Цитата k750 (
)
Они на СТО если не ошибаюсь ковш на потоке в ремонте с пробегом от 80 тыс км новые из за слишком тонких шеек на поршнях и слишком лёгких тонких поршней а так же не подлежат гильзеванию из за тонких алюминевых стенок цилиндров ! Купил новую корейку и гони её сразу на капиталку мотора и замену поршневой
Тогда как ты объяснишь,что на Соляриса и Рио ездят аж до миллиона км без капремонта? У нас 80% такси на них?Добавлено (03.09.2021, 20:00)
---------------------------------------------
Цитата k750 (
)
У нас вообще рынок комерческого транспорта очень сократился я так просто просматриваю что продают то одни корчи почти и по заоблачным ценам как бы практически свежего не загоняют сюда из за налдогов и невозможности населением их покупать и обслуживать ,зато много продаётся жигулей 7-ка там и стоит вот знакомый купил за 2500 долларов что бы вы понимали
У нас привозят и Транзиты почти новые и всяких французов,но цены от 1,2 лямов рублей и через сколько ты машину отобьешь? Добавлено (03.09.2021, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата k750 (
)
з хороших легковых это субару импреза - но низкая не для любых поездок пойдёт !
Я вообще мечтаю уаз патриот иметь -хотя говорят что лучше шеви ниву и жрать поменьше будет но правда и внутри она маленькая
Ага ,Патриот,она мне тоже внешне нравится,но качество пипец, особенно кузова,да и вообще всего не айс,пока не доработают хотя б железо и много чего ещё ,то покупать совсем не стоит ,как и Ниву...Добавлено (03.09.2021, 20:05)
---------------------------------------------
Про Патриот и Ниву ты уж загнул,Нива мне ваще не нравится с любой стороны,Патриот только внешне,да и внутри норм,когда комплектация нормальная...Но железо,это что-то с чем- то,тем более новый,он и стоит до фига,там уже и железо,правда местами намного лучше,вот если б они доперли ,что нужно оцинкованное железо,а оно не особо уж и дороже,то тогда бы это была другая машина совсем
Добавлено (03.09.2021, 20:08)
---------------------------------------------
На самом деле я наших не понимаю совсем,как можно делать машины с таким железом,особенно плохо дело состоит с машинами предпоследнего выпуска чтоль,сейчас типа рестайлинг,ну вы поняли,там ,на самом деле,улучшить железо,устранить ещё несколько недочётов и все блин,продажи вырастут,но...
Добавлено (03.09.2021, 20:09)
---------------------------------------------
Почитай на соседнем форуме,там Тимыч уже второй УАЗ купил,думаю расхочется покупать
Добавлено (03.09.2021, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата k750 (
)
легковых это субару импреза
Только если захочешь ее купить,то будь готов отдать до фига бабла,если свежий год Добавлено (03.09.2021, 20:11)
---------------------------------------------
Так как машина в хорошем состоянии,стоит дорого,почти верх рынка...
Добавлено (03.09.2021, 20:18)
---------------------------------------------
k750, Даю совет,если хочешь машину комфортную,недорого сравнительно,качественную,то бери Мерседес С-класс с 1997-2000 год с двигателем 1.8 именно с ним,он без турбины и естественно нужно брать по верху рынка...Не машина,а сказка,но купить хороший экземпляр сложно
Добавлено (03.09.2021, 20:19)
---------------------------------------------
Добавлено (03.09.2021, 20:20)
---------------------------------------------
Естественно лучше брать на механике,ваще красотка,люблю эту именно модель,прям классика
Добавлено (03.09.2021, 20:23)
---------------------------------------------
Ещё очень хорошая модель,Форд Мондео от 2005-2007 года именно рейсталинг,то есть только рейсталинг,она там фарами внешне задними отличается,брать именно механику с движком 2 литра,тоже клёвая машина
Добавлено (03.09.2021, 20:24)
---------------------------------------------
Добавлено (03.09.2021, 20:25)
---------------------------------------------
Я даж больше за Мондео ,так как посвежее машинка
Добавлено (03.09.2021, 20:27)
---------------------------------------------
Ну или даже взять после 2007 года Мондео,тоже с двигателем 2,0 ,он без турбины,вроде 145 лошадей