полляма при обслуживании класса эконом.....

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Среда, 01.09.2021, 19:44
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 02.09.2021, 00:51 | Сообщение # 58
Цитата Musha ()
А вообще я c Раулем согласен

А вот это правильно wink Но эти машины крайне сложно купить в нормальном состоянии, я видел трехгодичные с пробегом за 0,5 ляма за 300000-400000 тыс рублей wacko Но сколько туда нужно вложить,я уж молчу, естественно 98% белого цвета,но с другой стороны хоть правду пишут wink

Добавлено (02.09.2021, 00:52)
---------------------------------------------
Что не говорите,но Рио и Солярис,по сути это одна и та же машина,даж запчасти почти все подходят,одна платформа...Ну как раньше были Мондео и Мазда 6 wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 02.09.2021, 01:00 | Сообщение # 59
Цитата Musha ()
k750, не очень понял взаимосвязь....
 На СРИо и Солярках, движки никогда проблемными не были.. Бегают достаточно долго, при плановой обслуге.
Проблемные у корейцев, были до 2015г. движки 2.0 и 2.4 ,и не только у них, т.к двигло было разработкой единого движка концернов Хендэ(Киа - его подразделение) ,Митцу и Крайслер-Dodge в теме Мировой бензиновый двигло.
Да, есть нюансы в которых напортачили, и изначально признали проблему -меняли все по гарантии, на двигло 5 лет. и пробеге до 150 т.км. Потом перестали -внесли изменения которые, спорно улучшили двигатель. После 2018 года такие движки уже не ставят и нет проблем.

Добавлено (02.09.2021, 01:01)
---------------------------------------------
Цитата Рауль ()
Ну как раньше были Мондео и Мазда 6
Как и Чпокус и Ма.. ТРЕШКА 


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 02.09.2021, 01:01
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 02.09.2021, 01:04 | Сообщение # 60
Цитата MGV ()
Как и Чпокус и Ма.. ТРЕШКА

Ага wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961